Доброго времени суток.
Провел недавно на своем дрозде тех. обслугу. Заменил много расходников, втч и трубку (левую по ходу) идущую от двигателя к масленому радиатору. Все бы хорошо, но болты крепления этой трубки выгнили напрочь (причиной замены трубки послужила металлическая ее часть подходящая к двигателю, которая вся вздулась и прогнила... заменил кста на новую, оригинальную). Один открутили, а вот второй заломался внутри движки. Как мы его высверливали и тд, долго расписывать не буду, ибо ёбань еще та получилась, сутки в гараже торчали. В кратце скажу, что народным методом (высверлить дырку>забить торкс>выкрутить) не вышло. Сломался ФОРСОВСКИЙ т20! торкс! (сцуко видимо поддельный был) ибо болт на 6 и крутил я его ооочень нежно. Никак не должен был от заломаться... Так вот сломанный кусок торкса (3 мм гдето) пришлось забить во внутрь, бо высверлить его или выковырять другими путями не представлялось возможным.
Далее, высверлил остатки болта, все собрал (нарезали новую резьбу) все гуд. Но что-то у меня сомнения есть по поводу того, куда упал этот заломанный кусок торкса. Когда высверливал болт, сверло упиралось в стенку (после болта). Единственное не понятно, эта стенка как-то с движкой сообщается или там просто "карман" усиления сделан под эти болты. При выкрученных болтах оттуда антифриз не лился, масло не капало, поэтому больше склоняюсь к тому, что там "глухой карман".
Может кто разбирал движку или есть точные чертежи, очень бы хотелось успокоить себя... Пока даже заводить боюсь, бо могу схватить горя, даже страшно представить сколько...
Дрозд 2000гв, инжектор.
пс. чуть попожже подкреплю фото места соединения трубки с движком, чтобы было более понятно о чем речь.