Ремонт своими руками.

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Ремонт своими руками.

Сообщение Дрозд 76 » 08 июн 2009, 11:37

После недавнего моего падения. пострадало правая бочина тоесть правая боковина на замену, пластик зеркала на замену крышка сцепления пробита, слайдер в узел ну и мелкие царапки на крыле и морде.
про пластик писать не буду все и так понятно. так как крышку заварить было негде ... не нашел оргон .. было принято решение замазать )) пробоина была примерно 1 см на 1 см без трещин и расколов был куплен поксипол за
100 руб крышку снял зачистил зашкурил место клейки развел поксипол замазал акуратно с обоих сторон через 10 минут схватился все крышка готова. больное место после падения крепежь зеркала уши олетают ))
так как деньги были потрачены на пластик, покраску, и глушитель. крепление решил до хороших времен сделать сам. взял нержавейку 0.1 вырезал по форме чтото похожее на уши которые были с низу сделал прорезь под крепеж самого зеркала и загнул чтобы он на этом болту и крепился по пластику наметил где сверлить и какой формы должна быть пластина . все просверлил, вырезал, обточил. собрал надел резинку все как и было )) .
Аватар пользователя
Дрозд 76
Участник
 
Сообщений: 794
Откуда: г. Переславль-Залесский Ярославской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мотоцикл: CBR 1100XXW
Имя: Александр




Re: Ремонт своими руками.

Сообщение Дрозд 76 » 08 июн 2009, 11:46

Да забыл написать про прокладки. Купил лист прокладочного матерьяла толщиной в 0.8 наложил на нее крышку намазаную маслом взял дрель сверло 0.5 просверлил дырки также через крышку (сверлить дырки нужно впервую очередь а уже потом вырезать ) на листе с готовыми дырками отмечаталась крышка взял ножницы и вырезал как в школе учили ))) да забыл сказать после сверления дырок в прокладке берете потом трубку 0.6 в моем случае это был кусок тормозной трубки от ВАЗа чуть заточил ее и как пробойником по насверлиным дыркам бах бах и
все. прокладка как родная )) ни каким герметиком не мазал прикрутил и все нормуль.
Аватар пользователя
Дрозд 76
Участник
 
Сообщений: 794
Откуда: г. Переславль-Залесский Ярославской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мотоцикл: CBR 1100XXW
Имя: Александр

Re: Ремонт своими руками.

Сообщение vale78 » 08 июн 2009, 12:42

Дрозд 76 писал(а):Да забыл написать про прокладки. Купил лист прокладочного матерьяла толщиной в 0.8 наложил на нее крышку намазаную маслом взял дрель сверло 0.5 просверлил дырки также через крышку (сверлить дырки нужно впервую очередь а уже потом вырезать ) на листе с готовыми дырками отмечаталась крышка взял ножницы и вырезал как в школе учили ))) да забыл сказать после сверления дырок в прокладке берете потом трубку 0.6 в моем случае это был кусок тормозной трубки от ВАЗа чуть заточил ее и как пробойником по насверлиным дыркам бах бах и
все. прокладка как родная )) ни каким герметиком не мазал прикрутил и все нормуль.


Лучше отверстия не сверлить, а сразу пробойником делать и вырезать сначала внутреннюю часть, а потом наружнюю(меньше вероятность повредить будущую прокладку - особенно если материал жесткий)
Поксипол вещь хорошая - плохо одно температуру не держит (хотя в инструкции написано 120 градусов) и достаточно быстро от нее разрушается. Но как вариант ремонта в дороге пойдет. Главное снятую крышку хорошенько обезжирить от моторного масла (бензин, как показала практика не катит - оптимально растворитель 646) и основательно зашкурить места нанесения поксипола. Ну и дождаться полного высыхания (как написано в инструкции минимально 1 час, оптимально 24 часа)
hттp://www.саrbоn-еnginееring.ru - hттp://карбон-инжиниринг.рф
КАРБОН-КЕВЛАРОВАЯ защита двигателя, пластик и аксессуары из карбона.
Аватар пользователя
vale78
Участник
 
Сообщений: 272
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: безлошадник
Имя: Валентин

Re: Ремонт своими руками.

Сообщение s_mit » 08 июн 2009, 13:01

Стремно с поксиполом... У меня им крышка сцепления замазана. Там потертость легкая совсем, все равно сопливится. Уровень масла не уходит, но крышка все время грязная. Думаю кусок сантиметр на сантиметр может просто отвалится и ку-ку... Хорошо еще если вовремя заметишь, а то так и двигло запороть недолго. Я бы все-таки заварил.
Аватар пользователя
s_mit
Участник
 
Сообщений: 555
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX '99
Имя: Митя

Re: Ремонт своими руками.

Сообщение Дрозд 76 » 08 июн 2009, 13:33

vale78 писал(а):Лучше отверстия не сверлить, а сразу пробойником делать и вырезать сначала внутреннюю часть, а потом наружнюю(меньше вероятность повредить будущую прокладку - особенно если материал жесткий)
Поксипол вещь хорошая - плохо одно температуру не держит (хотя в инструкции написано 120 градусов) и достаточно быстро от нее разрушается. Но как вариант ремонта в дороге пойдет. Главное снятую крышку хорошенько обезжирить от моторного масла (бензин, как показала практика не катит - оптимально растворитель 646) и основательно зашкурить места нанесения поксипола. Ну и дождаться полного высыхания (как написано в инструкции минимально 1 час, оптимально 24 часа)


если вдвоем делать я с Тобой согласен а одному и держать и стучать плохо получаеться ))
про поксипол согласен но такой температуры в 120 градусов на крышке не будет.
Аватар пользователя
Дрозд 76
Участник
 
Сообщений: 794
Откуда: г. Переславль-Залесский Ярославской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мотоцикл: CBR 1100XXW
Имя: Александр

Re: Ремонт своими руками.

Сообщение Дрозд 76 » 08 июн 2009, 13:39

s_mit писал(а):Стремно с поксиполом... У меня им крышка сцепления замазана. Там потертость легкая совсем, все равно сопливится. Уровень масла не уходит, но крышка все время грязная. Думаю кусок сантиметр на сантиметр может просто отвалится и ку-ку... Хорошо еще если вовремя заметишь, а то так и двигло запороть недолго. Я бы все-таки заварил.


Вот поэтому я и писал что замазывал с двух сторон на снятой крышке предварительно хорошенько затерев ее и обезжирев растворителем. В моем случае поксипол с двух сторон сам к себе прилип на этой дырке и вокруг нее соответсвено. Выглядет на вид очень даже ни чего и не сопливиться совсем. проехал правда после этоко не так много примерно 200 км. если тока потом будут последствия так я напишу )))
кстати не заметить это дело будет не возможно если масло потечет оно потечет на ногу)))
Аватар пользователя
Дрозд 76
Участник
 
Сообщений: 794
Откуда: г. Переславль-Залесский Ярославской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мотоцикл: CBR 1100XXW
Имя: Александр

Re: Ремонт своими руками.

Сообщение Снеговик » 08 июн 2009, 14:33

в прошлом году на юге,выбираясь с палаточного лагеря,пробил поддон камушком.не дырка,но трещина.положили мотик на бок,на покрышку,масло не сливали.зачистил краску с поддона,обезжирил,замазал такой вот штукойИзображение .http://www.abro.ru/prod_abro7_uid13.htm
по приезду домой думал заморочиться и снять поддон для ремонта трещины аргоном,но посмотрел сколько всего снять для этого нуно будети,удостоверившись что не подтекает и даже не потеет,решил не делать.на данный момент с замазанным поддоном проехал около 20ткмов,усё ОК :-B
ПыСы.написано температуру до 260С выдерживает.
Аватар пользователя
Снеговик
Ветеран
отличник мотосезона 2010
 
Сообщений: 1502
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мотоцикл: CBR 1100 XX
Имя: Павел

Re: Ремонт своими руками.

Сообщение WeeDMan » 09 июн 2009, 14:53

Японцы будут в шоке :-o , если узнают каким способом делаются моты... @-)
Скоро будем пластик делать из дерева а раму из чугунины... =))
WeeDMan
Участник
отличник мотосезона 2009
отличник мотосезона 2010
 
Сообщений: 102
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: Был красивый дрозд :('
Имя: Илья

Re: Ремонт своими руками.

Сообщение vale78 » 09 июн 2009, 15:06

Дрозд 76 писал(а):
s_mit писал(а):Стремно с поксиполом... У меня им крышка сцепления замазана. Там потертость легкая совсем, все равно сопливится. Уровень масла не уходит, но крышка все время грязная. Думаю кусок сантиметр на сантиметр может просто отвалится и ку-ку... Хорошо еще если вовремя заметишь, а то так и двигло запороть недолго. Я бы все-таки заварил.


Вот поэтому я и писал что замазывал с двух сторон на снятой крышке предварительно хорошенько затерев ее и обезжирев растворителем. В моем случае поксипол с двух сторон сам к себе прилип на этой дырке и вокруг нее соответсвено. Выглядет на вид очень даже ни чего и не сопливиться совсем. проехал правда после этоко не так много примерно 200 км. если тока потом будут последствия так я напишу )))
кстати не заметить это дело будет не возможно если масло потечет оно потечет на ногу)))


Оно сразу не потечет - сначала отпотевать будет.
hттp://www.саrbоn-еnginееring.ru - hттp://карбон-инжиниринг.рф
КАРБОН-КЕВЛАРОВАЯ защита двигателя, пластик и аксессуары из карбона.
Аватар пользователя
vale78
Участник
 
Сообщений: 272
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: безлошадник
Имя: Валентин

Re: Ремонт своими руками.

Сообщение wenpaxan » 23 июн 2009, 11:23

s_mit писал(а):Стремно с поксиполом... У меня им крышка сцепления замазана. Там потертость легкая совсем, все равно сопливится. Уровень масла не уходит, но крышка все время грязная. Думаю кусок сантиметр на сантиметр может просто отвалится и ку-ку... Хорошо еще если вовремя заметишь, а то так и двигло запороть недолго. Я бы все-таки заварил.

Ты видать замазал некачественно - у мя была трещина 4-5см и вырванный кусок 5мм в диаметре - все трещины расшил,бормашиной, все качественно обезжирил и замазал - так и ездил полгода пока не продал - проблем никаких.
наша жизнь - это мир непуганных идиотов (с) М. Задорнов
wenpaxan
Ветеран
 
Сообщений: 145
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: дрозд
Имя: Paxan


Вернуться в Общие технические вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36