фартовый писал(а):Привет всем! Купил мот(2000г.в.), сразу нарисовались проблемы , одна из них; при запуске двигателя двигатель не держит повышенные обороты, приходится подгазовывать вручную пока не прогреется.Где искать причину, подскажите
Всё правильно пишешь ,там всё ок .В одном цилиндре нет компресии надо смотреть клапана первым делом .Либо зажаты, либо кольца залегли думаю причина падения оборотов в этом.SLAWA писал(а):фартовый писал(а):Привет всем! Купил мот(2000г.в.), сразу нарисовались проблемы , одна из них; при запуске двигателя двигатель не держит повышенные обороты, приходится подгазовывать вручную пока не прогреется.Где искать причину, подскажите
Подними бак и посмотри работает ли шток на рейке инжектора, то о чём писали выше, если всё ок, то регулируй клапана.
WALDEMAR писал(а): Как не хватает мануала на русском. Там ну столько столько всего. Как бы тех английский наверное все читают, но тут другой случай, там в оригинале японцы писали.
Причин может быть много. Одна из них- "соглашение" документальное. Эх, а какое чтиво ! Получше порно будет, чистая гиенекология и в картинках !trAmp писал(а):WALDEMAR писал(а): Как не хватает мануала на русском. Там ну столько столько всего. Как бы тех английский наверное все читают, но тут другой случай, там в оригинале японцы писали.
Так Виктор проигнорил прозьбу им поделиться . Причина ?
ky4ep писал(а):А у меня тут вылезла проблема наоборот. Причем получается гораздо хуже. Двигатель не сбрасывает прогревочные, температура 110, а он держит почти 2000. На барашек ХХ не реагирует. Ну и греется собственно адски. Завтра полезу попытаюсь что-нибудь расковырять
Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2