Это японская версия
Это европа и америка.
А это X-11 япония и европа
Впускной распредвал и для японии и для европы под номером 14110-mcc-600.
Получается что на Дрозде для японского рынка установлен впускной распредвал такой же как и на X-11, можно даже сказать с икс одинадцатого. Из этого получается, что раздушка установкой перемычки ,и удалением рестрикторов ,и заменой выхлопа не заканчивается.Я расстроен
Возникают вопросы у стандартного распредвала 14110-mat-e00 допуски 38.42-38.50 (лимит 38.12)
У иксового (душенного) 14110-mcc-600 допуски 38.32-38.40 (лимит 38.02)
Разница всего 10 соток, не так много ,следовательно предполагать что там другой профиль кулачков,расчитанный на низкие обороты.Предположительно профиль конуса более узкий ,и что бы не было "ударов" кулачёк сделали на 10 соток меньше.Вобщем следствие изменения формы кулачка. Возможно что и фаза изменена.
Вот откуда ярко выраженные низы ,и не такие выраженные верха (сравнивал с другим мотом).
Так же по парт номеру отличается и дросельный узел,и блок управления. Остальное, головка блока,шестерни распредвалов, шестерня грм на коленвалу абсалютно одинаковые.
Думаю заменить распредвал. Со старым максимальной мощности не будет, но после замены отдача на низких изменится скорее всего.
У кого остался европейский дросельный узел,нужен внутренний диаметр впуска на нём. Замерьте пожалуйста.
Так же есть вопрос ,есть ли отличия в топливной карте.
Кто что думает по этому поводу?