Не долго мучилась старушка...
Спустя 3000 км ситуевина повторилась, только характер изменился. Раньше дерганье появлялось когда захочет. То есть оно, то пропадает, то снова появляется. Температура ОЖ при этом роли не играла.
Теперь картина другая. При запуске на холодную начинает дергаться как ненормальный, блин словами не описать. Прям троит. Пропуски зажигания ощущаются. Но как прогреется, обороты стабилизируется и за весь путь до работы (40 км) по пробкам практически не чихает.
Покурил Гугл. Опытные бобры пишут, что симптомы похожи на кончину маслосъемных колпачков. Мол масло попадает в камеру сгорания и замасливает свечи. Одним из признаков данной неисправности является сизый дым при прогреве. Не отрицаю, есть такой нюанс. На свечах NGK я без дергания более 500 км не проезжал. Сейчас стоят Denso IUH27D. Это лучшие свечи, которые когда-либо я ставил на Дрозда. Очень живучие.
Заехал на один сервис... Ценник озвучили далеко за 50000. Епта! Да сколько можно?! И это только за какие-то хреновы колпачки!
Решил докататься так. В конце сезона выкручу свечи. Если будут в масле, то высока вероятность смерти колпачков. Менять буду сам. Заодно клапана отрегулирую. На Ебее заказал необходимый инструмент. Позволяет заменить маслосъемные колпачки без снятия головки цилиндров.
Возможно кто-то упомянет притирку клапанов, осмотр хона и поршневой, но это планируется в перспективе если данная мера не спасет, ибо бюджет в этом случае будет совсем другой, так как прицепом можно и поршневые кольца заменить. Короче продолжаю идти по пути Долго-дёшево.
Если есть какие-то мысли по этому поводу, буду рад выслушать.
Всем удачно докатать сезон!