Fencer » 06 июн 2016, 08:33
Такая же ерунда второй год наблюдается.
Был у Виталика на зорге. Регулировали клапана, поменяли свечи, фильтр, прочистили инжектор, короче отдал более 30 тыр! Проехал примерно 500 км и всё началось с начала. Печалька.
Покурил форумы, теорию инжектора и т.д. Опытные бобры пишут, что это богатая смесь. Признаки её тут писать не буду. Сам поищи и определись с симптомами, те они или нет.
Сейчас напишу свои доводы. Есть товарищи на нашем форуме, которые считают это бредом. Вобщем обогащение смеси вызвано дисбалансом объёма на входе и выходе из двигателя. Чаще всего он вызван вмешательством пытливого ума пилота в систему фильтрации воздуха (установка нулевика, приводящая к обеднению смеси), либо установкой прямотока (способствует обогащению смеси).
У меня предыдущий владелец поставил прямоток, чуть покатался и продал. Болячка с оборотами вылезла у меня. Много возможных решений появлялось в моей голове, но пока не реализовал ни одной. Времени и лишних финансов нет.
Как вариант можно поставить нулевик. Теоретически он снизит сопротивление воздуха на входе в ДВС и восстановит баланс с прямотоком.
Воторой вариант более фантастичен и связан с увеличением давления на выходе из ДВС или просто в глушителе. Тут нужны более кардинальные меры. То есть, сравнив конструкцию штатного выхлопа и прямотока, можно сделать вывод, что в родном глушаке у выходящих газов встречается больше препятствий для выхода наружу, в отличие от прямотока. Поэтому, опять теоретически, можно попытаться снять, например, левую банку глушителя, а отверстие штанов временно заблокировать. Это позволит вдвое уменьнить сечение отверстия, через которое идёт выхлоп и, как следствие, поднять давление газов в глушителе.
Третий вариант советуют всем, кто решил прокачать "маломощный" и "скучный" двигатель своей птицы. Это Диноджет, Пауеркомандер, Клон и т.д.
Четвёртый - это вернуть всё в зад! Сток-наше всё!