Перестают работать два цилиндра

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Перестают работать два цилиндра

Сообщение Dorsai » 21 мар 2017, 21:59

Доброго всем времени суток. Мой карбовый дрозд заболел. На ходу стали отключаться два котла. Выпускной коллектор, идущий от отключенных котлов - холодный. Весьма стремный и опасный опыт. Ладно еще по прямой, а в повороте от резкого сброса тяги, заднее колесо юзом идет. Несколько раз неплохо кирпичей отложил в поворотах и на обгоне. Уловить связь с электрикой или подачей топлива, не могу. Через различные промежутки времени, движок снова начинает нормально работать. Могу нормально катать пару недель а иногда этот трабл повторяется несколько раз за день так, что на двух цилиндрах по 20-30 км до гаража тяну. И ведь закон подлости. Как доходит дело до СТО или сам в гараже ковыряться пытаюсь, мот ведет себя как ни в чем не бывало. Мастер разводит руками. А мот как будто издевается. Может кто-то сталкивался с таким симптомом?
Аватар пользователя
Dorsai
 
Сообщений: 22
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: CBR-1100XX
Имя: Вадим




Re: Перестают работать два цилиндра

Сообщение AXS » 21 мар 2017, 22:03

по стандартной схеме,разборка и чистка карбов,обратить внимание на запорные иглы,поплавки,фильтр воздушный,синхронизация
Аватар пользователя
AXS
Участник
 
Сообщений: 789
Откуда: Железногорск,Курская обл
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Константин

Re: Перестают работать два цилиндра

Сообщение Fencer » 21 мар 2017, 22:13

Может еще катушка зажигания выделываться. Тоже два цилиндра выключаться будут. Первый и четвертый или второй и третий.
Аватар пользователя
Fencer
Участник
 
Сообщений: 206
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Алексей

Re: Перестают работать два цилиндра

Сообщение AXS » 21 мар 2017, 22:24

Fencer писал(а):Может еще катушка зажигания выделываться. Тоже два цилиндра выключаться будут. Первый и четвертый или второй и третий.

ну да было такое,на левой катушки отходил проводок,благо легко до него долезть
Аватар пользователя
AXS
Участник
 
Сообщений: 789
Откуда: Железногорск,Курская обл
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Константин

Re: Перестают работать два цилиндра

Сообщение Fencer » 21 мар 2017, 22:46

Пощупать коллектор нужно при отказе цилиндров. Если не работают пары, которые запараллелены катушкой зажигания, то весьма вероятно, что она и виновата, либо проводка перед катушкой. В противном случае виновата топливная система.
Аватар пользователя
Fencer
Участник
 
Сообщений: 206
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Алексей

Re: Перестают работать два цилиндра

Сообщение Дед XX » 22 мар 2017, 14:05

AXS писал(а):по стандартной схеме,разборка и чистка карбов,обратить внимание на запорные иглы,поплавки,фильтр воздушный,синхронизация

Проверить давление в колесах, поменять масло в вилке. цепь смазать.
Ну при чем здесь система питания? НЕ МОГУТ два карба резко и периодично отказывать!
Только электрика.Может отсечка глючит.
Дед XX
Участник
 
Сообщений: 171
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX 98
Имя: Сергей

Re: Перестают работать два цилиндра

Сообщение AXS » 22 мар 2017, 18:43

была ситуация немного наоборот,делал мот,тот наоборот подрубался резко,оказалось ему кто то синхронил и не раслабил тросики и получилось,что 2 заслонки закрыты были ,а другие открыты
Аватар пользователя
AXS
Участник
 
Сообщений: 789
Откуда: Железногорск,Курская обл
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Константин

Re: Перестают работать два цилиндра

Сообщение Dorsai » 23 мар 2017, 00:11

Спасибо за советы мужики! Я тоже подозреваю правую катушку или провод. Момент отказа никак поймать не могу в гараже. Карбы на СТО синхронили и чистили не так давно.
AXS писал(а):была ситуация немного наоборот,делал мот,тот наоборот подрубался резко,оказалось ему кто то синхронил и не раслабил тросики и получилось,что 2 заслонки закрыты были ,а другие открыты
Тоже информация интересная. На моем моте, после синхрона и чистки карбов такая-же байда. На плавное открытие ручки, резко подхватывает. В городском потоке, приходиться в поворотах постоянно подыгрывать сцеплением, что раздражает, да и кисть быстро устает.
Аватар пользователя
Dorsai
 
Сообщений: 22
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: CBR-1100XX
Имя: Вадим

Re: Перестают работать два цилиндра

Сообщение Dorsai » 22 окт 2018, 13:01

Может кому-то информация будет полезна. Два котла больше не отрубаются. Даже не знаю в чем была проблема. Поперетыкивал все провода на катушках зажигания и больше трабл не повторялся. На счет резкого подхвата с холостого хода проблему нашел и хочу поделиться. За многие годы владения дроздом, 4 раза бывал на СТО по вопросу чистки и настройки карбов. Два мастера из 4-х широко известны в Одессе и пользуются популярностью, но ни один из них не выполнил свою работу добросовестно. С каждым посещением СТО мот все хуже работал (есть у меня тема про работу подсоса из этой же оперы). Пару недель назад я психанул и под закрытие сезона решил что отныне буду курочить мот сам. Почитал мануал, посмотрел видео. При желании нет ничего невозможного и сложного как оказалось. Препарировал карбы. Помыл, почистил, продул. Удалил остатки герметика на стыках поплавковых камер и внутри них. Вернул на место прокладочки (люблю по Фэн-Шуй, герметик нафуй). Заменил все уплотнительные колечки на винтах качества (это были не колечки а одни воспоминания). Нашлась и причина резких подхватов с холостого хода. Дроссельные заслонки в закрытом положении приклеивались к стенкам диффузоров, которые были покрыты желтой гадостной муйней. Помыл средством для чистки карбов, оттер стеночки диффузоров до заводского блеска. Затир пропал. Заслоночки двигаются и страгиваются с места плавно. Карбики как новые и сердце радуется. Купил по такому случаю синхронизатор. Отсинхронил идеально. Мот поет. Работает ровненько. С холостого хода больше не подрывает на открытие дросселя. Заводится с кнопочки с пол тычка (чего уже не было много лет и для запуска маслал ручкой газа). Подсос работает как нужно. В кизду таких мастеров на которых я попадал. Нужно все делать самому.
Аватар пользователя
Dorsai
 
Сообщений: 22
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: CBR-1100XX
Имя: Вадим

Re: Перестают работать два цилиндра

Сообщение Дед Изюм » 24 окт 2018, 13:04

Dorsai писал(а):Может кому-то информация будет полезна. Два котла больше не отрубаются. Даже не знаю в чем была проблема. Поперетыкивал все провода на катушках зажигания и больше трабл не повторялся. На счет резкого подхвата с холостого хода проблему нашел и хочу поделиться. За многие годы владения дроздом, 4 раза бывал на СТО по вопросу чистки и настройки карбов. Два мастера из 4-х широко известны в Одессе и пользуются популярностью, но ни один из них не выполнил свою работу добросовестно. С каждым посещением СТО мот все хуже работал (есть у меня тема про работу подсоса из этой же оперы). Пару недель назад я психанул и под закрытие сезона решил что отныне буду курочить мот сам. Почитал мануал, посмотрел видео. При желании нет ничего невозможного и сложного как оказалось. Препарировал карбы. Помыл, почистил, продул. Удалил остатки герметика на стыках поплавковых камер и внутри них. Вернул на место прокладочки (люблю по Фэн-Шуй, герметик нафуй). Заменил все уплотнительные колечки на винтах качества (это были не колечки а одни воспоминания). Нашлась и причина резких подхватов с холостого хода. Дроссельные заслонки в закрытом положении приклеивались к стенкам диффузоров, которые были покрыты желтой гадостной муйней. Помыл средством для чистки карбов, оттер стеночки диффузоров до заводского блеска. Затир пропал. Заслоночки двигаются и страгиваются с места плавно. Карбики как новые и сердце радуется. Купил по такому случаю синхронизатор. Отсинхронил идеально. Мот поет. Работает ровненько. С холостого хода больше не подрывает на открытие дросселя. Заводится с кнопочки с пол тычка (чего уже не было много лет и для запуска маслал ручкой газа). Подсос работает как нужно. В кизду таких мастеров на которых я попадал. Нужно все делать самому.


В силу вступил закон парных случаев:) Ровно как позавчера я такую же проблему решал - причина была в плохих контактах катушек) И всего-то. Кстати механик на ходу сбацал прибор для диагностики катушек - из провода, свечки и шприца
Всех благ!
Карбососный дрозд 98
Аватар пользователя
Дед Изюм
Участник
 
Сообщений: 106
Откуда: Питер, Пискарёвка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Изим


Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13