Чертежи слайдеров.

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Чертежи слайдеров.

Сообщение antal77 » 29 апр 2009, 19:00

Здравствуйте! Спрашивал уже на Блекбёрд.ру, но сказали, что большинство теперь тусуется здесь и посоветовали задать вопрос тут. Поэтому продублирую с вашего позволения :) Вопрос: можно ли найти где нибудь чертежи слайдеров на Дрозда? Может у кого то есть чертежи (хотя бы просто рисунки с размерами) или ссылка на них? Буду очень благодарен. Знакомый изготавливает слайдеры, но на Птицу у него размеров нет к сожалению.

ПС по поводу того что "Нафиг тебе самодельные, там болты определенной жесткости нужны и прочее, и прочее, и прочее... Купи лучше готовые" - можно не говорить. Я не новичок и подобные нюансы знаю.
Аватар пользователя
antal77
Участник
 
Сообщений: 58
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere
Имя: Анатолий




Re: Чертежи слайдеров.

Сообщение RIA801 » 29 апр 2009, 20:00

antal77 писал(а):Здравствуйте! Спрашивал уже на Блекбёрд.ру, но сказали, что большинство теперь тусуется здесь и посоветовали задать вопрос тут. Поэтому продублирую с вашего позволения :) Вопрос: можно ли найти где нибудь чертежи слайдеров на Дрозда? Может у кого то есть чертежи (хотя бы просто рисунки с размерами) или ссылка на них? Буду очень благодарен. Знакомый изготавливает слайдеры, но на Птицу у него размеров нет к сожалению.

ПС по поводу того что "Нафиг тебе самодельные, там болты определенной жесткости нужны и прочее, и прочее, и прочее... Купи лучше готовые" - можно не говорить. Я не новичок и подобные нюансы знаю.
если время ждёт,ТО ПОДАЖДИ ПАРУ ТРОЙКУ ДНЕЙ МНЕ НА ПНЯХ КАРБОНОВУЮ КРЫШКУ ГЕНЕРАТОРА ДОЛЖНЫ ПРИВЕЗТИ.БУДУ ЕЁ СТАВИТЬ,СЛАЙДЕР ВСЁ РАВНО СНИМАТЬ ПРИДЁТЬСЯ ИНАЧЕ ПЛАСТИК НЕ СНЯТЬ.ТОГДА СДЕЛАЮ ТЕБЕ ФОТКИ И СНИМУ РАЗМЕРЫ
RIA801
 

Re: Чертежи слайдеров.

Сообщение Loki » 29 апр 2009, 21:34