Помогите! Проблемы с присоединением бака на инжекторном!

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Помогите! Проблемы с присоединением бака на инжекторном!

Сообщение Fireman » 11 апр 2012, 18:21

Еще немного и сорвет крышу! Под баком оказалась, одна "лишняя" тоненькая трубка! Уже два часа ищу куда ее пристроить! Одна тоненькая втыкается под баком, а вторая куда?! Причем ниже эти трубки соединены тройником Мистика, сука! Причем кто-то уже сталкивался тут с такой проблемой, попадался на глаза такой вопрос, но по карбовому моту, а у меня инжектор. Help me!!!
Аватар пользователя
Fireman
Участник
 
Сообщений: 267
Откуда: Ленинградская, BLACKSMITHS MC
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мотоцикл: Honda CBR1100XX SuperBlackbird
Имя: Виталий




Re: Помогите! SOS!

Сообщение am02rus » 11 апр 2012, 18:48

Там тоненькая писька торчит под баком (в его днище) на которую одевается тонкий шланг. И толстенькая писька на которую одевается шланг по толще. Один из них перелив, второй дыхательный.
Оба шланга уходят вниз (на землю). Принцип на всех мотах одинаковый. На карбовых все тоже самое.
Клвиатра падла, непропечтывет бквы
Аватар пользователя
am02rus
Участник
 
Сообщений: 291
Откуда: Мытищи, Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мотоцикл: X-11
Имя: Радик

Re: Помогите! SOS!

Сообщение Евгений55 » 11 апр 2012, 18:56

У меня тож трубочка торчит с правой стороны в аккурат под баком, пред идущий владелец сказал, всегда так было и не парься! вот и не парюсь! хотя странно как то!?!?
Аватар пользователя
Евгений55
Участник
 
Сообщений: 77
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мотоцикл: x11
Имя: Евгений

Re: Помогите! SOS!

Сообщение Fireman » 11 апр 2012, 18:59

Вот этот тоненький, что из под бака уходит вниз, но не напрямую , а в тройник, а с этого тройника еще один тоненький смотрит вверх, но кажется он никуда не соединяется , а просто через жгут проводов перевешивается вниз. Изучал сейчас полчаса и по всяким затертостям и отпечаткам на шланге пришел к такому выводу. Но может кто до меня это дело про...бал...?
Аватар пользователя
Fireman
Участник
 
Сообщений: 267
Откуда: Ленинградская, BLACKSMITHS MC
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мотоцикл: Honda CBR1100XX SuperBlackbird
Имя: Виталий

Re: Помогите! SOS!

Сообщение Patriot » 11 апр 2012, 19:23

тоненькая в тройник и оба вниз...смысла нету, но у меня так...
Сокол в небе бессилен без крыльев. Человек на земле немощен без коня.
Аватар пользователя
Patriot
Участник
 
Сообщений: 205
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мотоцикл: CBR1100XXX, CRF252R
Имя: Константин

Re: Помогите! SOS!

Сообщение Fireman » 11 апр 2012, 19:57

Да вот и я смысла не понял... можно было одной трубкой без тройника вывезти вниз и все, а тут какого-то хрена вниз в тройник , с тройника еще одна трубка и тоже вниз! Либо японцы шипко умные, либо мы тупые! ~x(
Аватар пользователя
Fireman
Участник
 
Сообщений: 267
Откуда: Ленинградская, BLACKSMITHS MC
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мотоцикл: Honda CBR1100XX SuperBlackbird
Имя: Виталий

Re: Помогите! SOS!

Сообщение am02rus » 11 апр 2012, 20:25

Там короткий тоненький шланг длиной примерно 8-10 см надевается на письку с бака, с другой стороны на него одет какой-то переходник, и потом уже длинный шланг уходящий вниз. Хотя может это и не переходник вовсе, а тройник (не помню точно), буквально на днях снимал бак. Прост не сразу вьехал, о чем ты. Назначение этого переходника (тройника) тож не понял.
Клвиатра падла, непропечтывет бквы
Аватар пользователя
am02rus
Участник
 
Сообщений: 291
Откуда: Мытищи, Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мотоцикл: X-11
Имя: Радик

Re: Помогите! SOS!

Сообщение ДокторХХ » 11 апр 2012, 20:32

articles/files/HondaCBR1100XX_99_02_Service_Manual.pdf
Страница 5-56 и далее, возможно удастся разглядеть.
ДокторХХ
 

Re: Помогите! SOS!

Сообщение Fireman » 11 апр 2012, 21:21

am02rus писал(а):Там короткий тоненький шланг длиной примерно 8-10 см надевается на письку с бака, с другой стороны на него одет какой-то переходник, и потом уже длинный шланг уходящий вниз. Хотя может это и не переходник вовсе, а тройник (не помню точно), буквально на днях снимал бак. Прост не сразу вьехал, о чем ты. Назначение этого переходника (тройника) тож не понял.

Может у Х-11 немного подругому, но я веду речь о самой тоненькой трубке и тоненьком писюньчике слева на днище бака, именно на него одевается самая тонкая трубка, опускается вниз в тройник, дальше с тройника одна трубка идет вниз на сброс, а еще одна подымается вверх... и дальше не понятно, толи она куда подсоединялась, толи просто как воздушка лежала на жгуте...?
Аватар пользователя
Fireman
Участник
 
Сообщений: 267
Откуда: Ленинградская, BLACKSMITHS MC
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мотоцикл: Honda CBR1100XX SuperBlackbird
Имя: Виталий

Re: Помогите! Проблемы с присоединением бака на инжекторном!

Сообщение Семен » 11 апр 2012, 21:57

одна тонкая трубка идет на сосок бака а другая тонкая идет на сосок краньчика,это спедцальный дренажь,если мембрена на краньчике прохудица то бенз через нее и поидет вниз а не на двигатель.
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен

След.

Вернуться в Общие технические вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron