Обсуждение расходников

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Обсуждение расходников

Сообщение Fireman » 31 мар 2014, 21:04

Дед XX писал(а):Речь шла о свечах для ДРОЗДА. Иридиевых и обычных.Мое мнение - на Дроздах ВСЕХ годов выпуска и те и другие работают одинаково.
Разница только в том, что иридиевые дольше ходят.

Речь о свечах для карбюраторного и инжекторного двигателя! При чем тут иридий? Мне не понятно почему они одинаковые...
Аватар пользователя
Fireman
Участник
 
Сообщений: 267
Откуда: Ленинградская, BLACKSMITHS MC
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мотоцикл: Honda CBR1100XX SuperBlackbird
Имя: Виталий




Re: Обсуждение расходников

Сообщение Дед XX » 01 апр 2014, 21:01

Всем добрый вечер.
Я тоже немного призадумался - почему лыжи не едут?
Виталий, давай еще раз и по порядку.
ДВС развивает нормальную [для данных оборотов и степени открытия дроссельной заслонки] мощность при соотношени[весовом]
воздуха и бензина 15/1.
Какая разница для двигателя вообще и для свечей в частности - при помощи чего [карбюратора или инжектора] была приготовлена [в пропорции 15/1] топливо - воздушная смесь что-бы воспламениться и совершить рабочий ход?
НИКАКОЙ.
Главное преимущество инжекторных систем питания - возможность оперативного [чего не могут карбюраторы] изменения состава смеси в процесе работы двигателя. В угоду экологии. Итог - карбовые версии движков [не только дроздовских] всегда были злее,мощнее инжекторных.
Поэтому для карбюраторных и инжекторных версий одних и тех же ДВС можно примеять одни и те же свечи.
Дед XX
Участник
 
Сообщений: 171
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX 98
Имя: Сергей

Re: Обсуждение расходников

Сообщение Demon43rus » 02 апр 2014, 15:23

Дед XX писал(а):Всем добрый вечер.
Я тоже немного призадумался - почему лыжи не едут?
Виталий, давай еще раз и по порядку.
ДВС развивает нормальную [для данных оборотов и степени открытия дроссельной заслонки] мощность при соотношени[весовом]
воздуха и бензина 15/1.
Какая разница для двигателя вообще и для свечей в частности - при помощи чего [карбюратора или инжектора] была приготовлена [в пропорции 15/1] топливо - воздушная смесь что-бы воспламениться и совершить рабочий ход?
НИКАКОЙ.
Главное преимущество инжекторных систем питания - возможность оперативного [чего не могут карбюраторы] изменения состава смеси в процесе работы двигателя. В угоду экологии. Итог - карбовые версии движков [не только дроздовских] всегда были злее,мощнее инжекторных.
Поэтому для карбюраторных и инжекторных версий одних и тех же ДВС можно примеять одни и те же свечи.

Ну я бы небыл так уверен что карбовые мощнее и злее. Это зависит от настроек. И инжектор всё же более точно готовит смесь нежели карб. Собственно свечи и их калильное число выставляется заводом не спроста. Это проверено многими ещё на ИЖах!
4 колеса возят тело. 2 - душу!!!!
Demon43rus
Участник
 
Сообщений: 574
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX 07
Имя: Дмитрий

Re: Обсуждение расходников

Сообщение Дед XX » 02 апр 2014, 17:33

ижах 49-х?
Дед XX
Участник
 
Сообщений: 171
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX 98
Имя: Сергей

Re: Обсуждение расходников

Сообщение Дед XX » 02 апр 2014, 18:40

Дмитрий а вы влазили в ДРОЗДОВСКИЕ настройки? Я имею в виду инжектор и мозги?
Я считаю что речь идет остандартных настройках.
А вы видели дроздовские свечи с калильным числом отличным от 9-ки
Я умываю руки.
Всем удачи на дорогах.
Дед XX
Участник
 
Сообщений: 171
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX 98
Имя: Сергей

Re: Обсуждение расходников

Сообщение Plantaciy » 11 апр 2014, 10:28

Всем добрый день, появилась надобность поменять свечи на Х11 2000голда выпуска, что посоветуете, бюджет в районе 500р за штуку.
И еще какие спец ключи потребуются для замены, так как на первый взгляд колодцы глубокие и узкие под свечу
Plantaciy
Участник
 
Сообщений: 55
Откуда: Замкадыш
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Honda X 11
Имя: Дмитрий

Re: Обсуждение расходников

Сообщение Tarlarion » 11 апр 2014, 23:42

Понадобится сама головка, небольшой удлинитель и карданчик. Свечи можешь поставить обычные, разницу с иридиевыми я заметил только при работе на холодную-стабильнее работает.
Аватар пользователя
Tarlarion
Участник
 
Сообщений: 313
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мотоцикл: Дрозд
Имя: Дмитрий

Re: Обсуждение расходников

Сообщение Plantaciy » 14 апр 2014, 08:02

Спасибо, буду заказывать и менять
Plantaciy
Участник
 
Сообщений: 55
Откуда: Замкадыш
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Honda X 11
Имя: Дмитрий

Re: Обсуждение расходников

Сообщение Лебедь » 14 апр 2014, 16:51

я ставил такие: NGK 5766 (IMR9C-9HES) иридиевые с платиновой подложкой. Но в 500р не уложишься.
пока о износостойкости говорить рано, прошел на них около 10000 всего. но работают вроде отменно, что старт после зимы, что обороты на ХХ.
Миром помазаны лица сорвиголов ©

Изображение
Аватар пользователя
Лебедь
Участник
 
Сообщений: 236
Откуда: Кострома (44регион)
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: Х11
Имя: Алексей

Re: Обсуждение расходников

Сообщение Михаил777 » 09 май 2014, 22:09

Fireman писал(а):Очень внимательно перечитал всю тему! Очень! Но хоть убей, ответа на вопрос.... я так и не увидел! Все поумничали вокруг да около, а ответа так и не последовало! Откуда народ черпает инфу - не понятно... Просвятите нас темных...

интересно, кого ты тут "светлым" считаешь? Ткни пальцем, а то я что-то растерялся.
Аватар пользователя
Михаил777
Участник
 
Сообщений: 139
Откуда: Санкт-Петербург, Красное Село, Купчино
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX - 2001
Имя: Михаил

Пред.След.

Вернуться в Общие технические вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21