инерционный наддув на карбюратор

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: инерционный наддув на карбюратор

Сообщение vantes » 24 апр 2017, 12:37

вот, а я как раз об этом. Настроить карбы именно под инерционный наддув невозможно. под компрессор - да.
Аватар пользователя
vantes
Администратор
 
Сообщений: 4164
Откуда: г. Москва ВАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Мотоцикл: KTM690ER/KTM300tpi/WR450F
Имя: Иван




Re: инерционный наддув на карбюратор

Сообщение Vivis » 24 апр 2017, 12:47

я вот не пойму зачем что то обьяснять человеку который банально не понимает даже просто устройство и различия карбового и инжекторного дрозда ...
Запчасти
https://vk.com/id246614822
https://vk.com/club488933 ХХ форум ВК
https://vk.com/public113182441 ХХ рынок в ВК
Аватар пользователя
Vivis
Модератор
Ветеран
 
Сообщений: 1436
Откуда: Москва м.Аэропорт
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Мотоцикл: Синее ПТИЧКО
Имя: Асик

Re: инерционный наддув на карбюратор

Сообщение Fencer » 24 апр 2017, 13:05

Асик, скучно на работе и за собрата переживаю, поэтому пытаюсь объяснить.
Аватар пользователя
Fencer
Участник
 
Сообщений: 206
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Алексей

Re: инерционный наддув на карбюратор

Сообщение vantes » 24 апр 2017, 13:06

а чоб не? )) Асик, нежнее!
Аватар пользователя
vantes
Администратор
 
Сообщений: 4164
Откуда: г. Москва ВАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Мотоцикл: KTM690ER/KTM300tpi/WR450F
Имя: Иван

Re: инерционный наддув на карбюратор

Сообщение Семен » 24 апр 2017, 13:12

Скажу свои слова, если сделать наддув в карбы то давление воздуха выдавить топливо из поплавковой камеры потому как не будет противодавления в поплавковой камере,а чтоб его там создать то нужно очень точно все высчитывать и то это процесс геморный и того не стоит, идея гиблая.
карбовый дрозд пуляет отлично и без наддува, мне воздушного фильтра хватает на 35-40 тыс км пробега потому как двигатель не хватает всю грязь из под колес машин, а на инжекторных где есть наддув хватает на 10 тыс км пробега.
посмотри внимательно как устроен наддув на зизере 1100 и поймешь что это не так просто.
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен

Re: инерционный наддув на карбюратор

Сообщение Life1 » 24 апр 2017, 14:54

Карб. изначально настроен подавать то количества топлива в соответствии с проходимым через него количеством воздухом, к сожалению исходя из конструктивных особенности данной схемы впрыска, она не может отслеживать точное количество кислорода подаваемого в цилиндре. Поэтому мы говорим об объеме воздуха. Суть инерционного наддува подать большее количества воздуха в цилиндры, т.е. сделать давление воздуха не отрицательным а положительным. А карб уже сделает свое дело и смешает по объему проходимого воздуха.
Для не понятливых это тоже самое что у вас дроссель открыт на 50 процентов объем воздуха проходимый через карб будет один, а когда вы откроете дроссель больше то соответственно и объем проходимого воздуха будет больше.
Life1
Новичок
 
Сообщений: 29
Откуда: Менск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: да
Имя: Иван

Re: инерционный наддув на карбюратор

Сообщение Life1 » 24 апр 2017, 14:58

Семен писал(а):Скажу свои слова, если сделать наддув в карбы то давление воздуха выдавить топливо из поплавковой камеры потому как не будет противодавления в поплавковой камере,а чтоб его там создать то нужно очень точно все высчитывать и то это процесс геморный и того не стоит, идея гиблая.
карбовый дрозд пуляет отлично и без наддува, мне воздушного фильтра хватает на 35-40 тыс км пробега потому как двигатель не хватает всю грязь из под колес машин, а на инжекторных где есть наддув хватает на 10 тыс км пробега.
посмотри внимательно как устроен наддув на зизере 1100 и поймешь что это не так просто.

Так я и спрашиваю, подходят ли трубу инерционника от инжектора болт он, в польше они стоят копейки, но не хочется кромсать свой пластик, а так можно было бы подкинуть, взять рейс лоджик и посмотреть есть и реально отдача.
Life1
Новичок
 
Сообщений: 29
Откуда: Менск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: да
Имя: Иван

Re: инерционный наддув на карбюратор

Сообщение Life1 » 24 апр 2017, 14:59

vantes писал(а):вот, а я как раз об этом. Настроить карбы именно под инерционный наддув невозможно. под компрессор - да.

Расскажите это инженерам всех нормальных спортов до 2001 когда все начали переходить на инжектор
Life1
Новичок
 
Сообщений: 29
Откуда: Менск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: да
Имя: Иван

Re: инерционный наддув на карбюратор

Сообщение Life1 » 24 апр 2017, 15:21

Fencer писал(а):Далее. Я не представляю как ты движку объяснишь, что с таких-то оборотов и на такой-то скорости необходимо соразмерно с расходом воздуха подать нужное количество топлива. Как это двигло поймет? От какого датчика?.

Карбюратор это понимает от количества проходимого воздуха и создаваемого разряжения в поплавковой камере, ил нагнетания давления в поплавковой камере, в зависимости от конструкции карбюратора.
Fencer писал(а):а инжекторе этим объясняльщиком выступает Клон или Пауер командер. .
инжектору это объясняет не клон и не пауэр командер а датчик разряжения.
Fencer писал(а): Возможно есть какие-то чудо-иглы для карба, которые придумали именно для такого случая, но я сомневаюсь.
Игла отвечает за уровень топлива в поплавковой камере, а не качество смеси, качество смеси к вашему сведению регулирует жиклер, и на дрозда если я не ошибаюсь есть порядка 4-8 жиклеров, в зависимости от рынка и в завимости от мощности.Плюс ко всем есть дино джет. который у меня стоит с нуливиком и правильно настроенный так сказать как вы любите говорить с контролем температцры на выпуске))))), я лишь хочу инерционником немного убрать потери на сопротивление воздуха, а новый короб интересен так как там фильтр по площади больше.
Life1
Новичок
 
Сообщений: 29
Откуда: Менск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: да
Имя: Иван

Re: инерционный наддув на карбюратор

Сообщение Семен » 24 апр 2017, 15:41

какое сопротивление ты хочешь убрать, чтоб дрозд ехал не 305км/ч а все 306км/ч ?
у меня дрозд в полном стоке и свои 305 он выдает хотя пробег за 120тыс км перевалил. куда скорость еще больше то???
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron