Power Commander III USB - вся информация.

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Power Commander III USB - вся информация.

Сообщение clawbass » 12 авг 2019, 15:24

Здесь собраны карты для PC-III USB для модификации 99-01 года(102-411) - это один вид разъёма(квадратный) и для модификации 01-06(113-410 и 411) - это другой вид разъёма(круглый).
При выборе и покупке PC нужно быть очень внимательным и очень желательно визуально посмотреть какие разъёмы инжекторов на вашем мотоцикле.

Подключение PC очень простое, по инструкции, разъёмы идут на инжектор, включаются в разрыв и чёрный провод идёт на минус аккумулятора. Можно включать PC и без мотоцикла, дома например, для этого нужна 9V батарейка типа Крона и специальный разъём.

Карты в архиве стандартные с сайта Power Commander(их характеристики есть на сайте powercommander.com), но есть и три кастомные карты от пользователей CBR1100XX.ORG:

1) Warp11XXmap - 2003 CBR1100XX, полный стальной выпуск Yoshimura RS-3, оригинальный фильтр и PCIII-USB.

2) ron map - 1999-2001 Honda CBR1100XX Blackbird, слипоны Scorpion, фильтр нулевик K&N, PCIII USB. Эта карта не подходит для версии 01-06(113-410 и 411).

3) XXRiders 03 CBR1100xx Map - 2003 CBR1100xx, слипоны 2-Brothers Racing, фильтр нулевик K&N, PCIII USB.
Эта карта сделана для экономии топлива на низах и мощности на верхах, Между 0-5000 оборотах и менее 10% показаний датчика открытия топливной заслонки карта работает для экономии. Всё что выше 5000 оборотов и более 10% показаний датчика открытия заслонки, работает на мощность.

Используйте эти карты на свой риск, хоть они и от людей кто на них ездил и риска быть не должно. Но они могут вызвать слишком богатую или слишком бедную смесь, стоит проверить свечи после использования карты, чтобы убедиться, что смесь нормальная и мотор работает правильно.

У меня сейчас стоит карта XXRiders 03 CBR1100xx Map, фильтр нулевик K&N и слипоны Scorpion. Работает эта комбинация намного лучше, чем если просто поставить фильтр нулевик и всё. Штатные мозги дрозда не могут переварить K&N фильтр просто так и смесь кривая, есть провалы особенно на низах. Середина и верхи ощутимо лучше, есть подхват хороший после 5000-6000 оборотов. Катаюсь с этой картой уже два сезона и всё прекрасно, никаких проблем нет. Свечи хорошего цвета, резкость у мотоцикла отличная, топливо ест как и ел.

Но каждый мотоцикл уникален, с залитой картой сторонней в любом случае вы получите 80-90% от идеала, меня лично устраивает. Если хотите 100%, то нужно везти мотоцикла на стенд и настраивать там под ваши нужды.
По возможности скидывайте свои карты, не жадничайте, это полезно для всех.

Так же к PCIII USB можно подключить Quickshifter, будет работать только вверх. Подключается в специальный разъём и активируется специальной прошивкой.
Квикшифтер нужен: Dynojet Research - 4-104 - Quick Shifter, Linear, Push Type.
Ещё есть альтернатива более дешёвая от немцев motorradtechnik-engelmann.de: Quickshifter Drucksensor Push für PCIIIusb, но к нему не идёт вся оснастка, только сам сенсор, тогда как комплект от Dynojet уже готовый к установке.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
clawbass
Участник
 
Сообщений: 54
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мотоцикл: Honda CBR1100xx
Имя: Станислав




Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4