Всем здрассе.
спешу рассказать о случившейся скорее всего ...поломке если можно так сказать.
Ездили с товарищем в Красноярск проехали туда сюда 410 км. ( топливо 30литров съели)
на обратном пути разрешил себе открутить ручку газа и как говорится уйти в точку пока есть участок хорошей дороги. не пришлось ждать как спидометр показал 280 км\ч, куда делась сцикотность...я не могу сказать, но решил что будет дальше если покрутить еще. Хочу заметить, что стоит кофр V46 и сумка на баке (гиви) так сказать в вещами. так вот стрелка спидометра медленно ( смотря как) но верно коснулась отметки 300 км\ч , после чего закрыл газ и начал останавливаться. буса подъехала через минуту. покурили обменялись впечатлениями и поехали дальше.
На следующий день, завожу -грею -еду.
Чуствую что птица как подменили. на светофоре не отстреливает как раньше, а тупит и как то бурлыкает двигатель.
первым делом в голове прокручиваются мысли ( по штудировании разных тем и статей в инете еще зимой) о рассинхронизации карбов (97г). на холостых ОК. начинаешь трогаться медленно, тоже ок. как прибавишь то как будто троит и звук в двигателе не приятный.я даже записал этот звук на телефон ( нокия) http://depositfiles.com/files/d5dbuptyi
файл воспроизводится нокия медиа проигрывателем и программой неро тоже.извиняюсь за качество записи, но после слов " вот еще раз" этот звук детонации двигателя слышен хорошо.
после 4000 звук исчезает и мот едет ка раньше. На 4-5 внатяг... тоже самое.
что это ? карбы синхронизировать? или еще какой геморой меня постиг?
свечи иридеивые 3500 пробежали, масло мотыль 300V,бензин залил (по дороге)только 96. он у меня его ни разу не кушал. А так , кормлю в основном 95,98 . но я думаю это не столь важно в этом случае.
Нус....скажите чтонибудь.