RIA801 писал(а):всё не так!1-откручиваеш на правом боку чорный пластик там всего один болт с внутреним шестигранником рядом с крышкой для залива масла.2-оттягиваеш этот пластик и видеш натяжитель вкрученый в двигатель двумя болтами,если я не ошибаюсь на восемь.3-откручиваеш эти два болта и вынимаеш старый натяжитель.4-берёш новый ,ставиш прокладку и прекручиваеш его на место старого(чеку ту ,что вставлена в новый натяжитель ,в то место где на старом стоит болт заглушка,вытаскиватьне надо до тех пор пока не прекрутиш новый натяжитель.5-прикрутив на место новый натяжитель выдёргиваеш чеку и на её место вкручиваеш болт,можно от старого натяжителя.6-прикручиваеш обратно пластик.7-выпиваеш бутылочку пива за удачную замену.вот и всё.gagarin писал(а):Jacson писал(а):народ,а подскажите номер натяжиткля для карбового дрозда 98 года и ещё, насколько это геморройная процедура по его замене?
правую боковину пластика открути от рамы и оттяни и увидиш его!нужен шестиграник на5!откручиваеш 2 болтика и вытаскиваеш! а чтобы поставить новый нада на натяжителе открутить болтик-заглушку,если не ошибаюсь ключиком на 10,затам берёш тоненькую отвёртку и взводиш натяжитель,т.е. вкручиваеш шток натяжителя внутрь. не топуская ставиш на место и прикручиваеш болтиками!если ловкости рук не хватит позови ково нить на помощщщ!!
RIA801 писал(а):НОВЫЙ НАТЯЖИТЕЛЬ НА СКОЛЬКО Я ЗНАЮ ДОЛЖЕН БЫТЬ С ЧЕКОЙ
Egres писал(а):Новый ДОЛЖЕН быть с чекой.
Вернуться в Общие технические вопросы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38