Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение nevod095 » 06 май 2016, 09:56

Vorpal писал(а):Между штоком регулятора холостого хода и пластиной на планке, которая двигает заслонки ХХ, достаточно зазора в пару-тройку миллиметров. Это на холодную. Этот самый клапан ХХ в принципе вещь почти бессмертная, от тянет планку пружинкой. Если перестал тянуть, подсела пружинка - подтянул гайки на штырьке и снова все тянет =)


Все верно...сейчас сам с этим столкнулся...разбираюсь.
Вопрос вот в чем...на холодную 2 мм отверстия для подсоса воздуха должны быть полностью открыты или в какой то части? Если в части, то на сколько?
У меня они сейчас на холодную приоткрыты примерно на половину.
При полностью открытых какие прогревочные обороты будут?
...надеюсь выразил мысль понятно.... :ymhug:
Кто битым был, тот большего добъётся. Пуд соли съевший, выше ценит мёд. Кто слёзы лил, тот искренней смеётся. Кто умирал, тот знает, что живёт.
Аватар пользователя
nevod095
Участник
 
Сообщений: 351
Откуда: г. Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мотоцикл: CBR 1100XX; VTX-1800F
Имя: Андрей




Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение Михаил777 » 12 май 2016, 03:12

nevod095 писал(а):Вопрос вот в чем...на холодную 2 мм отверстия для подсоса воздуха должны быть полностью открыты или в какой то части? Если в части, то на сколько?
У меня они сейчас на холодную приоткрыты примерно на половину.
При полностью открытых какие прогревочные обороты будут?
...надеюсь выразил мысль понятно.... :ymhug:


на холодную (допустим 10 градусов) открыты оба отверстия полностью. Что значит приоткрыты наполовину? Там ПОЧТИ последовательно два отверстия на каждом цилиндре. Сначала открыты оба. Обороты около 2000 и могут вырастать до 3000. По мере прогрева отверстия поочередно закрываются - одно, потом второе. Обороты падают, но до тех пор пока не упрутся в "барашек" ограничитель минимальных ХХ. Третий цилиндр эталонный - по нему выравниваешь остальные. А потом настраиваешь общий шток регулятора.
Аватар пользователя
Михаил777
Участник
 
Сообщений: 139
Откуда: Санкт-Петербург, Красное Село, Купчино
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX - 2001
Имя: Михаил

Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение dadymyasnichok » 08 окт 2016, 00:47

Нород, сколько прочитал, такого еще походу ни у кого не было. Значит ситуация такая - Мот инжектор 2001 год потекла помпа, привез б у помпу, в систему долил дистилированной воды, поехали менять. в пути примет перегрева не было. поменяли помпу, теперь мот включает вентилятор на 98 градусах, доходит до 100 и держит 98-100 и не опускает температуру. В следствии всего вентилятор крутит без остановки. разобрали обе помпы, на старой выработка, новая в отличном состоянии. Приметы: при работе ручки газа, температура прыгает на 2-3 градуса выше, ниже, при переключении света аналогично. 4 раза сливали, заливали антифриз искали воздушные пробки, ничего не выходит. помогайте спасайте, консультировались со всеми местными мастерами, толку ноль.
dadymyasnichok
Присматриваюсь
 
Сообщений: 1
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR 1100xx
Имя: Роман

Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение Petrovich » 10 окт 2016, 00:36

dadymyasnichok писал(а):Нород, сколько прочитал, такого еще походу ни у кого не было. Значит ситуация такая - Мот инжектор 2001 год потекла помпа, привез б у помпу, в систему долил дистилированной воды, поехали менять. в пути примет перегрева не было. поменяли помпу, теперь мот включает вентилятор на 98 градусах, доходит до 100 и держит 98-100 и не опускает температуру. В следствии всего вентилятор крутит без остановки. разобрали обе помпы, на старой выработка, новая в отличном состоянии. Приметы: при работе ручки газа, температура прыгает на 2-3 градуса выше, ниже, при переключении света аналогично. 4 раза сливали, заливали антифриз искали воздушные пробки, ничего не выходит. помогайте спасайте, консультировались со всеми местными мастерами, толку ноль.

Возможно дело в электрике, масса, разъём, датчик.
Аватар пользователя
Petrovich
Участник
 
Сообщений: 265
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX 01 М109R
Имя: Андрей

Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение Михаил777 » 13 окт 2016, 21:25

а у тебя на радиаторе датчик (термовыключатель) есть?
Аватар пользователя
Михаил777
Участник
 
Сообщений: 139
Откуда: Санкт-Петербург, Красное Село, Купчино
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX - 2001
Имя: Михаил

Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение tolstuy.cs » 25 окт 2016, 22:44

tolstuy.cs писал(а):Поставил вентилятор перед радиатором и стал быстрее охлаждаться. мах. температура в 32 в пробке была 110 (инж.) . никаких проблем с охлаждением встречным потоком не увидел. Позже добавлю фото установки.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
tolstuy.cs
Новичок
 
Сообщений: 12
Откуда: Минск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: cbr 1100 xx
Имя: Александр

Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение Patriot » 26 окт 2016, 10:03

Может просто радиатор забит и нормально не охлаждает??
Сокол в небе бессилен без крыльев. Человек на земле немощен без коня.
Аватар пользователя
Patriot
Участник
 
Сообщений: 205
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мотоцикл: CBR1100XXX, CRF252R
Имя: Константин

Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение Petrovich » 26 окт 2016, 10:15

Слишком тяжёлый вентилятор, на чём он держится? От вибрации соты не протрёт? При наличии чистого радиатора этот огород не к чему , пять литров Бенза и таз сделают своё дело, ;)
Аватар пользователя
Petrovich
Участник
 
Сообщений: 265
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX 01 М109R
Имя: Андрей

Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение tolstuy.cs » 29 окт 2016, 12:43

2-ой сезон.все отлично!!! держится на креплении старого вентилятора ,с маленькой доработкой. есть фото креплений в ранних сообщениях!
tolstuy.cs
Новичок
 
Сообщений: 12
Откуда: Минск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: cbr 1100 xx
Имя: Александр

Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение Dimonich33 » 13 янв 2017, 14:13

Мужики, приветствую ! Всю тему не осилил )), но понял что есть проблема с перегревом у многих, в т.ч. и у меня ) тут мне посоветовали на x11 инжектор поставить термостат TAMA w52e-88b говорят один в один ! Кто нибудь уже ставил ? Нужно ли покупать резиновую прокладку под термостат? Не могу ее найти в Москве.

Заранее спасибо !
Dimonich33
Присматриваюсь
 
Сообщений: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: x11
Имя: Дмитрий

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4