Про моторное масло или что лить и как менять (ч.1 гл.2)

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Про моторное масло или что лить и как менять (ч.1 гл.2)

Сообщение lexa » 02 фев 2011, 21:38

парни привет. кто ездил на моторэксе? мнения!


добавлено sysAdmin:
*************************************************************************************************************

Все обсуждения:

Часть 1 - глава 1, глава 3.

Часть 2 - глава 1, глава 2

*************************************************************************************************************
lexa
 




Re: Про моторное масло, или что лить и как менять.

Сообщение Nikita x11 » 16 авг 2012, 00:15

Всегда заливаю фильтр по полной и тоже считаю это правильным.
Никаких дополнительных воздушных пробок там не создается, а если насос не может прокачать масло и создать давление - либо косяк при сборке, либо насос на помойку, Посмотрите в мануале, давление в масляной системе больше 5 атмосфер, какие могут быть пробки..., .
Для тех кто считает что правильно ставить сухой фильтр - за ночь масло сливается в картер, то что в фильтре - остается, получается опять воздушная пробка при пуске? С вашей теорией нужно каждый раз перед стартом выливать все масло из фильтра.
Nikita x11
Участник
 
Сообщений: 445
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мотоцикл: FZ8 S
Имя: Никита

Re: Про моторное масло, или что лить и как менять.

Сообщение Xomjakovskij » 16 авг 2012, 09:53

и так при давлении больше 5 атмосфер за сколько милисекунд наполнится сухой фильтр ??
сколько времени нужно на разрыв оставшейся маслянной пленки на вкладышах,распредвалах,цилиндро-поршневой группе ??(если ездить не на М8)
в разы больше чем наполнить сухой фильтр,так что сухой\мокрый не столь критично
Xomjakovskij
Участник
 
Сообщений: 128
Откуда: М.О. Коломна
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Х-11
Имя: Андрей

Re: Про моторное масло, или что лить и как менять.

Сообщение Семен » 16 авг 2012, 12:05

мало насос дает давление 5 кг это при 5тыс оборотов а на холостом ходу давление в разы меньше.масло нужно заливать в фильтр и это даже не обсуждается.зачем чтоб колено крутилось на сухую лишние 10 секунд.
или может многие не заливают масло из за того что когда ставишь фильтр типа оно выливается,то это не так,если фильтр постоянно крутить то из него масло не вытекается и поставить фильтр можно не пралив и капли,а вот когда снимаешь фильтр то хочешь не хочешь мусло подтекает и пачкает двигатель,так что полюбому после замены масла мотик нужно мыть чтоб удалить подтеки масла.
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1339
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен

Re: Про моторное масло, или что лить и как менять.

Сообщение Скай » 16 авг 2012, 13:08

Xomjakovskij писал(а):и так при давлении больше 5 атмосфер за сколько милисекунд наполнится сухой фильтр ??
сколько времени нужно на разрыв оставшейся маслянной пленки на вкладышах,распредвалах,цилиндро-поршневой группе ??(если ездить не на М8)
в разы больше чем наполнить сухой фильтр,так что сухой\мокрый не столь критично



а с какой линейной скоростью (и усилиями) эти контактные пары трутся друг об друга Вы не посчитали за время написания своего поста? :ymdaydream: не понимаю зачем делать мотику хуже, если этого можно не делать? стоит всего лишь залить фильтр и (может быть!) вытереть тряпкой маслянную "соплю" на картере. :ymapplause:
рано утром ездить хорошо, улицы пусты, идиоты спят
Аватар пользователя
Скай
Новичок
 
Сообщений: 37
Откуда: донецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Серёга

Re: Про моторное масло, или что лить и как менять.

Сообщение Xomjakovskij » 16 авг 2012, 13:19

я повторюсь есть аргументированное мнение о том что нужно устанавливать только сухой фильтр,так как воздушная пробка выходит лучше через сухую начинку элемента.
я устанавливаю сухой.никакого вреда не вижу мотору,так как работать по сухому он попросту не успевает
Xomjakovskij
Участник
 
Сообщений: 128
Откуда: М.О. Коломна
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Х-11
Имя: Андрей

Re: Про моторное масло, или что лить и как менять.

Сообщение Скай » 16 авг 2012, 13:20

Nikita x11 писал(а):....Для тех кто считает что правильно ставить сухой фильтр - за ночь масло сливается в картер, то что в фильтре - остается, получается опять воздушная пробка при пуске? С вашей теорией нужно каждый раз перед стартом выливать все масло из фильтра.


в самих фильтрах уже стоят противодренажные клапана, как раз для того что бы масло НЕ СТЕКАЛО в картер при простое! так что не "кажить дурныць" :)
рано утром ездить хорошо, улицы пусты, идиоты спят
Аватар пользователя
Скай
Новичок
 
Сообщений: 37
Откуда: донецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Серёга

Re: Про моторное масло, или что лить и как менять.

Сообщение Xomjakovskij » 16 авг 2012, 13:24

Семен писал(а):мало насос дает давление 5 кг это при 5тыс оборотов а на холостом ходу давление в разы меньше.масло нужно заливать в фильтр и это даже не обсуждается.зачем чтоб колено крутилось на сухую лишние 10 секунд.
или может многие не заливают масло из за того что когда ставишь фильтр типа оно выливается,то это не так,если фильтр постоянно крутить то из него масло не вытекается и поставить фильтр можно не пралив и капли,а вот когда снимаешь фильтр то хочешь не хочешь мусло подтекает и пачкает двигатель,так что полюбому после замены масла мотик нужно мыть чтоб удалить подтеки масла.

семен какие 10 секунд ???
Xomjakovskij
Участник
 
Сообщений: 128
Откуда: М.О. Коломна
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Х-11
Имя: Андрей

Re: Про моторное масло, или что лить и как менять.

Сообщение Xomjakovskij » 16 авг 2012, 13:26

т.е при устреннем заводе у тебя на дрозде лампа масла гаснет через 10 секунд ??
Xomjakovskij
Участник
 
Сообщений: 128
Откуда: М.О. Коломна
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Х-11
Имя: Андрей

Re: Про моторное масло, или что лить и как менять.

Сообщение Скай » 16 авг 2012, 13:26

Xomjakovskij писал(а):я повторюсь есть аргументированное мнение о том что нужно устанавливать только сухой фильтр,так как воздушная пробка выходит лучше через сухую начинку элемента.
я устанавливаю сухой.никакого вреда не вижу мотору,так как работать по сухому он попросту не успевает



ну раз оно аргументированное, тогда аргументируйте. пока ни одного (здравого) аргумента не видно. ..а в общем-то о чом вапще "тёрки" ребят, каждый д....т как хочет. умолкаю ^:)^
рано утром ездить хорошо, улицы пусты, идиоты спят
Аватар пользователя
Скай
Новичок
 
Сообщений: 37
Откуда: донецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Серёга

Re: Про моторное масло, или что лить и как менять.

Сообщение Xomjakovskij » 16 авг 2012, 13:28

читайте выше в этой теме аргументированные мнения,я и сам умолкаю по этой теме)
Xomjakovskij
Участник
 
Сообщений: 128
Откуда: М.О. Коломна
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Х-11
Имя: Андрей

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron