Есть знатоки по карбам?

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Есть знатоки по карбам?

Сообщение Shuba » 30 сен 2015, 13:59

ответ по делу. если из этих трубок льется бензин, значит не держат иглы. разбирай карбы, чисть все каналы и тп, дальше смотри седла иголок, они из желтого металла( медь, или латунь) они бывают окисляются, это все надо отполировать. дальше собираешь карбы, на столе подай топливо и смотри, текут или нет. если потекли, меняй иглы. у них обрезиненный наконечник, с годами срабатывается.
www.pilot-service.pro
сервис для дроздоводов!
+7-903-615-0401
Shuba
Участник
 
Сообщений: 308
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: BMW R 1200GSA
Имя: Александр




Re: Есть знатоки по карбам?

Сообщение Shuba » 30 сен 2015, 14:04

да, и не забудь проверить работу вакуумного крана на бензобаке.(не рваная ли мембрана)
www.pilot-service.pro
сервис для дроздоводов!
+7-903-615-0401
Shuba
Участник
 
Сообщений: 308
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: BMW R 1200GSA
Имя: Александр

Re: Есть знатоки по карбам?

Сообщение Mairon » 05 окт 2015, 17:09

Нифига, тут разборки начались))

По сабжу, каюсь, сам немного тупанул. Стал смотреть свои записи по обслуживанию мопеда, оказалось, что очень давно не менял воздухан и он стоял ещё с конца 2012 года естественно был дико засратый. Думаю это пошло в сумму данной проблемы перелива.

Дед XX писал(а):
55 тысяч как уже проехал лично сам на этом мотоцикле

как-то вызывают сомнения.
Свои слова могу подтвердить. Заезжайте в гости на пивко всё расскажу/покажу +). Куплен с 29т. км в январе 2010 года, сейчас с закрытия толи 85 толи 86.

Shuba писал(а):да, и не забудь проверить работу вакуумного крана на бензобаке.(не рваная ли мембрана)

Мембрана и сам клапан живые, их проверял.

Shuba писал(а):ответ по делу. если из этих трубок льется бензин, значит не держат иглы. разбирай карбы, чисть все каналы и тп, дальше смотри седла иголок, они из желтого металла( медь, или латунь) они бывают окисляются, это все надо отполировать. дальше собираешь карбы, на столе подай топливо и смотри, текут или нет. если потекли, меняй иглы. у них обрезиненный наконечник, с годами срабатывается.

С одной стороны да, похоже на иглы, с другой, как понимаю, при каждом запуске в такой ситуации должен был быть гидроудар? А его не наблюдал даже после пары дней простоя. С учётом вышеописанного про воздухан, надеюсь что иглы всё-кати живые, В любом случае спасибо за совет, с четверга обещают начало зимы, сниму карбы домой буду разбирать/проверять.
Автор песочного куличика.
Аватар пользователя
Mairon
Участник
 
Сообщений: 114
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX Whitebird
Имя: Дмитрий

Re: Есть знатоки по карбам?

Сообщение Дед XX » 05 окт 2015, 19:53

Mairon писал(а): Заезжайте в гости на пивко всё расскажу/покажу +

Спасибо за приглашение. "Залетал" в ваши края в августе (в Братеево к свояку).Теперь только на следующий сезон.
Mairon писал(а):С одной стороны да, похоже на иглы, с другой, как понимаю, при каждом запуске в такой ситуации должен был быть гидроудар?

Нет, не должен, потому что :
Mairon писал(а):Мембрана и сам клапан живые, их проверял.

Стало быть на заглушенном двигателе бензин перекрывается и капать (переливать) ни где не должно.
Дед XX
Участник
 
Сообщений: 171
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX 98
Имя: Сергей

Re: Есть знатоки по карбам?

Сообщение nukl3r » 04 ноя 2015, 19:28

Не подскажите размеры оригинальной прокладки, которая стоит под винтом регулировки топливной смеси на карбах.
В прошлом году перебирал карбы, все прокладки в идеале, а те что под винтами под замяты были. Пробовал подобрать по старой, не угадал, перестал заводиться. Из за 4 колечек не хочется весь комплект покупать.
CBR1100XX Superblackbird 1997
nukl3r
Новичок
 
Сообщений: 49
Откуда: Estonia. Narva
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX Superblackbird
Имя: Игорь

Re: Есть знатоки по карбам?

Сообщение Дед XX » 04 ноя 2015, 20:29

Попробуй с зажигалок.Когда-то на СВ-1 ставил.
Дед XX
Участник
 
Сообщений: 171
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX 98
Имя: Сергей

Re: Есть знатоки по карбам?

Сообщение Дед Изюм » 11 ноя 2015, 21:56

Прогревать нужно хотя бы потомw, что:
разогретое масло обладает оптимальной степенью вязкости для полноценной смазки каналов коленвала.
искра - стабильнее и устойчивее, мот не будет тупить и подтраивать.
при прогретом двигателе едет лучше, хотя клапанные зазоры решают многое.

Ну и подпишусь под написанным выше: заливает у тебя. ну и проводку, наконечники катушек надо бы почистить. образовалась поди закись где нибудь на концевиках, искра уже не та, вот и трындит.

ну и да, у меня сколько моторов не побывало все на горячую плохо реагируют на подсос. прогрел - закрой. а так, ты просто испытываешь терпение мота.
Всех благ!
Карбососный дрозд 98
Аватар пользователя
Дед Изюм
Участник
 
Сообщений: 106
Откуда: Питер, Пискарёвка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Изим

Пред.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron