Задушенные распредвалы на дрозде . Дораздушка.

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Задушенные распредвалы на дрозде . Дораздушка.

Сообщение SashKo » 24 мар 2015, 12:27

SashKo писал(а):Не буду вступать в полемику.
Аватар пользователя
SashKo
Участник
 
Сообщений: 315
Откуда: Нижневартовск ХМАО, Краснодар
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Мотоцикл: Хонда Дрозд (Был()
Имя: Александр




Re: Задушенные распредвалы на дрозде . Дораздушка.

Сообщение ЛешкаWEST » 24 мар 2015, 12:40

Друзья, Да какая еще полемика и тем паче ссоры?Ничего подобного на этом форуме нет и очень надеюсь,что не будет. Вроде не дети уже все .
У каждого присутствует своя точка зрения и свое собственое мнение/видение.
Поэтому всем мир-дружба-жвачка! :)
ЛешкаWEST
 

Re: Задушенные распредвалы на дрозде . Дораздушка.

Сообщение ЛешкаWEST » 24 мар 2015, 12:50

п.с. вместо лички решил все же ответить в тему:
Евгений,скажу честно - я тебя с твоей дилеммой очень даже понимаю. Но спустя какое то время,я многое заново переоценил и теперь твердо уверен,что при наличии подобного вопроса у меня,я точно не стал бы ничего менять , а потраченное время и средства потратил бы на путешествие.
ЛешкаWEST
 

Re: Задушенные распредвалы на дрозде . Дораздушка.

Сообщение archvile » 12 июн 2015, 01:08

Тоже какое-то время назад на регулировке клапанов думал из интереса поменять распредвал (у меня японец, рама SC35, двигатель sc42e-1050361, выхлоп RS-3, раздушен). Правда, увидев цену, быстро передумал (на тот момент было аж 40 рублей). Напылять и т.п. тоже не рискнул. Потом, по случайности погоняв с несколькими дроздами со светофора, понял, что у меня лучше динамика на низах и чуть лучше в середине. Тем более что дрозды без PC меня пока не обгоняли (был с кофром !). PC хотел ставить, но на нормальный диностенд в Москву ехать влом, а готовых карт на раздушенных японцев чего-то не нашел.

Для себя решил, что буду учиться крутить не до отсечки, а поставлю SLP (индикатор прохождения мотора через заданные обороты) и буду "ловить момент", плюс отсинхроню заслонки :). На крайняк просто поставлю квикшифтер и на этом успокоюсь )). Тем более что динамика полностью устраивает (на 1й и 2й встает на заднее колесо только с ручки газа, по трассе до 230 разгоняется уверенно, до 260 тоже вытягивает в целом нормально (без кофра), потом уже разгоняется потихонечку, но если длина участка позволяет, свои 299 в итоге набирает неспеша :)
archvile
Присматриваюсь
 
Сообщений: 1
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: cbr1100xx
Имя: Александр

Re: Задушенные распредвалы на дрозде . Дораздушка.

Сообщение sha-pyc » 11 май 2016, 00:26

У меня тоже 42 мотор дрозд раздушивал предыдущий владелец в Зорге13, ну это с его слов, родные глушаки патрашеные, отсюда уже доказано получается что обычный дрозд с 35 мотором будет быстрее нашего и максималку наберёт быстрее ? Интересно во сколько секунда разница, блин когда выбирал думал что разница только как в х11 а тут распредвал(( обидно получается
sha-pyc
Новичок
 
Сообщений: 18
Откуда: Perm
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: cb400sf=>X11=>CBR1100XX
Имя: rus

Re: Задушенные распредвалы на дрозде . Дораздушка.

Сообщение Plavnik » 11 май 2016, 18:46

Счастье в неведении. Особенно если 0.1 - 0.2 - 0.3 сек решают, и все тут по природе адские гонщики. не вылезающие с трека сутками.


Кстати чем там история с турбированием дрозда закончилось, сколько их еще сейчас активно ездят в приемлемом состоянии?
Холостого мужчину от женатого отличает не штамп в паспорте, а отметка о категории "А" в правах.

Dope Forever, Forever Loaded!
Аватар пользователя
Plavnik
Участник
 
Сообщений: 906
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: Blackbird'01
Имя: Александр

Re: Задушенные распредвалы на дрозде . Дораздушка.

Сообщение kitlexx » 12 окт 2020, 13:47

У меня мотор 42 и есть ещё 35.
Суть в том что на 42м моторе низы и средние выше на 10Nm а высокие у него заканчиваются на 500 оборотов раньше 35го мотора
Чтобы на 35м моторе добиться такой же тяги как и на 42м нужно крутить 35й мотор на 500оборотов больше . !!!

Тут уже вопрос кому что!? Мне больше нравится сильные низкие и средние обороты !!!

Помимо этого , прежде чем писать какой и чей дрозд быстрее и т.п. необходимо привести свой мотоцикл в положенное состояние :-
Промыть систему и форсунки
Отрегулировать клапана в идеальные положения
Заменить бензонасос , фильтр , топливный регулятор.
Установить новые в.фильтр , свечи .
Проверить и перетянуть ходовку- подшипники , цепь звёзды.
Прокачать тормоза , вдруг где что поджимает ...
Залить абсолютно одинаковый бензин купленный в одном и том же месте в одно и то же время .
Отсинхронизовать заслонки
Дать поработать двигателям на этом топливе чтобы вышли остатки очистителя форсунок.
Поехать туда где можно будет провести тесты на природе или стенде . А только потом уже мереться писюнами .

Говорю как есть , 35й мотор надо крутить сильнее 42го
42й приятнее на низах , 35й мягче !
Ездить на том и другом хорошо и здорово .
Кому не хватает момента на 42м моторе , отрегулируйте выпуск в верхнее положение , может это поможет .
Меня больше устраивают средние положения выпускных клапанов.

По опыту , - приезжали дрозды с забитой топливной у которых мощность падала до 120-130л.с. о каких весёлых старта может идти речь?!
В итоге рекомендую всем мыть систему впрыска каждые 20000км.

Да и ещё, дроздоводы после промывки системы и проведении работ по регулировке клапанов призывали в некотором шоке от появившейся мощности .......

Могу порекомендовать Пилот сервис у Саши ,,Шубы,, !
Аватар пользователя
kitlexx
Новичок
 
Сообщений: 27
Откуда: москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: cbr1100xx
Имя: денис

Пред.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2