andruxec писал(а):Попробовал заливать 98... разницы не почувствовал... лил 95, лил 92, разницы не ощущаю... заправка в Беларуси Газпром. Буду дальше заправлять 95 gdrive. Разница в цене с 92- неочем. Мой выбор 95!!! Хотя не обоснованно!!! Просто золотая середина...
mihey писал(а):92. Лил 95 разницы нет, может на чикушках и чесотках разница чуется, а дрозду с его тягой паравозной, нет разницы что есть))
MNS777 писал(а):При одной и той же степени сжатия, 95 будет сгорать дольше, без корректировки угла опережения зажигания догорать будет на клапанах.
Если использовать топливо с более высоким октановым числом, изменения угла обязательно!
Например использование пропана(октановое число 105) требует изменения угла 7-12 градусов во всём диапазоне оборотов.
Мощность будет больше на том топливе, которое имеет наименьшее октановое число и не детонирует.
Vasilich69 писал(а):Вот не плохая статья http://www.drive2.ru/l/2731912/
В нашем мухосранске например есть заправка Роснефть,преимущественно авто заправляю на ней.В машине установлен бортовой комп Multitronics и расход топлива видно замечательно.Дак вот сразу после запрвки расход составляет примерно 5,5-6л трасса и 7-8 город.через три дня на этом же бензине трасса 7л город 9л.(стиль езды одинаковый примерно)Сделал вывод это ни что иное как испарившееся присадки. В мотик лью и 92 и95 разницы не заметил,но логичнее судя по степини сжатия у Дрозда 11:1 лить 95 бенз
Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19