Про моторное масло или что лить и как менять (ч.2 гл.1)

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Про моторное масло или что лить и как менять (ч.2 гл.1)

Сообщение shura » 16 июн 2014, 15:18

Добрый день! Подскажите пож-ста, какова периодичность замены масла на Дрозде? Просто у кого не спрошу, говорят разные пробеги. Через сколько километров пробега нужно его менять?




добавлено sysAdmin:
*************************************************************************************************************

Все обсуждения:

Часть 1 - глава 1, глава 2, глава 3.

Часть 2 - глава 2

*************************************************************************************************************
Аватар пользователя
shura
Участник
 
Сообщений: 91
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мотоцикл: Хонда cbr 1100 xx 98г.
Имя: Александр




Re: Про моторное масло или что лить и как менять (ч.2 гл.1)

Сообщение Egres » 08 дек 2015, 20:11

Fencer писал(а):Если кто жаждит поучаствовать в экспериментах могу достать авиационного масла, которое в двигатели современных реактивных самолётов заливается =)) Там-то условия пожёще будут чем в поршневом движке!

О! Напомнил мне одну историю... Про машины, правда.
Давным давно, холодной зимой 1993 примерно, сломал я свой MB в 123м кузове... Левую сторону сломал о ВАЗ 2104, а правую о ЗИЛ 131 ))
В общем, стал он для дальнейшей эксплуатации не пригоден. И нужно было срочно купить машину. Чтобы занедорого (так как пришлось частично купить ВАЗ 2104, и немного запчастей на ЗИЛ), иномарку, и прямо вот сразу.
Поехали смотреть Пежо 104 - я их в принципе, кроме своей, на дорогах не видел. Это такой французский пятидверный вариант ОКИ, с двиглом 1л, спортивным рулем и коробкой с короткими передачами.
Продавал ее какой то прапор от авиации, который в ЗГВ на аэродроме кем то типа завхоза служил. Оттуда и привез для дочки две одинаковых машины (одну разобранную на запчасти). Хотел он, как сейчас помню, $5500 за обе.
Когда я приехал с другом смотреть машину, стартер даже не дернулся. И вообще ничем движок провернуть не удалось. К слову, на улице -25 где то было.
Я уже собирался уезжать - нах мне нужна машина с заклинившим двигателем. Прапор нервно уговаривал подумать - типа, есть двигатель второй, переставите и все збс будет. Друг мой, сквозь зубы, несколько раз тихо повторил фразу "Надо брать". Я не понимал, нах оно мне надо, но раз надо, значит надо.
Короче, сторговались за $1700 за машину (типа с заклинившим двиглом) + вторая в виде запчастей.
По факту - этот долб@еб, имея доступ к складу авиационных запчастей, нап@здил авиационного масла. И залил его в машину. В -25 оно по густоте было примерно как засохший гуталин. Сутки в теплом гараже, пару промывок, и я на год стал счастливым обладателем этого недоразумения в идеальном состоянии...
А вы говорите, подсолнечное холодного отжима не подходит...
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей

Re: Про моторное масло или что лить и как менять (ч.2 гл.1)

Сообщение nevod095 » 09 дек 2015, 12:02

Сделал небольшой анализ в плане вязкости масла при 100 градусах по Цельсию.
Вот что получилось:
- A g i p 10w60 - 23,5;
- Motul 10w60 - 23,9;
- Motul 20w50 - 18,0;
- Motul 15w50 - 17,0;
- Motul 10w50 - 18,0;
- Motul 10w40 - 13,1;

Густовато конечно получается 10w60... :-?
Думаю оптимально к применению 10w50 или 15w50

Пожалуй буду заливать и в Дрозда и в VTX-1800 15w50 (300V)

P.S. Но что интересно к 150 градусам показатели вязкости всех перечисленных масел практически уравниваются...в среднем 3,0 - 3,7
Кто битым был, тот большего добъётся. Пуд соли съевший, выше ценит мёд. Кто слёзы лил, тот искренней смеётся. Кто умирал, тот знает, что живёт.
Аватар пользователя
nevod095
Участник
 
Сообщений: 351
Откуда: г. Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мотоцикл: CBR 1100XX; VTX-1800F
Имя: Андрей

Re: Про моторное масло или что лить и как менять (ч.2 гл.1)

Сообщение Fencer » 09 дек 2015, 15:01

nevod095 писал(а):Сделал небольшой анализ в плане вязкости масла при 100 градусах по Цельсию.
Вот что получилось:
- A g i p 10w60 - 23,5;
- Motul 10w60 - 23,9;
- Motul 20w50 - 18,0;
- Motul 15w50 - 17,0;
- Motul 10w50 - 18,0;
- Motul 10w40 - 13,1;

Густовато конечно получается 10w60... :-?
Думаю оптимально к применению 10w50 или 15w50

Пожалуй буду заливать и в Дрозда и в VTX-1800 15w50 (300V)

P.S. Но что интересно к 150 градусам показатели вязкости всех перечисленных масел практически уравниваются...в среднем 3,0 - 3,7


Вот это подход к делу! Красава!
Аватар пользователя
Fencer
Участник
 
Сообщений: 206
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Алексей

Re: Про моторное масло или что лить и как менять (ч.2 гл.1)

Сообщение nevod095 » 21 дек 2015, 09:22

В конечном итоге...в результате долгих раздумий, приобрел Айпон Катану 15w50....по весне залью и отпишусь по ощущениям.
Кто битым был, тот большего добъётся. Пуд соли съевший, выше ценит мёд. Кто слёзы лил, тот искренней смеётся. Кто умирал, тот знает, что живёт.
Аватар пользователя
nevod095
Участник
 
Сообщений: 351
Откуда: г. Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мотоцикл: CBR 1100XX; VTX-1800F
Имя: Андрей

Re: Про моторное масло или что лить и как менять (ч.2 гл.1)

Сообщение svobodnyi51 » 24 фев 2016, 16:57

В чем разница между Айпон катана и Мотюль? ведь мотюль более распространенное.
svobodnyi51
Участник
 
Сообщений: 135
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX Silverbird
Имя: Dmitriy

Re: Про моторное масло или что лить и как менять (ч.2 гл.1)

Сообщение nevod095 » 15 мар 2016, 11:00

svobodnyi51 писал(а):В чем разница между Айпон катана и Мотюль? ведь мотюль более распространенное.

В названии разница точно есть)
Во всем остальном....не известно.
У меня есть выход на официала Айпона...он мне ближе....поэтому Айпон. Опять же "левого" Мотюля все больше и больше...уже стремно)))
До этого ездил на Мотюль V300...вот и сравню.
Кто битым был, тот большего добъётся. Пуд соли съевший, выше ценит мёд. Кто слёзы лил, тот искренней смеётся. Кто умирал, тот знает, что живёт.
Аватар пользователя
nevod095
Участник
 
Сообщений: 351
Откуда: г. Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мотоцикл: CBR 1100XX; VTX-1800F
Имя: Андрей

Re: Про моторное масло или что лить и как менять (ч.2 гл.1)

Сообщение Poutz » 15 мар 2016, 16:49

svobodnyi51 писал(а):В чем разница между Айпон катана и Мотюль? ведь мотюль более распространенное.

Более дешевые присадки, которые не рискуют заливать в мотюль)
Аватар пользователя
Poutz
Участник
 
Сообщений: 154
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мотоцикл: Hayabusa, crf450
Имя: Влад

Re: Про моторное масло или что лить и как менять (ч.2 гл.1)

Сообщение SashKo » 15 мар 2016, 18:32

nevod095 писал(а):
svobodnyi51 писал(а):В чем разница между Айпон катана и Мотюль? ведь мотюль более распространенное.

В названии разница точно есть)
Во всем остальном....не известно.
У меня есть выход на официала Айпона...он мне ближе....поэтому Айпон. Опять же "левого" Мотюля все больше и больше...уже стремно)))
До этого ездил на Мотюль V300...вот и сравню.

Почем берешь сейчас айпон?
Аватар пользователя
SashKo
Участник
 
Сообщений: 315
Откуда: Нижневартовск ХМАО, Краснодар
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Мотоцикл: Хонда Дрозд (Был()
Имя: Александр

Re: Про моторное масло или что лить и как менять (ч.2 гл.1)

Сообщение shura » 16 мар 2016, 10:20

SashKo писал(а):
nevod095 писал(а):
svobodnyi51 писал(а):В чем разница между Айпон катана и Мотюль? ведь мотюль более распространенное.

В названии разница точно есть)
Во всем остальном....не известно.
У меня есть выход на официала Айпона...он мне ближе....поэтому Айпон. Опять же "левого" Мотюля все больше и больше...уже стремно)))
До этого ездил на Мотюль V300...вот и сравню.

Почем берешь сейчас айпон?

Вчера звонил в Мистер Мото, у них Айпон Катана 10W50, стоит 3860 руб., канистра 4 литра. Литровые канистры по 1000 рублей.
Причем, в том году в это же время, брал за 1755 рублей 4 литра.
Аватар пользователя
shura
Участник
 
Сообщений: 91
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мотоцикл: Хонда cbr 1100 xx 98г.
Имя: Александр

Re: Про моторное масло или что лить и как менять (ч.2 гл.1)

Сообщение SashKo » 16 мар 2016, 12:21

В январе 15-но года было около 3350, не сильно и подоражало. Мотуль 300v у нас 4300, тоже стою перед выбором
Аватар пользователя
SashKo
Участник
 
Сообщений: 315
Откуда: Нижневартовск ХМАО, Краснодар
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Мотоцикл: Хонда Дрозд (Был()
Имя: Александр

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron