Мот всегда обслуживаю на одном месте - у себя дома под навесом на ровненькой плитке! Заливал, как уже сказал, с четырехлитровой канистры предварительно отлив 200 грамм! как понять, что в бензине есть масло? Ни по запаху, ни по выхлопу не вижу ничего подозрительного! Теоретически есть возможность попадания бензина на инжекторном дрозде в картер?Tarlarion писал(а):А как такой вариант: при замене масла мот стоял на не ровной поверхности(наклонён влево) и залили по уровню щупа, а следующий замер делали на ровной, вот и разница.
По всем мануалам 3,9 литра! И чета я очень сильно сомневаюсь, что мануалы вещают нам количество масла в не сухой двигатель! ИМХОPoutz писал(а):Fireman писал(а):Я так понимаю 3,8 литра масла в движок влазит в сухой, в котором еще не было масла...??? А сколько выливается при замене масла? Неужели тоже 3,8 л ??? Но так не бывает! где-то часть масла по любому остаются! В двигле куча всяких пазух откуда невозможно все слить! И масленный радиатор... с него масло сходит при замене??? Может лишнее масло - это то, что в нем осталось при замене...???
В сухой 4.6л.
Fireman писал(а):По всем мануалам 3,9 литра! И чета я очень сильно сомневаюсь, что мануалы вещают нам количество масла в не сухой двигатель! ИМХОPoutz писал(а):Fireman писал(а):Я так понимаю 3,8 литра масла в движок влазит в сухой, в котором еще не было масла...??? А сколько выливается при замене масла? Неужели тоже 3,8 л ??? Но так не бывает! где-то часть масла по любому остаются! В двигле куча всяких пазух откуда невозможно все слить! И масленный радиатор... с него масло сходит при замене??? Может лишнее масло - это то, что в нем осталось при замене...???
В сухой 4.6л.
Fireman писал(а):По всем мануалам 3,9 литра! И чета я очень сильно сомневаюсь, что мануалы вещают нам количество масла в не сухой двигатель! ИМХОPoutz писал(а):Fireman писал(а):Я так понимаю 3,8 литра масла в движок влазит в сухой, в котором еще не было масла...??? А сколько выливается при замене масла? Неужели тоже 3,8 л ??? Но так не бывает! где-то часть масла по любому остаются! В двигле куча всяких пазух откуда невозможно все слить! И масленный радиатор... с него масло сходит при замене??? Может лишнее масло - это то, что в нем осталось при замене...???
В сухой 4.6л.
Fireman писал(а):Мот всегда обслуживаю на одном месте - у себя дома под навесом на ровненькой плитке! Заливал, как уже сказал, с четырехлитровой канистры предварительно отлив 200 грамм! как понять, что в бензине есть масло? Ни по запаху, ни по выхлопу не вижу ничего подозрительного! Теоретически есть возможность попадания бензина на инжекторном дрозде в картер?Tarlarion писал(а):А как такой вариант: при замене масла мот стоял на не ровной поверхности(наклонён влево) и залили по уровню щупа, а следующий замер делали на ровной, вот и разница.
Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26