Fencer писал(а):ErgodyneX писал(а):Fencer писал(а):Блин, расход это такая штука мутная. У меня инжектор, но расход тоже повышеный. Грешу на установку предыдущим хозяином прямотока. Поставил, чуть покатался и продал. Настройки движка под прямоток не было. В итоге имеем дисбаланс на входе воздуха в движок и на выходе. Умничать долго не буду. Короче, бездумная установка прямотока привела к обогащению топливно-воздушной смеси. Как результат быстро умерают свечи (черный нагар), дерганье мота на 2000-3000 об.
Поставил прямоток на карб, разницы не заметил вообще, по крайней мере, в плане расхода.
Много отъездил на прямотоке? Просто пытаюсь понять есть ли разница по его установке на карб и инжектор. В условиях города свечи через 500 км умерают на инжекторе. Наблюдаются дергания, снижение и плавание оборотов ХХ, почернение электродов свечи.
Откатал 1000, может чуть больше, сам думал,что расход поднимется, но нет,езжу по трассе и городу (трасса 70%, город 30%) средний 7-8 л, а если по трассе в режиме 120 км в час вообще 6 литров примерно. Не может прямоток так повлиять, ищи другую причину,почему свечи заливает.