вставлю своих 5 копеек о масле.
До дрозда была магна, предыдущий хозяин лил туда моторекс. проехал на нем порядка 40к
после покупки пришлось вскрыть мотор, желтый налет был внутри мотора, , и в обще мотор не очень чистый был.
встал выбор масла, все кричали мотюль, мотюль. ну не мог я себе позволить залить его из идеологический соображений
выбор пал мой на айпон катану 10в50. к тому же оно на тот момент оказалась дешевле мотюля на пару сотен, но дело не в цене.
После сборки мотора и пробега в 500км пришлось скинуть крышку сцепления, корзина была в желтом налете, так после 500км на айпоне, она сверкала, и мотор был идеально чистый, с тех пор в магну лил только катану, масло не жрала и все было гуд.
С покупкой дрозда цены на масло изменились кардинально, переплачивать не хотелось, да и гонять за айпоном в Москву тоже не было желания, пробег у дрозда на момент покупки был 76к.
пришлось залить мотюль 7100, за тот сезон (16000) два раза менял масло раз в 8к ни грамма не доливал, это при крейсерской скорости в 180, в Крым, Белоруссию.
Хотя много инфы попадалось что мотюль выгорает.
с начлом этого сезона ну не мог продолжать ездить на мотюле, опять стал выбор масла.
Решил залить кастрол поур рейсинг 10в50, ценник одинаков что на 7100 что на костроль на тот момент был.
Проехал 3к пока что на костроле, коробка вроде как по мягче работает, но после зимы судить как то не объективно. Масло так же не уходит.
многие кричат перехожу с одного масла на другой, чем промывать, я ни когда такой ерундой не занимался и все это от лукавого.
Прочитал за зиму кучу статей про масла, скину парочку интересных
http://www.suzuki-savage.ru/index.php?o ... &Itemid=74http://www.moto.com.ua/forum.php?id=642355ну и вот здесь очень много написано хоть и про автомобильные масло, очень познавательно почитать:
http://bmwservice.livejournal.com/7794.html#cutid2Сам думаю попробовать залить автомобильное масло, щас откатаю кастрол и буду заливать мобил или на спор с другом лукойл в качестве эксперемента.
и больше чем уверен мотору ни чего не будет.