Видеоотчет о замене корзины сцепления.

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Видеоотчет о замене корзины сцепления.

Сообщение chica » 07 дек 2017, 12:55

Давайте определимся в терминах, ибо всё начинает валиться в одну кучу. Шум, вой, свист и пр. как многие пишут - я не знаю, у меня такого не было. У меня вначале был легкий стук на холостых, потом он превратился в грохот, т.е. очень сильный постоянный стук. Стук - это не шум, это именно стук, когда слышно постукивание одной детали об другую. Чтоб примерно понять, это отдаленно похоже на стук стеклянной крышки об сковородку, когда ночью кто-то втихоря тырит котлеты ))..ну не знаю, как получше обьяснить )). Шум в моем понимании - это от пылесоса, фена, самолета..От того же износившегося подшипника, допустим, когда крутишь колесо, а он шумит..Про вой вообще не знаю, у кого там что выло..Коммент под видео, что "все хонды воют" я вообще до сих пор не понял.
Естественно, что после замены корзины, стук пропал.
Насчет пружинок - как видно из видео - да, _мощные_ пружины болтаются.
Аватар пользователя
chica
Участник
 
Сообщений: 381
Откуда: M4
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Мотоцикл: XX, drz400s
Имя: sergey




Re: Видеоотчет о замене корзины сцепления.

Сообщение chica » 07 дек 2017, 13:13

Про пружины я думаю так (не уверен, что так оно на самом деле). Раз есть два типа пружин - мощные и слабые, то это придумано для переменного усилия, как, например, на пружинах с переменным шагом из вилок. Т.е. вначале начинает работать слабенькая пружина, что добавляет плавности и мягкости в сцепление. После того, как усилие начинает выходить на максимум, в работу включается мощная пружина, которая и гасит основной момент. Если исходить из этого предположения, то попробуем предпложить, что мощные пружины должны быть максимальной длинны, такие же как и слабые. Если так будет, то получится, что слабые пружины перестанут исполнять свою функцию - любая нагрузка сразу будет приниматься мощными пружинами. Это неправильно, значит первоначальное предположение не верно. Исходя от доказательство от обратного, делаем вывод, что мощные пружины должны быть короче слабых. ч.и.д. ))).

П.С. Правда, ещё можно предположить, что изначально было спроектировано так, что предполагалось, что мощные пружины будут усаживаться, и чтоб предотвратить люфт, были добавлены слабые пружины, которые не усаживаются..но мне эта версия кажется сомнительной.
Аватар пользователя
chica
Участник
 
Сообщений: 381
Откуда: M4
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Мотоцикл: XX, drz400s
Имя: sergey

Пред.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15