Схренали вырос расход?

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Схренали вырос расход?

Сообщение Дед Изюм » 26 май 2016, 13:01

Дрозд карбюраторный. Мотор в отличном состоянии, компрессия 11,9 в каждом горшке. Фильтр воздушный новый. Масло не жрёт. Не дымит ваще. Эксплуатирую в щадящем режиме, бенз — статойловский (Спб).
Бака хватает на 230 км до полного осушения. Карбы чистые, отрегулированные и отсинхроненные.
Предыдущий карбососный пёр не так хорошо, но хватало на 270-290 км.
Воздушник хайфло, новый. Чистый. Не засранный. В чём беда?!

Где бензин, карл?
Всех благ!
Карбососный дрозд 98
Аватар пользователя
Дед Изюм
Участник
 
Сообщений: 106
Откуда: Питер, Пискарёвка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Изим




Re: Схренали вырос расход?

Сообщение Egres » 26 май 2016, 17:02

Диноджеты не стоят?
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей

Re: Схренали вырос расход?

Сообщение Дед Изюм » 26 май 2016, 19:31

Egres писал(а):Диноджеты не стоят?

Хотел бы я, чтобы все было так просто - но нет.
. Я вижу, что подобная тема перетиралась множество раз.
И вижу, и что многие жалуются на подобный расход.
Предыдущий мотор конечно ехал хуже (вероятно, какое то отличие в карбах), этот же вообще огненный. Но 10-11 литров в городе это реально убердохрена. Но предыдущий мотор и жрал: 270 км (город) и загорался резерв, а резерв, это вероятно еще шесть литров в запасе, а тут я на 220 уже обсох полностью!
Я не могу понять.
Народ, может ли быть расход связан с неправильными зазорами (в голову т.е. гбц, пред.владелец не лазал, намотав примерно 25000 км)? Да и подстрекотыаают уже клапана, слышно стало—не критично, откровенного стука еще нет, но я уже задумываюсь о небольшом ремонте.
Или просто это предыдущий дрозд был какой то сказочно экономный?
Всех благ!
Карбососный дрозд 98
Аватар пользователя
Дед Изюм
Участник
 
Сообщений: 106
Откуда: Питер, Пискарёвка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Изим

Re: Схренали вырос расход?

Сообщение Fencer » 26 май 2016, 19:50

Блин, расход это такая штука мутная. У меня инжектор, но расход тоже повышеный. Грешу на установку предыдущим хозяином прямотока. Поставил, чуть покатался и продал. Настройки движка под прямоток не было. В итоге имеем дисбаланс на входе воздуха в движок и на выходе. Умничать долго не буду. Короче, бездумная установка прямотока привела к обогащению топливно-воздушной смеси. Как результат быстро умерают свечи (черный нагар), дерганье мота на 2000-3000 об. На трассе не сильно напрягает, а вот при глубоком повороте эти "чихания" доводят до сумасшедшего напряжения в районе сфинктера (лом готов перекусить). Пока возникла идея в голове оставить вместо двух труб одну. Эксперимент так сказать. Думаю снять левый свисток и заткнуть трубу на время.
А! И ещё! В качестве совета. Не юзай неоригинальный воздушный фильтр. Он не плотно прилегает, подсасывает пыль в камеру сгорания. Дальше снижение компрессии, повышеный износ движка и прочий гемор. Ставь оригинал!
Аватар пользователя
Fencer
Участник
 
Сообщений: 206
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Алексей

Re: Схренали вырос расход?

Сообщение F93A » 26 май 2016, 22:13

Нормальный расход, чего не так-то?
Уверен, что жиклеры на старом мопеде и на новом одинаковые?
Snoopy
Аватар пользователя
F93A
Участник
 
Сообщений: 87
Откуда: М.О. Краснознаменск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX'98
Имя: Илья

Re: Схренали вырос расход?

Сообщение domovoy » 26 май 2016, 22:50

Дед Изюм писал(а):...Но предыдущий мотор и жрал: 270 км (город) и загорался резерв, а резерв, это вероятно еще шесть литров в запасе, а тут я на 220 уже обсох полностью!..


Резерв, если мне не изменяет память, загорается при остатке 3 литра.

Может у тебя стиль езды изменился? Бак слить на 220 км. это, обычно, если постоянно крутить от 8000 и выше...
Опять же что значит обсох? Это ваще в ноль? До заглохшего двигателя или до лампочки? Ежели до лампочки, то не всё так плохо, просто, наверное крутишь бОльше чем раньше...
ИМХО
Аватар пользователя
domovoy
Ветеран
отличник мотосезона 2011
отличник мотосезона 2010
 
Сообщений: 1269
Откуда: Домодедовская область
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: пешеход
Имя: Николай

Re: Схренали вырос расход?

Сообщение Baluspb » 27 май 2016, 01:45

Меняй фильтр на оригинал. У меня в городе хоть усрись больше 8.5-9 по городу не выходит. И то если вваливать постоянно ночью в будни.
Baluspb
Участник
 
Сообщений: 75
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: Дрозд карбовый + урал 1993гв
Имя: Александр

Re: Схренали вырос расход?

Сообщение ErgodyneX » 27 май 2016, 08:24

Fencer писал(а):Блин, расход это такая штука мутная. У меня инжектор, но расход тоже повышеный. Грешу на установку предыдущим хозяином прямотока. Поставил, чуть покатался и продал. Настройки движка под прямоток не было. В итоге имеем дисбаланс на входе воздуха в движок и на выходе. Умничать долго не буду. Короче, бездумная установка прямотока привела к обогащению топливно-воздушной смеси. Как результат быстро умерают свечи (черный нагар), дерганье мота на 2000-3000 об.

Поставил прямоток на карб, разницы не заметил вообще, по крайней мере, в плане расхода.
ErgodyneX
Новичок
 
Сообщений: 36
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Птичка
Имя: Данил

Re: Схренали вырос расход?

Сообщение Fencer » 27 май 2016, 08:58

ErgodyneX писал(а):
Fencer писал(а):Блин, расход это такая штука мутная. У меня инжектор, но расход тоже повышеный. Грешу на установку предыдущим хозяином прямотока. Поставил, чуть покатался и продал. Настройки движка под прямоток не было. В итоге имеем дисбаланс на входе воздуха в движок и на выходе. Умничать долго не буду. Короче, бездумная установка прямотока привела к обогащению топливно-воздушной смеси. Как результат быстро умерают свечи (черный нагар), дерганье мота на 2000-3000 об.

Поставил прямоток на карб, разницы не заметил вообще, по крайней мере, в плане расхода.


Много отъездил на прямотоке? Просто пытаюсь понять есть ли разница по его установке на карб и инжектор. В условиях города свечи через 500 км умерают на инжекторе. Наблюдаются дергания, снижение и плавание оборотов ХХ, почернение электродов свечи.
Аватар пользователя
Fencer
Участник
 
Сообщений: 206
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Алексей

Re: Схренали вырос расход?

Сообщение Egres » 27 май 2016, 09:27

Бред. Ищи другую причину.
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей

След.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12