Ты где нашел, что это замена?
Насколько я знаю он идет на другие модели, не на Дрозда. И отличается другим давлением срабатывания перепускного клапана.
Но по сути - можно ставить и не париться.
Fireman писал(а):Да так то оно так! Но вот терзают смутные сомнения... Сэкономить на этом не получится (цена оригинала), время тоже есть на раздумья и поиск нужного! Хотелось бы разобраться...!arthi777 писал(а):Есле подходит то я бы поставил и не заморачивался
Тут дело только твоё тебе и решать!я на форуме тему видел : там от машины человек ставил и ни че вроде.
Fireman писал(а):Собрался менять перед сезоном масло, соответственно заказал и оригинальный фильтр, в точности продиктовав его партнамбер (15410-MFJ-D01) продавцу. В итоге через неделю приехал хондовский фильтр, но с другой маркировкой 15410-MCJ-505, страна производитель Франция. Продавец сказал, что это аналог и разницы нет! Мать его так, что Франция, почему маркировка другая, япошки ведь не дураки, для чего-то ведь выпустили похожие фильтры с разными маркировками..??? Ставить или отнести обратно?
Внутри ничего отличного от 15410-MFJ-D01не увидишь, 15410-MCJ-505 немного меньше по высоте!Mosquito писал(а):Они отличаются, помимо сказанного Сергеем, ни один, не догадался заглянуть во внутрь фильтра?
Вернуться в Общие технические вопросы
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1