Один в один моя ситуация! По глупости скоптил два комплекта недешевых свечей.
Вернулся весной из Хельсинки на трех-двух горшках. Свечи, фильтр, масло... перед поездкой были поменяны. Ну, что делать - выкрутили свечи - две черные, две более менее. Завернули новые, их хватило ровно на шесть километров - доехать до Снеговика. Паша скомандывал поменять свечи, воздушный фильтр (прежний, оригинальный купленный в Хельсинки на хонде прошел три тысячи превратился в черную промокашку) и промыть бак...
Все сделали и проблема ушла... А изначально речь шла есссенно о сгоревших катушках, умерших катализаторах и пропавшей компрессии
Уже катаю второй десяток тыщ км за этот сезон - все отлично.
ЗЫ Мот беспробежный по Рф, куплен на покемонском аукционе с пробегом 16 000 км.