vv00dy писал(а):Ребята, какой бернаут, у дрозда комбинированный тормоз, вы заблыи, на задний суппорт в любом случае идет нагрузка если рычаг зажать.
Заднее колесо конечно будет крутится, но это не совсем хорошо на колодках скажется.
Это странный способ, да и со стеной ка кто стремновато, малои чего, еще и видку погуть никакого желания.
Тормоза комбинированные, но ты забываешь про принцип их работы. Снизу левого(по ходу движения) суппорта находится,как бы парадоксально это не звучало, но в западной терминологии он называется именно так,
второй главный тормозной цилиндр(12 номер). Суть работы комбинированной системы вся в этом цилиндре и сосредоточена. Когда мы едем и нажимаем на рычаг переднего тормоза левый суппорт начинает смещаться вверх и тем самым давит на шток этого тормозного цилиндра, а этот цилиндр и задействует задний суппорт. Если зажать не месте(переднее колесо неподвижно) задний суппорт работать не будет. Проверить очень просто: вывеси мот центральной подножке и раскрути заднее колесо. Нажми на передний тормоз. Колесо так и будет вращаться. А теперь толкни левый передний суппорт вверх-колесо моментально остановится. Так что бёрнаут можно делать на дрозде сколько душе угодно и кошельком позволено)) Да и какая разница, стенка или тормозной суппорт? Нагрузка как ни крути на вилке.
vv00dy писал(а): Ребята, а может еще какой способ, ну или может через заливное отверстие чего увидеть можно ?
Степень износа ты через горловину не определишь. Через неё можно масло заливать и посмотреть работает ли шток сцепления(разъединяются ли диски)
vv00dy писал(а): я жумаю что там не т никаких подводных камней, все же как обычно, открутил крышку, снял диски, поставил новые, поменял масло.
Так и есть.
vv00dy писал(а): раньше все передачи втыкались как бы с таким щелчком, ну или лязгом, я чувствовал ак они включаются, а сейчас это иногда пропадает, я не чувствую, включилась или нет, втыкается как то очень мягко.
Вот очень мягко они и должны включаться всегда. Это ж хонда, а не сузука.
vv00dy писал(а):хотя если втыкаться скажем на 5к оборотах, то щелчок этот появляется, пропадает только на низких оборотах, типа 2-3к
Просто на 2-3к обороты не успевают упасть и ты попадаешь в передачу как надо, а на 5к ты долго ждешь перед тем как воткнуть, обороты падают слишком низко и появляется тот самый лязг(если совсем сильно упали) или щелчок(если упали просто сильно). Я к примеру могу с нейтрали на 110 включить 2-ю вообще без звуков. Достигается это выравниванием скорости вращения двигателя с валом кпп. Учись переключаться так что бы вообще не было звуков, как при переключении без сцепы. Это будет самое правильное переключение.