Про моторное масло или что лить и как менять (ч.2 гл.2)

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Про моторное масло или что лить и как менять (ч.2 гл.2)

Сообщение Egres » 22 мар 2017, 09:00

Alex K писал(а):неадекваты, кто с А вот американцы вполне себе хорошо ездят на Shell Rottela и MMobil Delvac.


Лень читать бред, написаный выше... Может, уже было...
Американцы льют в Харлеи, у которых масло в коробке свое. И по оборотам моторы не сильно отличаются от старых автомобильных. В итоге по опыту для Туринов и В-родов идеально автомобильное 300V Le Man.
В оборотистых моторах несколько другие требования к смазке. И продукты износа сцепления вымывать надо.
Да собственно, очевидные же вещи...

З.Ы.: Для адептов Castrol: Вскрыли мотор Альфы Спайдер. 3,2 2008 год, пробег 90, один хозяин. Замена масла каждые 5т км, лили только верхнее Castrol Edge. На всех крышках слой пластилина до сантиметра.


добавлено sysAdmin:
*************************************************************************************************************

Все обсуждения:

Часть 1 - глава 1, глава 2, глава 3.

Часть 2 - глава 1

*************************************************************************************************************
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей




Re: Про моторное масло или что лить и как менять (ч.2 гл.2)

Сообщение Vtt » 22 мар 2017, 23:09

Кто что знает про это масло?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Всех благ.
Аватар пользователя
Vtt
Участник
 
Сообщений: 75
Откуда: г.Москва ЗАО
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мотоцикл: X-11 2000г. > CBR 1100XX
Имя: Виталий

Re: Про моторное масло или что лить и как менять (ч.2 гл.2)

Сообщение Alex K » 23 мар 2017, 08:51

Уже пошли вбросы про халяву, мозги, авторитеты, продажу техники и шутки за 300 :D
Что люди только не придумают, лишь бы отрицать очевидные вещи :-?

Vivis писал(а):Может хватит уже. В свой мотоцикл Алекс ты можешь лить что угодно хоть воду со сметаной Можно еще в качестве присадки соскоблить со сковородок тефлон..

Извини, но такой ты не очень, рукалицо просто x_x

Vivis писал(а):А уж модератор фазерклуба вообще не показатель и не авторитет никому это его ведро и он туда волен лить что угодно.
Здравомыслящих людей не экономящих на масле намного больше . и потом когда будешь продавать свой мотоцикл не забудь в обьявлении так же написать что льешь Лукойл или дизельное масло .потенциальных покупателей это несомненно привлечет )

Хочу заметить, что здравомыслящих намного меньше, которые не ведутся на красивую этикетку и надписи.
Ладно, согласен, что моё мнение и модератора Фазер клаба конечно не является авторитетным.
Но возможно является авторитетным мнение Администратора Сергея-Egres :ymparty:
Дождемся когда он ответит, какое же он заливал масло в Пежо 104 со сцеплением в маслянной ванне, очевидно, что не "мото" масло)
PS: Если соберусь продавать, то в объявлении я напишу, что заливал по допуску из мануала
Насчет Лукойла...Он заливается в немецкие ведра стоимостью несколько миллионов, теперь официально ;))
http://www.mercedes-lukoil.ru

vantes писал(а):Можешь называть меня на ТЫ
По существу вопросов:
- маслами либо чем-то там еще не торгую
- сцепление сжигал только на хардэндурике (в который льется мотюль,кстати) но это не в счет ибо там это расходник . На дрозде проехал 110 т.км, на хаябусе 80т.км масло лил сначала кастрюль,потом мотыль. Мотыль работал приятнее. БМВ 1200 ГС продал осенью с пробегом в 95 т.км (из них моих 75т.км) лил моторекс боксер, раз попробовал другое - быстро угорело.
Как только покажешь мне сертификат, что прошел обучение и мотоциклетные масла для мотоциклов хуже чем дизельные и рекомендуются производителем, я сразу БОЛЬШИМИ БУКВАМИ напишу в заголовке темы что так оно и есть. В любом другом случае это личный риск и выбор каждого.
- инфаркт в твоем возрасте маловероятен.

Так если ты не торгуешь, чего же ты кричишь "заливайте исключительно мотомасло" ? ^:)^ :-?
Мне вот интересно как ты определил, что мотыль работает лучше кастрола? На глаз, на ощупь? По сладкому запаху киселя? :-j
Есть у меня сертификат или нет это не так важно, а вот в твоей компетенции и знаниях я очень сомневаюсь.
Возможно конечно с 10 года что-то изменилось, но дальше я читать перестал.
Пока никто еще не привел веских причин, почему нельзя использовать моторное масло легкого/грузового транспорта в мототехнике и точно так же нет адекватного объяснения, почему "мотомасло" лучше. Ибо хим.показателями от производителей оно не блещет.

Vivis писал(а):Подтверждаю никто тут не торгует маслами . просто тут люди имеют мозги и не запариваются поиском ХАЛЯВЫ!!!! поэтому их мотоциклы всегда в отличном состоянии

Намёк понял)
С чего ты вообще решил, что это халява? Нормальная средняя цена за хорошее, качественное моторное масло 1000-1500р
Дружище, технике свойственно ломаться, это просто железка. Стоит она 100к или 500к абсолютно не важно.
Прежде, чем писать, лучше бы посчитал как и из чего складывается цена на конечный продукт.
Alex K
Постоянный бан
 
Сообщений: 44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX 2001
Имя: Александр

Re: Про моторное масло или что лить и как менять (ч.2 гл.2)

Сообщение Alex K » 23 мар 2017, 09:14

TETSUJIN писал(а):Ненавижу видеоблогеров ... Ибо мужик должен быть непиздлив. Тут я со Шнуром согласен.
А что касаетсятого, "читайте что написано на бутылке", то лично я читаю то, что написано в мануале. То и лью. Вернее даже не я, а мой механик.
А лезть самому, читать и разбираться во всей это светотени - возврат к натуральному хозяйству имхо.
Деньги на мото-масло и мото-механика у меня есть, а времени и желания лазить самому - нет.
У кого по-другому - у того по-другому. Но с возрастом это проходит ;)

Игорь, вот приятно вести с Вами беседу и вероятно со всем написанным соглашусь :ympeace:
За блогеров ничего не скажу, но рекомендую именно и только Вам посмотреть это видео:
https://www.youtube.com/watch?v=REJiRg3uqY8&t=8s
Мужик, примерно того же возраста (я не про себя) рассказывает про стандарты. Ни на что не намекаю, это просто для общего развития :-bd

Насчет мануала...скачал его с этого форума, нашел про масло.
Написано, что рекомендуется использовать масло Honda GN4 или эквивалентное. Класс API SF или SG, вязкость 10w-40
Ради интереса я посмотрел ценник, данное масло стоит 750-1100 рублей за литр. Спрашивается за что?
Масло позиционируется как оригинальное, НО класс уже устаревший, компания Honda масла не производит и лично меня, такое налюбилово не устраивает :)
Те, кто готов переплачивать не понятно за что - какие-то мазохисты что ли, но при этом кичатся отсутствием мозга у других, не разобравшись самостоятельно.
Им впору хоть между собой устраивать эксперимент, кто больше денег потратит :D

По возможности планирую получение сертификата по ГСМ, но скорее для галочки, чтобы им можно было тыкать твердолобым.
А в дальнейшем возможно организуем с единомышленниками бесплатные семинары по маслам.
Alex K
Постоянный бан
 
Сообщений: 44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX 2001
Имя: Александр

Re: Про моторное масло или что лить и как менять (ч.2 гл.2)

Сообщение Alex K » 23 мар 2017, 09:38

Vtt писал(а):Кто что знает про это масло?

Здесь вероятно никто ничего не знает про это масло, да и вообще про масло :)
Возьми и сравни ТХ из паспорта, а потом ценник
PS: поиск рулит кстати :ympeace:

Shell Advanced 4T Ultra 10w-40

Shell Helix HX7 10w-40
Alex K
Постоянный бан
 
Сообщений: 44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX 2001
Имя: Александр

Re: Про моторное масло или что лить и как менять (ч.2 гл.2)

Сообщение VITAMIN » 23 мар 2017, 11:34

я конечно не специалист во всяких там маслах,но вот лично мне кажется,что ОЧЕНЬ МАЛО какое автомобильное масло рассчитано на 6-10тыс оборотов в минуту,250-300км в час,а уж тем более какой то сраный лукойл!!! x_x
п.с. всегда лил и лью в свои моты мотыль 300в и никогда никаких проблем не имел-никого не призываю(маслами не барыжу)-дело каждого! ;)
VITAMIN
Ветеран
 
Сообщений: 1680
Откуда: Питер
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мотоцикл: CBR1100ХХ+восход 1966г.в.(NEW)
Имя: Виталий

Re: Про моторное масло или что лить и как менять (ч.2 гл.2)

Сообщение Fencer » 23 мар 2017, 11:52

VITAMIN писал(а):я конечно не специалист во всяких там маслах,но вот лично мне кажется,что ОЧЕНЬ МАЛО какое автомобильное масло рассчитано на 6-10тыс оборотов в минуту,250-300км в час,а уж тем более какой то сраный лукойл!!! x_x
п.с. всегда лил и лью в свои моты мотыль 300в и никогда никаких проблем не имел-никого не призываю(маслами не барыжу)-дело каждого! ;)


Даже интересно стало, что на это ответит НАШ Александр.
Аватар пользователя
Fencer
Участник
 
Сообщений: 206
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Алексей

Re: Про моторное масло или что лить и как менять (ч.2 гл.2)

Сообщение chica » 23 мар 2017, 13:38

Предложил бы перенести флуд в отдельную тему о применимости не предназначенных для мотоцикла (авто) масел ибо серьезная тема вырождается в спор о том что возможно/не возможно ездить на автомасле.
Аватар пользователя
chica
Участник
 
Сообщений: 401
Откуда: M4
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Мотоцикл: XX, drz400s
Имя: sergey

Re: Про моторное масло или что лить и как менять (ч.2 гл.2)

Сообщение Alex K » 23 мар 2017, 14:02

chica писал(а):Предложил бы перенести флуд в отдельную тему о применимости не предназначенных для мотоцикла (авто) масел ибо серьезная тема вырождается в спор о том что возможно/не возможно ездить на автомасле.

На другом клубном форуме такая тема с 07 года есть) http://www.fazerclub.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
Думаю особо смысла нет, я пару постов оставлю ещё и хватит пожалуйста. % верующих в святое мотомасло в этом мирке гораздо выше, чем у фазероводов 8-}
Alex K
Постоянный бан
 
Сообщений: 44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX 2001
Имя: Александр

Re: Про моторное масло или что лить и как менять (ч.2 гл.2)

Сообщение Alex K » 23 мар 2017, 14:35

Последняя порция информации про святое мотомасло:
Японский ресурс про стандарт JASO - http://jalos.or.jp/onfile/jaso_e-2.htm
В первом разделе ссылка на pdf с описанием тестов JASO MA/MA-2 и тд. документ JASO
Для тех кто не знает английский или не умеет пользоваться переводчиком, кратко:
Там написано, что выбирается масло с допусками API и ACEA, тестируется на динамическое и статическое трение и потом надпись наносится на канистру с маслом, что оно прошло этот тест. Для легковых/грузовых авто необходимости такого теста нет, но масла с допуском ACEA A3/B3 и A3/B4 его пройдут, кроме A1/B1 и A5/B5 - это энергосберегающие масла.

Fencer писал(а):
VITAMIN писал(а):я конечно не специалист во всяких там маслах,но вот лично мне кажется, что ОЧЕНЬ МАЛО какое автомобильное масло рассчитано на 6-10тыс оборотов в минуту,250-300км в час,а уж тем более какой то сраный лукойл!!! x_x
п.с. всегда лил и лью в свои моты мотыль 300в и никогда никаких проблем не имел-никого не призываю(маслами не барыжу)-дело каждого! ;)


Даже интересно стало, что на это ответит НАШ Александр.


Атвичаю! :-B
Для тех кто читает по диагонали или не внимательно, т.е. чукча писатель, а не читатель :D

VITAMIN писал(а):я конечно не специалист во всяких там маслах,но вот лично мне кажется

Извиняюсь за сарказм, но когда кажется крестится надо, а когда крестятся, то еще больше кажется ^:)^

VITAMIN писал(а):ОЧЕНЬ МАЛО какое автомобильное масло рассчитано на 6-10тыс оборотов в минуту,250-300км в час,а уж тем более какой то сраный лукойл

Если авто ездят в среднем на 3-4 тысячах об/мин (а то и ниже) из-за условий мегаполиса, то это еще не значит, что они не могут ездить на оборотах 8-10 тыс.
Например высокофорсированные и турбированные двигатели, которые регламентируются допуском API.
Как уже говорил автор видеоролика про масла (это не я к сожалению) - масло не получит допуск API определенного класса, если не пройдет хотя бы один из нескольких тестов. Чем выше API, тем лучше. На канистре своего 300V посмотрите эти надписи и что они значат.
Святое мотомасло это ухудшенное автомобильное, ибо требования по допуску из мануала гораздо ниже, а ценник не оправданно завышен рекламой, маркетингом, бестолковыми тестами.
VITAMIN писал(а):п.с. всегда лил и лью в свои моты мотыль 300в и никогда никаких проблем не имел-никого не призываю(маслами не барыжу)-дело каждого! ;)

Если бы была номинация "Бесполезно потраченные деньги" - Вы бы её выйграли :ymapplause:
300V - гоночное масло, для езды в городе или по трассе оно совершенно бесполезно.
А сраный лукойл теперь заливается в сраные мерседесы стоимостью по несколько миллионов :D

PS: Когда же Сергей Egres ответит нам, что он заливал в Пежо 104 со сцеплением в маслянной ванне :-?
Alex K
Постоянный бан
 
Сообщений: 44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX 2001
Имя: Александр

Re: Про моторное масло или что лить и как менять (ч.2 гл.2)

Сообщение VITAMIN » 23 мар 2017, 14:58

соглашусь пожалуй с тем,что ,,в сраные,, мерседесы,потому как нынешнее качество авто оставляет желать намного лучшего!!!
и совершенно не зависит это самое качество от цены авто ;) хоть это солярис за 3 копейки,хоть мерседес за 3 мульта!
вроде тоже не маленький и должны понимать это!
а заливают этот сраный лукоил в сраные мерсы,скорей всего для того,чтобы уменьшить ресурс двигла и чтобы побольше навариться на очередных ,,пользователях,, на ремонте и запчастях на двигло! ;)
ну это уже совсем другая тема!
п.с. я в свои моты лью и ставлю лучшее,что может быть на рынке и цена-последнее,что меня парит в этом вопросе(особенно,что касается ,,расходников,,)!!!
меня волнует только одно-что бы моя техника в любой момент отдельно взятого времени была в идеальном состоянии! ;)
VITAMIN
Ветеран
 
Сообщений: 1680
Откуда: Питер
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мотоцикл: CBR1100ХХ+восход 1966г.в.(NEW)
Имя: Виталий

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7