Macarych » 25 июл 2009, 10:59
Ну в этой темке никто и не спорит, а просто высказывает свое мнение) А создал ее потому что даже сильно загруженный и с вторым номером раскручивал движок по трассе в основном в пределах 4-5к оборотов. Вроде как и мало если учесть что запаса до отсечки еще целая куча, и максимальный крутящий момент возникает гораздо выше, но заметил что после 5.5к на тахометре появляеться небольшая вибрация в двигателе. Не скажу что сильно напрягает но когда долго едишь, любое негативное ощущение воспринимаешь в разы сильнее. К тому же в этих пределах оборотов (4-5к) тяги вполне хватает для уверенной езды, да и с моей пассажиркой ритм движения колеблеться в основном в пределах 140-170 км/ч. Если скорость длительно превышает 170 км/ч, следуют удары по почками и визг откудато сзади (прямо как круиз контроль). А вообще в городе когда езжу соло, кручу двигатель значительно больше.
Так вот хотелось бы услышать всетаки какие негативные последствия для дроздика при езде на низких оборотах (4-5к) и какие при постоянной открутке 7-10к по тахометру. Или езда в любом диаппазоне оборотов вплоть до отсечки, на ресурс двигателя Дрозда никак не повлияет?