Регулировка клапанов при +5 за бортом

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Регулировка клапанов при +5 за бортом

Сообщение WladBLR » 29 дек 2015, 17:02

Доброго времени УВ. форумчане. Столкнулся вот с такой проблемой. Разобрал мотор, для замены цепи ГРМ и решил, раз все равно там, поправить тепловые зазоры клапанов. Сделал замеры (фото ниже). Далее дома подогнал все шайбы что бы выйти на зазоры 0.16 впуск и 0.22 выпуск. Но после начал задумываться о том, что делал замеры при приблизительно +5 градусов тепла и весной-летом когда воздух разогреет мотор до +15-20 градусов(в не заведенном состоянии) зазоры выставленные при температуре +5 могут уйти в меньшую сторону. Может есть у кого информация по этому поводу, или таблицы именно для этого мотора, я смог найти только для ВАЗ )
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
WladBLR
 




Re: Регулировка клапанов при +5 за бортом

Сообщение chica » 29 дек 2015, 17:40

Чисто теоретически, при повышении температуры, весь двигатель будет расширяться пропорционально расширению шайбы, и зазор должен оставаться постоянным. Но это теоретически. Как всё обстоит на самом деле надо читать в сервисном мануале.
Аватар пользователя
chica
Участник
 
Сообщений: 401
Откуда: M4
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Мотоцикл: XX, drz400s
Имя: sergey

Re: Регулировка клапанов при +5 за бортом

Сообщение WladBLR » 29 дек 2015, 19:56

1221826.jpg
вот что я имею ввиду. P.S. Данная таблица по регулировке клапанов двигателей ВАЗ "Классика".
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
WladBLR
 

Re: Регулировка клапанов при +5 за бортом

Сообщение chica » 30 дек 2015, 12:29

В мануале (99г) не нашел не слова про температуру. Ну, если предположить, что хондовский мотор ведет себя как вазовская классика, и при изменении температуры у него уходят зазоры, то можно попробовать заюзать эту табличку. Если посчитать, то разница между 5 и 25 градусами - 0.015 из-за чего и паримся. Допуск по мануалу +-0.03, т.е. перекрывает минимум в 3 раза. Регулировочные шайбы продаются с шагом 0.05, что перекрывает эту разницу почти в 4 раза. При расчёте толщины новых шайб можно учесть эту небольшую разницу, но, вероятно, что с ней, что без нее, толщина шайбы будет одинаковой.

П.С. это всё теоретические измышления, интересно было бы услышать практиков.
Аватар пользователя
chica
Участник
 
Сообщений: 401
Откуда: M4
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Мотоцикл: XX, drz400s
Имя: sergey

Re: Регулировка клапанов при +5 за бортом

Сообщение Krivlyaka » 31 дек 2015, 01:20

Я бы в мае отрегулировал)) а зимой можно пластик попаять да ништяков навешать))
Аватар пользователя
Krivlyaka
Участник
 
Сообщений: 922
Откуда: Москва. Восток.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Мотоцикл: NewWhiteBird
Имя: Алексей


Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 8

cron