Egres писал(а):300V 15W50 - поищи, много про него писали. 10W60 может и Ок, но я бы не стал его лить, разве что постоянно в красную крутишь. Все таки 40 и 60 ощутимая разница, и в нормальных рабочих режимах масло может не оптимально соответствовать каким то параметрам.
В Агусту лью 10W60, но, кстати, как это ни странно, для города рекомендовано оно, а для трекового использования завод рекомендует 10W50. Может быть, именно поэтому у меня периодически масляная испарина на двигле выступает...
Как резюме, могу только в хз какой раз повториться - в инжектор, особенно если активно ездить, рекомендованное 10W40 точно лить не стоит. С15W50 мотор меньше греется и коробка работает четче, тем более, что единственная его характеристика, которая проигрывает рекомендованному заводом маслу, у нас не сильно актуальна - зимой вроде как не ездим...
Поддерживаю! При вязкости 60 нужно мот постоянно подстёгивать и эксплуатировать около красного диапазона. В противном случае, при низкой температуре двигателя и окружающей среды масло будет более густое, что не совсем нормально и не понятно к чему приведёт. Так что все эти эксперименты на ваш страх и риск. Если кто жаждит поучаствовать в экспериментах могу достать авиационного масла, которое в двигатели современных реактивных самолётов заливается
Там-то условия пожёще будут чем в поршневом движке!