Про моторное масло или что лить и как менять (ч.2 гл.1)

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Про моторное масло или что лить и как менять (ч.2 гл.1)

Сообщение shura » 16 июн 2014, 15:18

Добрый день! Подскажите пож-ста, какова периодичность замены масла на Дрозде? Просто у кого не спрошу, говорят разные пробеги. Через сколько километров пробега нужно его менять?




добавлено sysAdmin:
*************************************************************************************************************

Все обсуждения:

Часть 1 - глава 1, глава 2, глава 3.

Часть 2 - глава 2

*************************************************************************************************************
Аватар пользователя
shura
Участник
 
Сообщений: 91
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мотоцикл: Хонда cbr 1100 xx 98г.
Имя: Александр




Re: Про моторное масло или что лить и как менять (ч.2 гл.1)

Сообщение Fencer » 08 дек 2015, 11:58

Андрей, я не нервничаю. Просто я обеими руками за рекомендации производителя. Да, в мануале разброс большой по вариантам вязкости масла и грамотно использовать каждое под свои условия. Но! На треке я этот мот не катаю. Поэтому не знаю есть ли смысл переплачивать за масло другой вязкости чтоб пару раз выехать на трек. Асик знает правильный рецепт масла! Внутримкадышное и земкадышное-смешивает 50/50 и радуется! :D Подходит для любых условий! 10w40 более универсальное что-ли. Однозначно если бы я катался по Хартуму или Джибути, то использовал бы масло иного индекса. В Мурманске, Тикси и других местах, где сезон короче комариного достоинства таже картина. Поэтому если ты в основном катаешься на треке, то подбери подходящее масло по мануалу или посоветуйся с профессиональными техниками, которые обслуживают мотоциклы на гонках. Они с радостью помогут! Я тоже не против услышать от них про опыт использования того или иного масла, а на пальцах гадать, типа можно это и то лить-смысла не вижу. Теории много, а практики не хватает. Удачи на дорогах!
Аватар пользователя
Fencer
Участник
 
Сообщений: 206
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Алексей

Re: Про моторное масло или что лить и как менять (ч.2 гл.1)

Сообщение mihey » 08 дек 2015, 13:47

в общем 10-60 лучше чем 10-40 и все тут!
Аватар пользователя
mihey
Участник
 
Сообщений: 68
Откуда: Нефтекумск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: CBR 1100 ХХ 1999
Имя: Михаил

Re: Про моторное масло или что лить и как менять (ч.2 гл.1)

Сообщение nevod095 » 08 дек 2015, 14:15

Fencer писал(а):Андрей, я не нервничаю. Просто я обеими руками за рекомендации производителя. Да, в мануале разброс большой по вариантам вязкости масла и грамотно использовать каждое под свои условия. Но! На треке я этот мот не катаю. Поэтому не знаю есть ли смысл переплачивать за масло другой вязкости чтоб пару раз выехать на трек. Асик знает правильный рецепт масла! Внутримкадышное и земкадышное-смешивает 50/50 и радуется! :D Подходит для любых условий! 10w40 более универсальное что-ли. Однозначно если бы я катался по Хартуму или Джибути, то использовал бы масло иного индекса. В Мурманске, Тикси и других местах, где сезон короче комариного достоинства таже картина. Поэтому если ты в основном катаешься на треке, то подбери подходящее масло по мануалу или посоветуйся с профессиональными техниками, которые обслуживают мотоциклы на гонках. Они с радостью помогут! Я тоже не против услышать от них про опыт использования того или иного масла, а на пальцах гадать, типа можно это и то лить-смысла не вижу. Теории много, а практики не хватает. Удачи на дорогах!

Согласен, Леха!
Поэтому и поднял вопрос на форуме...
Может зайдут спортсмены или быстрые южные туристы...чего нибудь присоветуют из практики.
Кто битым был, тот большего добъётся. Пуд соли съевший, выше ценит мёд. Кто слёзы лил, тот искренней смеётся. Кто умирал, тот знает, что живёт.
Аватар пользователя
nevod095
Участник
 
Сообщений: 351
Откуда: г. Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мотоцикл: CBR 1100XX; VTX-1800F
Имя: Андрей

Re: Про моторное масло или что лить и как менять (ч.2 гл.1)

Сообщение Vivis » 08 дек 2015, 14:25

Да тут все гонщеги и спортсмены...)))
Запчасти
https://vk.com/id246614822
https://vk.com/club488933 ХХ форум ВК
https://vk.com/public113182441 ХХ рынок в ВК
Аватар пользователя
Vivis
Модератор
Ветеран
 
Сообщений: 1436
Откуда: Москва м.Аэропорт
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Мотоцикл: Синее ПТИЧКО
Имя: Асик

Re: Про моторное масло или что лить и как менять (ч.2 гл.1)

Сообщение Fencer » 08 дек 2015, 14:54

Vivis писал(а):Да тут все гонщеги и спортсмены...)))

Ага! Сидят на форумах и думают какое им бы ещё маслицо налить на следующий заезд! =)) Асик Росси, Вы после обеда w40 или w60 предпочитаете? Или взболтать, но не смешивать? :-bd
Аватар пользователя
Fencer
Участник
 
Сообщений: 206
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Алексей

Re: Про моторное масло или что лить и как менять (ч.2 гл.1)

Сообщение mihey » 08 дек 2015, 15:24

Fencer писал(а):
nevod095 писал(а):Задам такой вопрос...
Кто нибудь из форумчан льет в Дрозда масло с вязкостью 10w60?
Если да, то какой пробег на нем?
Какие субъективные ощущения по работе мотора, сцепления, коробки?



думаю на свой вопрос человек получил ответ, взглянув только на таблицу вязкости и температуру, а когда и какое лить это дело каждого. И опять же повторюсь, если температура воздуха буде под 50 градусов, то двиг себя будет чувствовать лучше с маслом 10-50/60, просто используя мот в повседневной жизни. Лично, я использую 10-50, самое то.
Аватар пользователя
mihey
Участник
 
Сообщений: 68
Откуда: Нефтекумск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: CBR 1100 ХХ 1999
Имя: Михаил

Re: Про моторное масло или что лить и как менять (ч.2 гл.1)

Сообщение Egres » 08 дек 2015, 16:58

300V 15W50 - поищи, много про него писали. 10W60 может и Ок, но я бы не стал его лить, разве что постоянно в красную крутишь. Все таки 40 и 60 ощутимая разница, и в нормальных рабочих режимах масло может не оптимально соответствовать каким то параметрам.
В Агусту лью 10W60, но, кстати, как это ни странно, для города рекомендовано оно, а для трекового использования завод рекомендует 10W50. Может быть, именно поэтому у меня периодически масляная испарина на двигле выступает...
Как резюме, могу только в хз какой раз повториться - в инжектор, особенно если активно ездить, рекомендованное 10W40 точно лить не стоит. С15W50 мотор меньше греется и коробка работает четче, тем более, что единственная его характеристика, которая проигрывает рекомендованному заводом маслу, у нас не сильно актуальна - зимой вроде как не ездим...
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей

Re: Про моторное масло или что лить и как менять (ч.2 гл.1)

Сообщение Fencer » 08 дек 2015, 17:19

Egres писал(а):300V 15W50 - поищи, много про него писали. 10W60 может и Ок, но я бы не стал его лить, разве что постоянно в красную крутишь. Все таки 40 и 60 ощутимая разница, и в нормальных рабочих режимах масло может не оптимально соответствовать каким то параметрам.
В Агусту лью 10W60, но, кстати, как это ни странно, для города рекомендовано оно, а для трекового использования завод рекомендует 10W50. Может быть, именно поэтому у меня периодически масляная испарина на двигле выступает...
Как резюме, могу только в хз какой раз повториться - в инжектор, особенно если активно ездить, рекомендованное 10W40 точно лить не стоит. С15W50 мотор меньше греется и коробка работает четче, тем более, что единственная его характеристика, которая проигрывает рекомендованному заводом маслу, у нас не сильно актуальна - зимой вроде как не ездим...


Поддерживаю! При вязкости 60 нужно мот постоянно подстёгивать и эксплуатировать около красного диапазона. В противном случае, при низкой температуре двигателя и окружающей среды масло будет более густое, что не совсем нормально и не понятно к чему приведёт. Так что все эти эксперименты на ваш страх и риск. Если кто жаждит поучаствовать в экспериментах могу достать авиационного масла, которое в двигатели современных реактивных самолётов заливается =)) Там-то условия пожёще будут чем в поршневом движке!
Аватар пользователя
Fencer
Участник
 
Сообщений: 206
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Алексей

Re: Про моторное масло или что лить и как менять (ч.2 гл.1)

Сообщение SashKo » 08 дек 2015, 17:25

nevod095 писал(а):Задам такой вопрос...
Кто нибудь из форумчан льет в Дрозда масло с вязкостью 10w60?
Если да, то какой пробег на нем?
Какие субъективные ощущения по работе мотора, сцепления, коробки?

Egres писал(а):300V 15W50 - поищи, много про него писали. 10W60 может и Ок, но я бы не стал его лить, разве что постоянно в красную крутишь. Все таки 40 и 60 ощутимая разница, и в нормальных рабочих режимах масло может не оптимально соответствовать каким то параметрам.
В Агусту лью 10W60, но, кстати, как это ни странно, для города рекомендовано оно, а для трекового использования завод рекомендует 10W50. Может быть, именно поэтому у меня периодически масляная испарина на двигле выступает...
Как резюме, могу только в хз какой раз повториться - в инжектор, особенно если активно ездить, рекомендованное 10W40 точно лить не стоит. С15W50 мотор меньше греется и коробка работает четче, тем более, что единственная его характеристика, которая проигрывает рекомендованному заводом маслу, у нас не сильно актуальна - зимой вроде как не ездим...

Исчерпывающий ответ на поставленный вопрос... Все другие можно удалить
Аватар пользователя
SashKo
Участник
 
Сообщений: 315
Откуда: Нижневартовск ХМАО, Краснодар
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Мотоцикл: Хонда Дрозд (Был()
Имя: Александр

Re: Про моторное масло или что лить и как менять (ч.2 гл.1)

Сообщение nevod095 » 08 дек 2015, 17:27

Серега, спасибо! Ждал твоего отзыва!
Кто битым был, тот большего добъётся. Пуд соли съевший, выше ценит мёд. Кто слёзы лил, тот искренней смеётся. Кто умирал, тот знает, что живёт.
Аватар пользователя
nevod095
Участник
 
Сообщений: 351
Откуда: г. Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мотоцикл: CBR 1100XX; VTX-1800F
Имя: Андрей

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14