Регулировка клапанов

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Регулировка клапанов

Сообщение ДокторХХ » 26 апр 2010, 17:44

Семен писал(а):Я брал у знакомых парней :) стоят они по 200р за 1шт :) но я им свой в замен принес и заплатил не 200р за шутку а по 50р :D

Понял, спасибо за инфу :-bd
ДокторХХ
 




Re: Регулировка клапанов

Сообщение Dimot » 27 апр 2010, 08:03

http://vicdzen.narod2.ru/



программка поможет ,для расчета толщины шайб
Причины Жить нет-Умереть их множество.
Аватар пользователя
Dimot
Участник
 
Сообщений: 86
Откуда: Масква-Бермуды
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: TDM900
Имя: Дмитрий

Re: Регулировка клапанов

Сообщение ДокторХХ » 27 апр 2010, 09:10

Dimot писал(а):http://vicdzen.narod2.ru/



программка поможет ,для расчета толщины шайб

^:)^ :-bd
ДокторХХ
 

Re: Регулировка клапанов

Сообщение lexa » 13 мар 2011, 01:02

народ!-тема конечно старая,но все же.вопрос к знатокам-В МАНУАЛЕ ЗАЗОРЫ ТАКИЕ КАК НАПИСАНЫ ВЫШЕ. А ВОТ В РУКОВОДСТВЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДЛЯ ВЫПУСКА 0,30! ЧЕМУ ВЕРИТЬ.ВТОРОЙ-МОЖНО ЛИ СНЯТЬ НА СТАНКЕ ШАЙБУ ПО ТОЛЩИНЕ.НЕ ПОВЛИЯЕТ ЛИ НА ЧТО НИБУДЬ. просто здесь не найти. а мож есть у кого? спасибо!
lexa
 

Re: Регулировка клапанов

Сообщение Семен » 13 мар 2011, 11:49

На станке шайбу можно без проблем шлифонуть,правда нужен именно ЗЕЛЕНЫЙ камень.Лично я шлифую их вобще на ФРЕЗЕРНОМ станке :D ставлю камень в место фрезы,оборотов на полную катушку,потом камень алмажу ну и после уже на магнитном столе шлифую.
У меня некоторые дружки шайбы вобще на болгарке шлифовали :D правда плоскости нарушали но это видно их не пугало :)
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен

Re: Регулировка клапанов

Сообщение exlandyura » 13 мар 2011, 20:52

Имею в наличии регулировочные шайбы производителя K&L и HotCams (США) диаметр 7,48 9,48 шаг толщины 0,05мм. Отгружаю в конверте в любую точку России. ... чего там шлифовать на камнях ? пишите что надо - всё есть в наличии ! .... как в Греции ... блин.. :ympeace:
exlandyura
Участник
 
Сообщений: 92
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мотоцикл: R1 05
Имя: Юрий

Re: Регулировка клапанов

Сообщение Семен » 13 мар 2011, 23:02

Вобще через 0,05мм это много,еслиб через 0,025 тогда еще куда бы не шло,но это лично мое мнение.
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен

Re: Регулировка клапанов

Сообщение Macarych » 14 мар 2011, 19:31

Семен писал(а):На станке шайбу можно без проблем шлифонуть,правда нужен именно ЗЕЛЕНЫЙ камень.Лично я шлифую их вобще на ФРЕЗЕРНОМ станке :D ставлю камень в место фрезы,оборотов на полную катушку,потом камень алмажу ну и после уже на магнитном столе шлифую.
У меня некоторые дружки шайбы вобще на болгарке шлифовали :D правда плоскости нарушали но это видно их не пугало :)

Лучше все таки шайбы не шлифовать. поскольку на них верхний слой в несколько микрон проходит цементацию при изготовлении. Соответственно при шлифовке ты ее обязательно снимешь. После такой регулировки зазоры могут уйти в плюс уже через месяц. Хотя за неимением лучшего .....
Macarych
Участник
 
Сообщений: 252
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: ktm 990 adv
Имя: Костя

Re: Регулировка клапанов

Сообщение lexa » 15 мар 2011, 19:26

да все это так! на авто- там толкатель на шайбу воздействует,а здесь прокладка. на станке слишком! ВОПРОС знатокам-зазоры получились в пределах допустимых мануалом,ЭТО КАК? или лучше вывести по точнее. впринцыпе завел,отсинхронил,как часы.всем спасибо за беседу!
lexa
 

Re: Регулировка клапанов

Сообщение Семен » 15 мар 2011, 20:03

лично я когда регулирую клапана то всегда выстовляю зазоры в НУЛЯХ,чтоб если чё ,то было куда зазору увеличица или уменьшица.моя практика показала что зазоры то увеличиваюца то уменьшаюца,вот поэтому я и выстовлюю их в НУЛИ.
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33