Здравствуй дорогой друг, сегодня мы будем делать второй(для тех у кого он один) ключ зажигания на дрозда с системой HISS.
Для этого нам понадобиться:
1) Болванка нового ключа / номер по каталогу Honda – 35121-MBW-601
2) Провод питания мозгов / номер по каталог Honda - 07XMZ-MBW-0101 (можно изготовить самому)
3) 30 минут времени
Для получения второго ключа зажигания нам необходимо приобрести его болванку можно сделать это в exist.ru, а можно на зорге 13. номер по каталогу Honda – 35121-MBW-601, также необходим провод длинной метр и 2 крокодила для подключения к клеммам аккумулятора.
Далее идем в металлоремонт и просим проточить болванку в соответствии с уже действующим ключом (мне стоимость работ встала в 100р начинали с 500р )
После изготовления проверяем может ли наша болванка открывать замки если все хорошо приступаем к процедуре регистрации ключа в "Мозгах"
Применяя руки собираем нехитрый кабель из крокодилов и проводов просто припаяв/обжав крокодилы к/на проводу с другой стороны можно надеть термоусадку и немного её нагреть получиться нечно похожее на клеммы.
Снимаем сиденье и откручиваем 2 крепежных болта которые держат бак, отсоединять провода и шланги ненадо место достаточно для работы.
Под баком необходимо найти жгут проводов который находиться слева и закрыт черным резиновым пыльником, в этом жгуте есть красный разъем датчика положения коленвала с ним мы и будем работать
1. Подключите с помощью проводов с «крокодилами» контакт МАССА вышеуказанного разъема к минусовой клемме аккумулятора, а контакт СИГНАЛ к плюсовой клемме. Обращаю внимание, что основные клеммы должны быть подключены к аккумулятору как обычно.
2. Включите зажигание родным ключом (чтобы регистрировать новые ключи, у вас должен быть хотя бы 1 ключ, который заводит мотоцикл). Индикатор HISS (светодиод на приборной панели) должен загореться и гореть постоянно. Если он начал моргать, то есть какая-то проблема, и он отображает код неисправности (подробности в PDF-файле ниже).
3. Отключите «крокодил» от плюсовой клеммы аккумулятора
как минимум на 2 секунды и затем подключите снова. Индикатор HISS будет гореть непрерывно 2 секунды, затем начнет мигать циклами по 4 вспышки. Если это произошло, значит иммобилайзер вошел в режим регистрации ключей. При этом коды всех ключей кроме того, который сейчас находится в замке зажигания, были стерты. Т.е. если вы хотите использовать более одного старого ключа, то нужно их регистрировать заново.
4. Выключите зажигание и вытащите ключ.
5. Вставьте новый/запасной ключ и включите зажигание. Индикатор HISS будет гореть непрерывно 2 секунды, затем начнет мигать циклами по 4 вспышки – ключ зарегистрирован.
6. Повторите пункты 4 и 5 для регистрации остальных ключей (в памяти иммобилайзера может храниться не более 4 ключей).
7. Выключите зажигание, отсоедините провода соединяющие аккумулятор и разъем ДПК, соедините обратно 2 части разъема ДПК.
8. Проверьте, что все зарегистрированные ключи могут заводить мотоцикл.
В статье использовались материалы отсюда http://www.silver-wing.info/?p=6
все вырезки и цитаты из текста принадлежат их правообладателям и использовались для нанесения добра людям, а не для получения звонкой монеты =)