drachev писал(а):расход проверить ваще ни чего не стоит, обратку скинул и реле коротнул. А давление проверить - манометр нужен со штуцером папа М6.
Заехал сегодня на сервис Моторрадхофф с целью покупки регулятора давления топлива и его установки. Померяли давление в рампе. Всё норм 3,5 атм, а как только начинаем крутить ручку-повышается до 4,2 атм. Еще раз убедились, что регулятор выделывается. Заменили его. При повороте ключа зажигания и срабатывании топлтвного насоса, этот регулятор издал до селе неведомый мне звук. Как будто дельфин в воде пукнул. Меряем снова давление и картина не поменялась. Давление почти на 1 атм больше. Проблема перебоев и богатой смеси, вроде, обнаружилась. Не понятно дальше куда рыть? Как это давление отрегулировать до номинального? Может что-то с шлангами, идущими от регулятора давления? Буду вечером мануал курить.