Да? Тот факт, что у "15410-MCJ-505" - 6 входных отверстий для масла, а у "15410-MFJ-D01" - 8, не смущает? Фильтрующий элемент - и тот различается. У меня стоял "15410-MCJ-505" и оригинал, разница была заметна, если ехать на холостых оборотах какое-то время(около 10сек), в момент открытия газа был звук из мотора, по характеру напоминающий детонацию, раз за разом, после замены фильтра, естественно, с маслом никаких звуков из мотора нет.
Пробег старого масла был не более 3т.км.
"Перепускной клапан открывается при определенном значении давления внутри фильтра и обеспечивает проход масла в двигатель, минуя фильтрующий элемент.Следует отметить, что лучше подавать в двигатель неочищенное масло, чем допустить падение давления в системе смазки." (
http://wiki.zr.ru/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0 ... 1%82%D1%80)