Добрый вечер.
После покупки мота обнаружил в нем постороннюю деталь. Деталь от производителя Nikko Racing - Nikko G-Pack. Информации по сей детали нет в рунете, очень скудно описано на сайте производителя. Написано что это модуль управления зажиганием, и что он снимает ограничения крутящего момента на 1-2 передачах.
Хотел Вас спросить, а разве у дрозда есть это самое ограничение крутящего момента на 1-2 передачах в стоке?? И если такая штука стоит у кого то, насколько изменилось поведение мотоцикла? А то для сравнения не на чем прокатится, у друзей только один дрозд ушатанный в хлам, в котором из сток деталей нет ничего, и все отваливается.
А так мот едет очень бодро как для версии с катализатором, спорты после него кажутся как то очень пресными, только не знаю как он должен ехать в стоке.
Кто имеет опыт сравнения пожалуйста отпишитесь.