HUNTER. писал(а):Macarych писал(а):Вчера ночью поставил мотик как обычно с блокировкой замка.
С утра 2 часа парился, ключ в замке не поворачивался, думал уже снимать, так там спец ключи нужны. Но потом каким то чудонажимом на ключ всетаки повернул его. Видимо накрываеться личинка замка, нужно все время теперь ловить ключем положение крутя его туда сюда, чтоб включить. Подскажите что нужно для того чтобы поменять личинку замка. И надо ли для этого заказывать новый ключ, перепрошивать его? (Стоит HISS)
Ничего общего личинка замка с HISS не имеет! А смазывать пробовал?;)
Я что то непойму. Если менять личинку замка, то нужны будут другие ключи, поскольку профиль ключа будет другой. В ключе стоит микросхема которая считываеться HISSом, следовательно надо будет перепрошивать новый ключ или еще что нить в этом роде. Так почему же личинка замка с хисом не имеет ничего общего??? Я просто пытаюсь понять, что нужно будет заказывать и как все это менять когда у меня навернеться замок окончательно?
П.с. Смазывать пробовал. Да и ключ у меня, когда некоторое положение поймаешь, легко ходит в разные стороны поэтому и грешу все же на разбитую личинку замка. Нехочеться встать где нибудь на трассе и ждать эвакуатор(