Про моторное масло или что лить и как менять (ч.2 гл.2)

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Про моторное масло или что лить и как менять (ч.2 гл.2)

Сообщение Egres » 22 мар 2017, 09:00

Alex K писал(а):неадекваты, кто с А вот американцы вполне себе хорошо ездят на Shell Rottela и MMobil Delvac.


Лень читать бред, написаный выше... Может, уже было...
Американцы льют в Харлеи, у которых масло в коробке свое. И по оборотам моторы не сильно отличаются от старых автомобильных. В итоге по опыту для Туринов и В-родов идеально автомобильное 300V Le Man.
В оборотистых моторах несколько другие требования к смазке. И продукты износа сцепления вымывать надо.
Да собственно, очевидные же вещи...

З.Ы.: Для адептов Castrol: Вскрыли мотор Альфы Спайдер. 3,2 2008 год, пробег 90, один хозяин. Замена масла каждые 5т км, лили только верхнее Castrol Edge. На всех крышках слой пластилина до сантиметра.


добавлено sysAdmin:
*************************************************************************************************************

Все обсуждения:

Часть 1 - глава 1, глава 2, глава 3.

Часть 2 - глава 1

*************************************************************************************************************
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей




Re: Про моторное масло или что лить и как менять (ч.2 гл.2)

Сообщение Alex K » 22 мар 2017, 13:16

Fencer писал(а):Система охлаждения особых различий не имеет. Поэтому и лью автошный. Хоть кто-топосмеялся с меня :)

С системой смазки аналогичная тема ;)
про коробку и сцепление я писал, в будущем возможно этот текст доработаю для других не верующих)

Fencer писал(а):А масло лью только для мотоцикла, свято веря, что в него добавляются другие присадки - не такие или в других пропорциях от автошных.

К сожалению у меня не так много времени, чтобы искать какие именно компоненты и в каком количестве используются в пакетах присадок, но достаточно придерживаться ACEA стандарта, иначе так может дойти до того, чтобы запрашивать у производителей паспорта, снилс, инн и прочее :D
Допуск JASO никаких присадок не подразумевает, грубо говоря это просто тест на скольжение фрикционов.
Прошло масло тест, налепили JASO и картинку мотоцикла.
Да и не факт ещё, что этот тест вообще делают.

Fencer писал(а):Свое мнение не навязываю. Дрочу как хочу, а подъебнуть товарища - это святое!

Я своё мнение тоже не навязываю, но первые разъяснения для друзей так и выглядели, работаю над тем как преподносить информацию наводящими вопросами, чтобы люди сами думали и делали выводы.

Fencer писал(а):Мы еще авиационное масло не обсуждали :) Не помню чтоб наши инженера предложили рацуху лить в реактивный движек дизельное масло. А какая хер разница? Тоже на керосине работает... Это шутка, а не призыв к действию. Передерёмся еще из-за масла. Остыньте, товарищи. Всех вас люблю и уважаю! У нас говорят:"Авиация без подъебки, как самолет без заклепки".

Шутки шутками, но вбросы про олейну и авиационное масло настолько избиты, что выглядят как "ой всё" %-(
Олейна - вообще не для двигателя, то есть не моторное масло
Авиационное - для другого типа двигателя
Заранее извиняюсь за занудство :-B
Alex K
Постоянный бан
 
Сообщений: 44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX 2001
Имя: Александр

Re: Про моторное масло или что лить и как менять (ч.2 гл.1)

Сообщение chica » 22 мар 2017, 13:31

Alex K, я либо не внимательно читал, либо пропустил, сорри..а сколько пробег у твоего дрозда на лукойловском масле и сколько раз и через какое время ты его меняешь?

Egres, Не совсем понял про "продукты износа сцепления вымывать надо" .. имеется ввиду то, что стачивается с фрикционных дисков сцепления? Если да, то неужели там настолько много стачивается и то что сточилось, может вымыть только специальное мото-масло?

П.С. Я лично считаю, чтоб лить автомобильное масло в мотоцикл - это надо очень хорошо в них разбираться (в мотоциклах и маслах, пожалуй, в маслах - на уровне высшего образования по данной тематике).
Т.к. ни в том ни в другом не разбираюсь, то буду продолжать переплачивать за мото масло, которое будет гарантированно работать без сюрпризов.
Аватар пользователя
chica
Участник
 
Сообщений: 401
Откуда: M4
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Мотоцикл: XX, drz400s
Имя: sergey

Re: Про моторное масло или что лить и как менять (ч.2 гл.1)

Сообщение Fencer » 22 мар 2017, 14:06

chica писал(а):Alex K, я либо не внимательно читал, либо пропустил, сорри..а сколько пробег у твоего дрозда на лукойловском масле и сколько раз и через какое время ты его меняешь?

Egres, Не совсем понял про "продукты износа сцепления вымывать надо" .. имеется ввиду то, что стачивается с фрикционных дисков сцепления? Если да, то неужели там настолько много стачивается и то что сточилось, может вымыть только специальное мото-масло?

П.С. Я лично считаю, чтоб лить автомобильное масло в мотоцикл - это надо очень хорошо в них разбираться (в мотоциклах и маслах, пожалуй, в маслах - на уровне высшего образования по данной тематике).
Т.к. ни в том ни в другом не разбираюсь, то буду продолжать переплачивать за мото масло, которое будет гарантированно работать без сюрпризов.


Полностью согласен. Пока ни один довод не сработал, чтоб хоть задуматься перейти на моторное масло для автомобиля. Сомнение может развеять лишь личное участие в производстве обоих видов масел. Там я точно буду знать как и что делается. Можете закидать меня вонючими тряпками, но я лучше где-то в другом месте экономить буду.
Мой мот 2001 года выпуска, сомневаюсь, что за последние 15-16 лет кто-то из предыдущих хозяев задавался вопросом о переходе на моторное масло для автомобиля. Поправьте меня если я ошибаюсь. Эта тема поднялась после роста курса доллара. Начали что-то там мудрить, выдумывать, допытываться, тестить масло и его отработку в гараже на вкус и остальные характеристики. Если считаете, что автомасло нужно лить-лейте. Сколько вы на нем проедете я не знаю. Продолжу шестнадцатый год подряд лить мотомасло, спать спокойно и шутить бородатыми шутками.
С развитием интернета модно стало ставить всё с ног на голову.
Александр, возможно Вы современный Галилео Галилей! Выведете всех производителей моторных масел на чистую воду.
Аватар пользователя
Fencer
Участник
 
Сообщений: 206
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Алексей

Re: Про моторное масло или что лить и как менять (ч.2 гл.1)

Сообщение domovoy » 22 мар 2017, 14:10

chica писал(а):..Я лично считаю, чтоб лить автомобильное масло в мотоцикл - это надо очень хорошо в них разбираться (в мотоциклах и маслах, пожалуй, в маслах - на уровне высшего образования по данной тематике)...


Либо надо найти такого, знающего тему масел, человека! Но тут всплывает вопрос доверия к высказываемым этим человеком тезисам, относительно возможности или невозможности использования того или иного масла в мотоцикле...

Относительно текстов Александра тыц!

:D

Открыл чипсы, читаю! :D
Аватар пользователя
domovoy
Ветеран
отличник мотосезона 2011
отличник мотосезона 2010
 
Сообщений: 1269
Откуда: Домодедовская область
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: пешеход
Имя: Николай

Re: Про моторное масло или что лить и как менять (ч.2 гл.1)

Сообщение Alex K » 22 мар 2017, 14:21

chica писал(а): я либо не внимательно читал, либо пропустил, сорри..а сколько пробег у твоего дрозда на лукойловском масле и сколько раз и через какое время ты его меняешь?

Я про лукойл ничего не писал, это было до моего поста.
Дрозда взял с пробегом 58 по приборке, проехал около 7к.
Что туда заливали я не знаю, при осмотре я только проверил щуп, масло на нем было свежее и мне этого было достаточно.
Хотел было привести пример "а вот у меня товарищ есть", но что-то передумал. Потому что такой товарищ есть у каждого.
Может позднее напишу)
chica писал(а):
П.С. Я лично считаю, чтоб лить автомобильное масло в мотоцикл - это надо очень хорошо в них разбираться (в мотоциклах и маслах, пожалуй, в маслах - на уровне высшего образования по данной тематике).
Т.к. ни в том ни в другом не разбираюсь, то буду продолжать переплачивать за мото масло, которое будет гарантированно работать без сюрпризов.


Заканчивать проф.учреждение или курсы для этого не нужно
Alex K
Постоянный бан
 
Сообщений: 44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX 2001
Имя: Александр

Re: Про моторное масло или что лить и как менять (ч.2 гл.2)

Сообщение Alex K » 22 мар 2017, 14:36

Странно как-то, ограничено время на редактирование поста или количество редактирований, как-то не круто.
chica писал(а): я либо не внимательно читал, либо пропустил, сорри..а сколько пробег у твоего дрозда на лукойловском масле и сколько раз и через какое время ты его меняешь?

Коробка уже работает жестковато - буду менять масло.
Езжу с 12 года на FZ400, он же FZS600 (теперь), первый сезон заливал Motul 5100 по советам друзей (они советовали 7100), потом перешел на Agip.
Одно время ездил на ниссановской синтетике 10w-40, около 15к км, то есть примерно 3 замены масла. Ничего не случилось.
С позапрошлого года (с 2015) поездил на разных маслах Shell HX7, ZIC и Mobil. Все без наклейки мотоцикла, менял как только начнет жестко работать коробка или 5000-6000км, смотря что наступит раньше. Само масло при этом свой ресурс не вырабатывает, результаты есть на oil-club.ru (не мои).
Определить на "ощупь" или на глаз выработало масло ресурс или нет - не возможно.
Как и определить по звуку двигателя его не исправность. Лишь отчасти)
Alex K
Постоянный бан
 
Сообщений: 44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX 2001
Имя: Александр

Re: Про моторное масло или что лить и как менять (ч.2 гл.1)

Сообщение Alex K » 22 мар 2017, 14:46

Fencer писал(а):Полностью согласен. Пока ни один довод не сработал, чтоб хоть задуматься перейти на моторное масло для автомобиля. Сомнение может развеять лишь личное участие в производстве обоих видов масел. Там я точно буду знать как и что делается. Можете закидать меня вонючими тряпками, но я лучше где-то в другом месте экономить буду.

Попробуй еще раз перечитать пост или хотя бы вчитаться) доводов там много, но ни в коем случае не настаиваю это делать :ympeace:
Как я уже написал, тут нет преследования экономической выгоды.
Но можно всё-таки посчитать:
Предположим, что пробег в сезон 20 000 км, а это примерно 4 замены масла по 2500 рублей (условно).
В итоге на одно только масло уходит в год 10 000р, это еще без фильтров и без сервиса (некоторые туда ездят менять масло).
Со своей стороны целесообразнее потратить на такое же или почти такое же масло, а возможно даже и лучше 4000р, а на остальные купить что-то другое полезное.
Fencer писал(а):Мой мот 2001 года выпуска, сомневаюсь, что за последние 15-16 лет кто-то из предыдущих хозяев задавался вопросом о переходе на моторное масло для автомобиля. Поправьте меня если я ошибаюсь.

На момент выпуска мотоцикла еще не было никаких разделений на авто и мото, пока это не добавили на канистры и в мануалы.
Я кстати всё еще жду ответ от Egres насчет масла в Пежо 104 с мокрым сцеплением :)

Fencer писал(а):Александр, возможно Вы современный Галилео Галилей! Выведете всех производителей моторных масел на чистую воду.

Всё уже открыли до меня, увы :-B
Alex K
Постоянный бан
 
Сообщений: 44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX 2001
Имя: Александр

Re: Про моторное масло или что лить и как менять (ч.2 гл.2)

Сообщение vantes » 22 мар 2017, 15:17

Для вновь прибывших напоминаю
Все, что вы собственноручно льете в ваш собственный мотоцикл, это ВАШЕ личное дело! И ваши личные риски. Не нужно потом никого винить, если через 30-40 т.км ваше пихло помрет.
Администрация фомума настоятельно рекомендует лить только мотоциклетные масла проверенных производителей
Аватар пользователя
vantes
Администратор
 
Сообщений: 4164
Откуда: г. Москва ВАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Мотоцикл: KTM690ER/KTM300tpi/WR450F
Имя: Иван

Re: Про моторное масло или что лить и как менять (ч.2 гл.2)

Сообщение Alex K » 22 мар 2017, 15:34

Интересная статья про присадки, производителей, лукойл и так далее:
http://www.os1.ru/article/6529-kto-vlad ... ym-maslam/
Конечно на правду не претендует, но некоторые выводы сделать можно

vantes писал(а):Для вновь прибывших напоминаю
Все, что вы собственноручно льете в ваш собственный мотоцикл, это ВАШЕ личное дело! И ваши личные риски. Не нужно потом никого винить, если через 30-40 т.км ваше пихло помрет.
Администрация фомума настоятельно рекомендует лить только мотоциклетные масла проверенных производителей

Уважаемый vantes, а Вы или кто-либо другой из Администрации случайно не являетесь дилером продукции Motul или других производителей "мото" масел?
Может у Вас есть какой-то сертификат, где Вы прошли обучение и Вам там рассказали, что "специальные" масла для мотодвигателей лучше?
Может лично у Вас буксовало/слиплось сцепление от масла, а не от его износа?
Если почитать Ваши сообщения например за 09-10 год так инфаркт вообще хватит x_x
PS: в детстве я думаю большинство людей родители и бабушки пугали страшилкой, что если кушать много сладкого, то попа слипнется. Не припомню ни одного такого случая...
Alex K
Постоянный бан
 
Сообщений: 44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX 2001
Имя: Александр

Re: Про моторное масло или что лить и как менять (ч.2 гл.2)

Сообщение TETSUJIN » 22 мар 2017, 15:47

Саша - какое у тебя образование и кем ты трудишься, если не секрет? Завидую наличию столького свободного времени на самообразование и общение в интернете ;)
Увидим, если поживём!
Изображение
Аватар пользователя
TETSUJIN
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1406
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мотоцикл: CRF1000D Africa Twin
Имя: Игорь

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6