Egres писал(а):Я вообще не особо понимаю проблемы применительно к Дрозду - сидеть пассажиру по сравнению со спортами вполне комфортно, и задняя ручка тоже говорят удобная. Конечно, если валить в очень активном режиме вес слишком на жопу переносится, но - кто из нас с пассажиром настолько активно ездит? А на дальняке - я за многие тысячи км вообще ни разу не почуствовал чтобы пассажир в меня приехал - только шлемом иногда бьется, когда расслабляется
Так что на мой взгляд все это лишнее - родной ручки вполне достаточно.
А меня очень часто берут с собой на покатушки и дальняки
Вааауууу повезло!!
По поводу посадки пассажира на Дрозде - это даааа, комфортно, никто не спорит
насчет задней ручки - руки у меня не избалованны мышцами, и тяжелее письменных принадлежностей и вилки с ложкой я обычно ничего не держу
поэтому держать свой вес на задней ручке трудно и быстро устает спина и руки. А еще это мешает первому номеру рулить, так как я превращаюсь в маятник с такой посадкой
что не есть гуд
и шлемами мы конечно тоже бьемся.. Если опираюсь на бак, то при резких торможениях быстро начинают затекать руки
и иногда даже наваливаюсь на пилота
а вот заднего кофра у нас нету ваще, пользуем боковые текстильные
и мне кажется - это не та конструкция, на которую можно откидываться как в кресле
так наверно можно улететь вместе с кофром
Это все были мысли вслух
хочется найти какой-нить компромисс в посадке
а заодно было интересно узнать ваше мнение на сей девайс