Потому что калильное число еще никто не отменял! На автомобильных движках есть разница, так почему ее на мотодвижке не должно быть?! Хочу понять! Если вразумительного нечего ответить - не надо хренеть! Или хренеть тихонечко про себя...Дед XX писал(а):Я вообще-то хренею. А какая разница для свечей - КТО [или что] готовит НОРМАЛЬНУЮ смесь - курбюратор или инжектор?
НИКАКОЙ.Хорош дурковать.
Дед XX писал(а):А разве речь шла о калильном числе? Помоему оно одинаковое для иридиевых и обычных.
Fireman писал(а):Дед XX писал(а):А разве речь шла о калильном числе? Помоему оно одинаковое для иридиевых и обычных.
..... По крайней мере этот принцип работает в автопроме! Почему он не действует на Дроздах? Почему одна и таже свеча стоит и в карбе и инжектоие 97-00 г.в.? И почему продавцы мотозапчастей все же подразделяют свечи для карбовых и для инжекторных...??? Я не зануда! Я любознательный!
Вернуться в Общие технические вопросы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21