Взаимозаменяемость корзин сцепления карб и инжект.

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Взаимозаменяемость корзин сцепления карб и инжект.

Сообщение WladBLR » 12 янв 2016, 10:39

Доброго времени. Ребят подумываю купить корзину б/у с дрозда 03 года, ставить хочу на мот 98г. Вопрос. Что мне нужно купить? Голую корзину. Или же полный комплект с дисками итд и тп. Может кто делал подобные замены и поможет разобраться. О разном количестве дисков и пружин вкурсе, но плохо представляю что к чему.
WladBLR
 




Re: Взаимозаменяемость корзин сцепления карб и инжект.

Сообщение Fencer » 14 янв 2016, 07:01

Дружище, не нужно таких экспериментов! Ставь то, что должно быть. Иначе потратишь много бабулесов, а толка не будет. Зачем всё это?
Аватар пользователя
Fencer
Участник
 
Сообщений: 206
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Алексей

Re: Взаимозаменяемость корзин сцепления карб и инжект.

Сообщение Dick » 14 янв 2016, 17:40

Карбовую на инж. можно голую ставить-она просто чуть выше, а инж. на карб. желательно в сборе, ибо на 5 пружин дисков маловато-может пробуксовывать (теоретиЦки-сам не пробовал). А так фсе установится-закрутится, и два диска в запас. :)) :))
Тяжела и неказиста зимою жизнь мотоциклиста
73 11
АА40
Аватар пользователя
Dick
Участник
 
Сообщений: 51
Откуда: Калужская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: 1100xx 2000
Имя: Димитрий


Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron