Высокие обороты. Нужен совет.

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Высокие обороты. Нужен совет.

Сообщение Viktor_pro » 14 апр 2016, 09:46

Неделю назад после 6ти месячного простоя поставил аккум, завёл птицу без проблем. Соответственно для начала высокие обороты, которые по мере прогрева должны падать, (сразу скажу тахометр не работает, так что без цифр, инжектор.) но в итоге ничего подобного не происходит. 10 минут ревет далее только включается вентилятор на радиаторе тобишь охлаждение начинает работать. Скорость на таких оборотах с выжатым сцеплением жестко с треском включать. Крутил барашек, он же датчик холостого хода - ничего не меняется.... Вчера снял бак, посмотрел, что визуально шток этого датчика визуально крутиться, ходит туда сюда. Крышку воздушного фильтра снял, фильтр не особо засран, т.к. менял в середине прошлого года, далее стемнело и работы завершились. Вопрос: куда копать, в чём может быть проблема?
PS: На зимовку я его ставил в абсолютно рабочем состоянии.
Viktor_pro
Присматриваюсь
 
Сообщений: 4
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: CBR1100
Имя: Viktor




Re: Высокие обороты. Нужен совет.

Сообщение Михаил777 » 15 апр 2016, 13:39

к блоку дросселей прикручен регулятор холостых оборотов, в который и входит (вкручивается) тот самый "барашек регулировки ХХ на прогретом двигателе". К регулятору ХХ сзади соединен двумя трубками с антифризом, а спереди из него торчит шток, который по мере нагревания антифриза вытягивается и давит на планку проходящую вдоль всех 4-х дросселей. На этой планке закреплены 4 штока, уходящие в блок дросселей, по одному на каждый дроссель. Эти 4 штока в блоке дросселей перекрывают маленькие отверстия диаметром 1 мм, находящиеся сверху рядом с дроссельными колодцами. Если при прогреве главный шток не выдвигается (на 7-10мм), или много пыли, песочка, грязи, то эта системка работать не будет - обороты будут высокие ("прогревочные") постоянно.
Аватар пользователя
Михаил777
Участник
 
Сообщений: 139
Откуда: Санкт-Петербург, Красное Село, Купчино
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX - 2001
Имя: Михаил

Re: Высокие обороты. Нужен совет.

Сообщение Михаил777 » 15 апр 2016, 14:07

Проверь все винтики в этой системе - люфты снижают эффективность работы. Маленькие винтики (их там около 5-ти) нужно до упора уверенно закручивать - они в металлической резьбе. Можно с фиксатором резьбы.
Аватар пользователя
Михаил777
Участник
 
Сообщений: 139
Откуда: Санкт-Петербург, Красное Село, Купчино
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX - 2001
Имя: Михаил

Re: Высокие обороты. Нужен совет.

Сообщение Viktor_pro » 21 апр 2016, 14:44

Михаил был прав. Хоть я и не дождался совета.... сам разобрался. После зимы видимо позакисли все винты на планке, шток давил, но не продавливал. Решил проблему продавив его отвёрткой с силой, затем соответственно почистил WD-шкой всё, и запрыскал спец. смазкой от коррозии. Проблема была то в пустяке, но не знание этого создает проблему в голове великих масштабов.
Viktor_pro
Присматриваюсь
 
Сообщений: 4
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: CBR1100
Имя: Viktor

Re: Высокие обороты. Нужен совет.

Сообщение Vivis » 21 апр 2016, 15:17

там смазывать ничо нельзя .. никами липко маслянными жидкостями... только очистителем тормозов. . чтоб было чисто и сухо
Запчасти
https://vk.com/id246614822
https://vk.com/club488933 ХХ форум ВК
https://vk.com/public113182441 ХХ рынок в ВК
Аватар пользователя
Vivis
Модератор
Ветеран
 
Сообщений: 1436
Откуда: Москва м.Аэропорт
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Мотоцикл: Синее ПТИЧКО
Имя: Асик

Re: Высокие обороты. Нужен совет.

Сообщение Viktor_pro » 22 апр 2016, 11:04

Ну так то мы живем в 21м веке, я использовал nanoprotech от коррозии. (Балончики есть такие, прост я ими торгую и знаю что и как они) А косяк на самом деле банально... на зиму надо было силиконом все возможные доступные детали покрыть т.к. гараж менялся, и новый был какое то время сырой, т.к. там бетон залили в зиму. Вот и поокислялось в ненужных местах.
Viktor_pro
Присматриваюсь
 
Сообщений: 4
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: CBR1100
Имя: Viktor


Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14