разница между трубами

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: разница между трубами

Сообщение Fossa » 11 ноя 2014, 08:13

Когда родные поставишь, поймешь, что дело не в эстетике, а в весе... Покури тему, чтоб локти не кусать.
Fossa
Участник
 
Сообщений: 119
Откуда: Мск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мотоцикл: X11
Имя: Алекс




Re: разница между трубами

Сообщение VITAMIN » 11 ноя 2014, 10:58

уж где,где а на дрозде за вес бороться по моему глупо ;)
VITAMIN
Ветеран
 
Сообщений: 1680
Откуда: Питер
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мотоцикл: CBR1100ХХ+восход 1966г.в.(NEW)
Имя: Виталий

Re: разница между трубами

Сообщение -ЖУК- » 11 ноя 2014, 11:08

Fossa писал(а):Когда родные поставишь, поймешь, что дело не в эстетике, а в весе... Покури тему, чтоб локти не кусать.

ну как бэ это не первая птица у меня и ездил я на родных трубах...
Аватар пользователя
-ЖУК-
Новичок
 
Сообщений: 37
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: ХХ,GL-1500.
Имя: Равиль

Re: разница между трубами

Сообщение Fossa » 11 ноя 2014, 11:54

А, ну если так...
Fossa
Участник
 
Сообщений: 119
Откуда: Мск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мотоцикл: X11
Имя: Алекс

Re: разница между трубами

Сообщение Ewil » 12 ноя 2014, 07:39

вот заявление про вес - по-моему бред... в дрозде одной трубой можно побороться только за ширину мотоцикла и только...
Восход 3М=>ИЖ Планета 4=>Урал=>ИЖ Планета 5=>ИЖ Юпитер 5=>Honda CB1000 Big 1=>Yamaha XJR1300 + CZ-513=>Honda CBR1100xx + ИЖ Юпитер 5
99 percent MC
Аватар пользователя
Ewil
Участник
 
Сообщений: 225
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Мотоцикл: Honda CBR1100xx+ИЖ Ю5.03
Имя: Владимир

Re: разница между трубами

Сообщение Fossa » 12 ноя 2014, 08:50

Пишу по субъективным ощущениям после замены.
Fossa
Участник
 
Сообщений: 119
Откуда: Мск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мотоцикл: X11
Имя: Алекс

Re: разница между трубами

Сообщение Fossa » 12 ноя 2014, 08:58

По мне, так заметна разница между полным и пустым баками.
Fossa
Участник
 
Сообщений: 119
Откуда: Мск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мотоцикл: X11
Имя: Алекс

Re: разница между трубами

Сообщение andruxec » 11 дек 2014, 22:14

Из нета..
Для чего нужен лямбда зонд?

В ситуации поломки автомобиля знание принципа работы механизма не помешает никому. Во-первых, так механику будет сложнее одурачить владельца авто, приписывая к смете ненужные услуги. Во-вторых, водитель обладая знаниями технических особенностей деталей своего авто может сам поставить «диагноз», а возможно и устранить неполадку.

Так для чего же предназначен лямбда зонд? Он создает условия для работы каталитического нейтрализатора, который в свою очередь предназначен для фильтрации выхлопных газов. К слову, катализаторы обязаны своим широким распространением экологам и ярым борцам за чистоту окружающей среды. Именно катализаторы позволяют сделать выхлоп наименее вредным, а лямбда зонд осуществляет контроль за эффективной работой этого механизма.

Лямбда зонд унаследовал свое название от соответствующей буквы греческого алфавита. Также лямбдой принято называть величину количества кислорода в топливно-воздушной смеси, которая составляет 14,7 долей воздуха на 1 долю топлива. Обеспечить такую пропорциональность способен механизм электронного впрыска топлива с обратной связью с лямбда зондом.

Также предназначение лямба зонда определяет его месторасположение – перед катализатором в выпускном коллекторе. Установленный на этом участке, лямбда зонд вычисляет объем излишек кислорода в топливно-воздушной смеси. При появлении дисбаланса прибор дает сигнал в блок управления впрыска. Но, порой одного датчика становится недостаточно, поэтому в последних моделях автомобилей все чаще предусмотрено два датчика кислорода, между которыми располагается катализатор. При такой конструкции контроля точность анализа выхлопа топлива увеличивается в разы.

В основе лямбда зонда гальванические элементы с твердым керамическим электролитом из диоксида циркония. Поверх покрытия нанесен слой оксида иттрия и напыление из токопроводящих пористых платиновых электродов. Электроды на поверхности механизма действуют по принципу забора выхлопа и воздуха из атмосферы. Лямбда зонд начинает работать только после того, как прогрев достигнет 300 градусов по Цельсию. Высокая температура приводит в действие циркониевый электролит, который пропускает сигнал об уровне выходного напряжения. При заведении непрогретого двигателя, датчики кислорода не работают, а их нагрузку при низкой температуре выполняют другие датчики двигателя.

Существуют также датчики, которые используют вместо циркония двуокись титана. Их принцип работы заключается в том, что они изменяют объемное сопротивление по количеству содержания кислорода в выхлопе. Большим минусом этого механизма является то, что они имеют сложную конструкцию и не могут генерировать ЭДС. Однако, именно они включены в конфигурацию многих самых продаваемых моделей автомобилей.

Еще одной разновидностью датчиков являются механизмы с дополнительным подогревом. Такой принцип позволяет им быстрее активизироваться, а значит, результат показателей параметров получается более точный.

Чем грозит поломка лямбда зонда?

В первую очередь, поломка лямбда зонда может грозить авто владельцу увеличением расхода топлива и ухудшением разгона. Основная причина таких последствий заключается в том, что при поломке показания лямбда зонда не будут соответствовать действительности. По этой же причине соотношение топлива и кислорода в результате может получиться неидеальным. Однако, даже при неисправности лямбда зонда машина все же будет на ходу. Но, критичность ситуации зависит от устройства автомобиля. Существуют модели, которые при отказе этого механизма, могут расходовать топливо в колоссальных объемах, поэтому становится необходим экстренный ремонт.

Также существует ряд причин, способных вывести лямбда зонд из строя. К примеру, механизм может сломаться лишь частично, а именно – лямбда зонд продолжает работу, однако точность показаний резко падает. Лямбда зонд также может перестать активизироваться при определенной температуре. В любом случае, установить точную причину поломки может только специалист. Стоит отметить, что если лямбда зонд окончательно вышел из строя, то менять его нужно только на аналогичный механизм. В противном случае бортовой компьютер может просто не принимать его сигналы.
andruxec
Новичок
 
Сообщений: 40
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: 1100xx
Имя: Андрей

Re: разница между трубами

Сообщение andruxec » 11 дек 2014, 22:29

И еще... я не хвастаюсь, но у меня инж 2002 года выхлоп стоковый с катализаторами... расход трасса 6.5, город 7.5-7.7 . Трасса в среднем 200км/ч, город от 60 и как получится... и причем расход практически не зависит от интенсивности движения. Помню на семерке bmw у меня зазвинел катализатор. Вырезали... расход + 35%. Новый 2500евро. Так и продал...
andruxec
Новичок
 
Сообщений: 40
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: 1100xx
Имя: Андрей

Re: разница между трубами

Сообщение -ЖУК- » 11 дек 2014, 22:31

Так лямбда стоит перед катализатором...
Аватар пользователя
-ЖУК-
Новичок
 
Сообщений: 37
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: ХХ,GL-1500.
Имя: Равиль

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39