Обсуждение расходников

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Обсуждение расходников

Сообщение андрей343 » 29 мар 2014, 10:59

Разница в парт номере :) У меня знакомый в виду своего похренизьма ставит что под руку попадет, CR8Е - его любимая свеча. Катает без проблем. На инжекторах может иридий и ходит по 30000, а вот на моем карбе, со своей дозировкой питания, они не выдерживают и 10к. еще и бенз очень отличный. Да, прочистить можно оборотами, но не на долго. Повторюсь, что иридий менял каждый год в течении 3 лет, а на простых почему то 2 сезона проездил и к концу тоже стали умирать. Может совпадение какое то. Ставить надо, что мама прописала, а ездить можно хоть на чем, последствия всегда разные.
Аватар пользователя
андрей343
Ветеран
 
Сообщений: 1750
Откуда: Ачинск Красноярского края Р255 ADVENTURERS MCС
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мотоцикл: cbr1100xx, CZ-350
Имя: Андрей




Re: Обсуждение расходников

Сообщение Fireman » 29 мар 2014, 11:22

Получается все опытным путем! А книжки умные что вещают?
Аватар пользователя
Fireman
Участник
 
Сообщений: 267
Откуда: Ленинградская, BLACKSMITHS MC
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мотоцикл: Honda CBR1100XX SuperBlackbird
Имя: Виталий

Re: Обсуждение расходников

Сообщение Дед XX » 29 мар 2014, 15:31

Я вообще-то хренею. А какая разница для свечей - КТО [или что] готовит НОРМАЛЬНУЮ смесь - курбюратор или инжектор?
НИКАКОЙ.Хорош дурковать.
Дед XX
Участник
 
Сообщений: 171
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX 98
Имя: Сергей

Re: Обсуждение расходников

Сообщение Дед XX » 29 мар 2014, 15:36

Извините.Эмоции.
Дед XX
Участник
 
Сообщений: 171
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX 98
Имя: Сергей

Re: Обсуждение расходников

Сообщение Fireman » 29 мар 2014, 15:58

Дед XX писал(а):Я вообще-то хренею. А какая разница для свечей - КТО [или что] готовит НОРМАЛЬНУЮ смесь - курбюратор или инжектор?
НИКАКОЙ.Хорош дурковать.
Потому что калильное число еще никто не отменял! На автомобильных движках есть разница, так почему ее на мотодвижке не должно быть?! Хочу понять! Если вразумительного нечего ответить - не надо хренеть! Или хренеть тихонечко про себя...
Аватар пользователя
Fireman
Участник
 
Сообщений: 267
Откуда: Ленинградская, BLACKSMITHS MC
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мотоцикл: Honda CBR1100XX SuperBlackbird
Имя: Виталий

Re: Обсуждение расходников

Сообщение Дед XX » 29 мар 2014, 16:14

А разве речь шла о калильном числе? Помоему оно одинаковое для иридиевых и обычных.
Дед XX
Участник
 
Сообщений: 171
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX 98
Имя: Сергей

Re: Обсуждение расходников

Сообщение Fireman » 29 мар 2014, 19:16

Дед XX писал(а):А разве речь шла о калильном числе? Помоему оно одинаковое для иридиевых и обычных.

Калильное число свечи разное для разных движков, в часности для карбюраторных и инжекторных, форсированных и дефорсированных, двухтактных и четырехтактных, для турбовых и атмосферников и т.д. и т.п. По крайней мере этот принцип работает в автопроме! Почему он не действует на Дроздах? Почему одна и таже свеча стоит и в карбе и инжектоие 97-00 г.в.? И почему продавцы мотозапчастей все же подразделяют свечи для карбовых и для инжекторных...??? Я не зануда! Я любознательный! :-B
Аватар пользователя
Fireman
Участник
 
Сообщений: 267
Откуда: Ленинградская, BLACKSMITHS MC
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мотоцикл: Honda CBR1100XX SuperBlackbird
Имя: Виталий

Re: Обсуждение расходников

Сообщение Дед XX » 29 мар 2014, 20:36

Меньше всего я верю продавцам.Как правило это случайные люди.Принцип один - абы продать.
Свечи в ДВС выходят из строя по двум причинам:
-пробой изолятора
-эрозионный износ электродов
Напыление различных металлов на электроды призвано продлить срок службы последних.
На старых [обычных],видавших виды,свечах боковой электрод похож на иголку,а центральнный - прячется в изолятор!
На ВСЕХ дроздовских свечах калильное число обозначено цифрой 9.
Как может иридиевое напыление электродов повлиять на тепловую характеристику свечи или свойства керамики изолятора?
А калильнное число должно,все-навсего,соответствовать тепловому режиму ДВС.И совершенно до лампочки сколько в нем тактов,
что готовит смесь и где он установлен.Хоть на самолете.
И еще.Слишком мы любим яркие упаковки,эффектные названия,непонятные слова...
Дед XX
Участник
 
Сообщений: 171
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX 98
Имя: Сергей

Re: Обсуждение расходников

Сообщение Robocop » 31 мар 2014, 18:28

Fireman писал(а):
Дед XX писал(а):А разве речь шла о калильном числе? Помоему оно одинаковое для иридиевых и обычных.

..... По крайней мере этот принцип работает в автопроме! Почему он не действует на Дроздах? Почему одна и таже свеча стоит и в карбе и инжектоие 97-00 г.в.? И почему продавцы мотозапчастей все же подразделяют свечи для карбовых и для инжекторных...??? Я не зануда! Я любознательный! :-B

Чей то я логическую нить потерял... Калильное число на одном и том же двигателе (и мото не исключение), м.б. разное и зависит от того что нужно добиться. Для каких условий нужны свечи? Для гонки, туризма, а может вообще для зимы. Соответственно и калильные числа будут разные, а двигатель будет один.
Robocop
Участник
 
Сообщений: 505
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: CBR1100xx
Имя: Александр

Re: Обсуждение расходников

Сообщение Дед XX » 31 мар 2014, 19:50

Речь шла о свечах для ДРОЗДА. Иридиевых и обычных.Мое мнение - на Дроздах ВСЕХ годов выпуска и те и другие работают одинаково.
Разница только в том, что иридиевые дольше ходят.
Дед XX
Участник
 
Сообщений: 171
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX 98
Имя: Сергей

Пред.След.

Вернуться в Общие технические вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44