Обсуждение расходников

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Обсуждение расходников

Сообщение Egres » 27 май 2014, 15:27

Не знаю, не знаю... Может речь вообще не о K&N шла, а о каких то левых производителях?
И, еще раз повторюсь - как их обслуживали? Я свой раз в пять тысяч мыл и мазал. И с двиглом у меня все идеально, несмотря на большой пробег.
Последнее время правда фильтр оригинальный ставил, но по чистой случайности. Точнее по чистой случайности топливные карты написаны были под сток.
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей




Re: Обсуждение расходников

Сообщение chica » 27 май 2014, 19:07

Мне кажется, что слабое место - это периметр прилегания фильтра. Там стоит резиновая прокладка, которая со временем ссыхается и уплотняется. Так же не вызывает уверенности сила придавливания фильтра к этой прокладке. Так что если народ не обращает внимание на это место стыка, то, вероятно, может подсасывать и оттуда.
Аватар пользователя
chica
Участник
 
Сообщений: 401
Откуда: M4
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Мотоцикл: XX, drz400s
Имя: sergey

Re: Обсуждение расходников

Сообщение слава х11 » 27 май 2014, 23:08

Ставьте, конечно!
И лошадей прибавится, и песка!
На фото - нулевик на дрозде с пробегом несколько тысяч.................................15 000 км/стоит нулевик все ОК.5000+-км помыл забыл .Песок на фото кривые руки кого?
слава х11
Участник
 
Сообщений: 61
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: х-11
Имя: слава

Re: Обсуждение расходников

Сообщение Снеговик » 28 май 2014, 01:13

На своей практике встречал четыре причины появления песка и грязи в пространстве после моющегося фильтра, три первые из них справедливы и для других вариантов фильтров:
1. Плохое уплотнение по периметру айрбокса, чаще из-за коробления пластмассы ( ничто не вечно под Луной ).
Лечится промазыванием стыка половинок после сборки герметиком снаружи.
2. Плохое уплотнение прилегания самого фильтра к корпусу.
Если ставить посуху - пыль неизбежно найдёт тропинку мимо фильтра.
Лечится промазыванием любой пластичной смазкой периметра прилегания фильтра.
После того, как закончился тюбик смазки K&N, прилагаемый к фильтру, пользуюсь Castrol LMX.
3. Плохое уплотнение между нижней половинкой айрбокса и корпусами дроссельных заслонок.
Лечится заменой резиновых прокладок, собираем опять же не посуху.
4. Неправильно произведённая пропитка фильтрующего элемента .
К этому относятся как не надлежаще тщательная обработка фильтра специально предназначенным для этого маслом, так и применение
негодных для этого жидкостей - солярка и моторное масло, которое хоть и допускается производителем, но и подразумевает в 10 раз
более частое обслуживание.

То-есть о чём и говорили выше:
Появление песка после фильтра не зависит так сильно от марки и типа фильтра.
КРИВЫЕ РУКИ или НЕЖЕЛАНИЕ СДЕЛАТЬ ХОРОШО -вот корень всех бед .
Аватар пользователя
Снеговик
Ветеран
отличник мотосезона 2010
 
Сообщений: 1502
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мотоцикл: CBR 1100 XX
Имя: Павел

Re: Обсуждение расходников

Сообщение chica » 28 май 2014, 10:54

Хоть тема уже немного вышла в оффтоп, но ещё бы узнать, как правильно лечится сорванная пластиковая резьба в аирбоксе?
Аватар пользователя
chica
Участник
 
Сообщений: 401
Откуда: M4
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Мотоцикл: XX, drz400s
Имя: sergey

Re: Обсуждение расходников

Сообщение Fireman » 28 май 2014, 14:06

chica писал(а):Хоть тема уже немного вышла в оффтоп, но ещё бы узнать, как правильно лечится сорванная пластиковая резьба в аирбоксе?
Ага! У меня тоже пару шурупов прослаблены!
Аватар пользователя
Fireman
Участник
 
Сообщений: 267
Откуда: Ленинградская, BLACKSMITHS MC
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мотоцикл: Honda CBR1100XX SuperBlackbird
Имя: Виталий

Re: Обсуждение расходников

Сообщение Fossa » 28 май 2014, 14:19

Про КиН фильтры:
Развернутый тест-сравнение с дефолтными http://www.nicoclub.com/archives/kn-vs-oem-filter.html

В кратце обычный фильтр за 60 мин работы поймал полкило пыли и пропустил 0,4г. КиН за 20 минут уловил 221 грамм, но пропустил 7гр.
Fossa
Участник
 
Сообщений: 119
Откуда: Мск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мотоцикл: X11
Имя: Алекс

Re: Обсуждение расходников

Сообщение Fireman » 28 май 2014, 19:30

Иридиевые свечи из пендосии оказались фуфлом! Все пробивают при давлении больше 6 атм !!! И как теперь покупать свечи, с прибором в магазине...??? Так никто ж не даст...
Аватар пользователя
Fireman
Участник
 
Сообщений: 267
Откуда: Ленинградская, BLACKSMITHS MC
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мотоцикл: Honda CBR1100XX SuperBlackbird
Имя: Виталий

Re: Обсуждение расходников

Сообщение Egres » 28 май 2014, 20:52

Откуда заказывал? На http://www.ngksparkplugs.com всегда и цены нормальные. И к репутации вопросов нет. А то вон китайсы машинки брембовские 19х18 и 19х20 лепить научились - хрен отличишь, пока тормозить не начнешь...
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей

Re: Обсуждение расходников

Сообщение Fireman » 28 май 2014, 21:39

Egres писал(а):Откуда заказывал? На http://www.ngksparkplugs.com всегда и цены нормальные. И к репутации вопросов нет. А то вон китайсы машинки брембовские 19х18 и 19х20 лепить научились - хрен отличишь, пока тормозить не начнешь...
С английского Ебея!
Аватар пользователя
Fireman
Участник
 
Сообщений: 267
Откуда: Ленинградская, BLACKSMITHS MC
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мотоцикл: Honda CBR1100XX SuperBlackbird
Имя: Виталий

Пред.След.

Вернуться в Общие технические вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6