инерционный наддув на карбюратор

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

инерционный наддув на карбюратор

Сообщение Life1 » 24 апр 2017, 00:47

Так масля такова, все мы знаем что инерционный наддув это + в карму))) вопрос такой кто делал, можно ли поставить патрубки от инжектора болт он, или нужно что-то пилить.
Вопрос ещё такого плана, насколько я знаю корпус воздушного фильтра на инжекторе другой, дабы инерционный лучше работал, так ли это? и можно ли поставить корпус от инжектора на карб ничего не переделывая.
Life1
Новичок
 
Сообщений: 29
Откуда: Менск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: да
Имя: Иван




Re: инерционный наддув на карбюратор

Сообщение Vivis » 24 апр 2017, 02:45

это синтетические наркотики рождают такие мысли? ))) или натуральные? ......
Запчасти
https://vk.com/id246614822
https://vk.com/club488933 ХХ форум ВК
https://vk.com/public113182441 ХХ рынок в ВК
Аватар пользователя
Vivis
Модератор
Ветеран
 
Сообщений: 1436
Откуда: Москва м.Аэропорт
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Мотоцикл: Синее ПТИЧКО
Имя: Асик

Re: инерционный наддув на карбюратор

Сообщение Fencer » 24 апр 2017, 06:37

Life1 писал(а):Так масля такова, все мы знаем что инерционный наддув это + в карму))) вопрос такой кто делал, можно ли поставить патрубки от инжектора болт он, или нужно что-то пилить.
Вопрос ещё такого плана, насколько я знаю корпус воздушного фильтра на инжекторе другой, дабы инерционный лучше работал, так ли это? и можно ли поставить корпус от инжектора на карб ничего не переделывая.


Меньше гемора будет если продать свой карбовый мот и купить инжекторный. Ибо данная переделка не даст ожидаемого счастья. Финансово-временные затраты не оправдаются и будут бессмысленными.
Аватар пользователя
Fencer
Участник
 
Сообщений: 206
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Алексей

Re: инерционный наддув на карбюратор

Сообщение Дед XX » 24 апр 2017, 10:42

Fencer писал(а): все мы знаем что инерционный наддув это + в карму


Кто это МЫ ? Я такого не знаю.По крайней мере для карбюраторного двигателя.
Мощи не хватает? Хочешь отыграть пол-секунды на круге?
Не майся дурью. Катайся в удовольствие.
Без обид.
Дед XX
Участник
 
Сообщений: 171
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX 98
Имя: Сергей

Re: инерционный наддув на карбюратор

Сообщение Fencer » 24 апр 2017, 10:55

Я про "+ в карму" не писал. Не моя цитата. Обращайтесь к аффтору!
А по сообщению полностью согласен. Нехрен дурью маяться.
Аватар пользователя
Fencer
Участник
 
Сообщений: 206
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Алексей

Re: инерционный наддув на карбюратор

Сообщение Дед XX » 24 апр 2017, 11:05

Извиняюсь - не с того поста цитату содрал.
Дед XX
Участник
 
Сообщений: 171
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX 98
Имя: Сергей

Re: инерционный наддув на карбюратор

Сообщение AXS » 24 апр 2017, 11:40

Убери просто фильтр и ты поймешь ,что он с такой приблудй не поедет
Аватар пользователя
AXS
Участник
 
Сообщений: 789
Откуда: Железногорск,Курская обл
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Константин

Re: инерционный наддув на карбюратор

Сообщение Life1 » 24 апр 2017, 11:49

Почему все сразу резко так воспринимают? И зачем мне покупать инжектор, если у меня есть любимый мот? Или вы исходите из того что нечего написать но что-то нужно написать?
Зачем хочу инерционник, да потому что затраты минимальны а отдача до 10% на 200 км/ч. Да и просто улучшение смесеобразования на любой скорости, что для карба очень нужно.
По поводу инжектора как бы мне что кто и не говорил, когда покупал себе мот ездил на 5 инжекторах, и все они намного добрее. А карбюратор с более интересным характером.
Life1
Новичок
 
Сообщений: 29
Откуда: Менск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: да
Имя: Иван

Re: инерционный наддув на карбюратор

Сообщение vantes » 24 апр 2017, 12:27

ты можешь снять морду со своего карбового дрозда и попробовать прокатиться. Сразу почувствуешь эффект от инерционного наддува в твои карбы. Наддув обеднит смесь, мот не будет ехать. Поэтому, прежде чем что-то делать, подумай, как ты собираешься настроить карбы? И когда придумаешь, напиши в этой теме.
Аватар пользователя
vantes
Администратор
 
Сообщений: 4164
Откуда: г. Москва ВАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Мотоцикл: KTM690ER/KTM300tpi/WR450F
Имя: Иван

Re: инерционный наддув на карбюратор

Сообщение Fencer » 24 апр 2017, 12:31

Ваня, при таких изменениях в конструкции впускного тракта неизбежна неустойчивая работа двигателя на высоких оборотах. Так как наддув инерционный, то логично, что прирост мощности ожидается на высокой скорости и оборотах. Наддув будет вызывать обеднение смеси при стандартных настройках двигателя. В лучшем случае ты просто не разгонишься на нем, в худшем получешь перегрев движка и прогорание клапанов.
Далее. Я не представляю как ты движку объяснишь, что с таких-то оборотов и на такой-то скорости необходимо соразмерно с расходом воздуха подать нужное количество топлива. Как это двигло поймет? От какого датчика? На инжекторе этим объясняльщиком выступает Клон или Пауер командер. Возможно есть какие-то чудо-иглы для карба, которые придумали именно для такого случая, но я сомневаюсь.
Плюс ко всему нужно будет залезть в выхлоп. Производительность стоковых труб не позволит организовать проход выхлопных газов такого обьема, другими словами нужно ставить прямоток.
Высока вероятность того, что потребуется доработка в конструкции мотоцикла, чтобы поставить на него воздуховоды.
В итоге 10% мощности ты получаешь чисто теоретически, а фактически получешь 100% геморроя, убьешь время и деньги. Как на всё это отреагирует мотоцикл - не понятно. Я не со зла и не от того, что мне писать нечего ответил на твое сообщение, просто хочу уберечь тебя от ошибок. Сезон уже начался, пора ездить и получать удовольствие, а не сидеть в гараже с сомнительными идеями улучшения. Если не хватает мощности, то возьми у кого-нибудь из товарищей Ебрика или мопед отечественного производства, покатася на нем денёк и на Дрозда сядешь уже с другими мыслями. Мот и так едет. Нахрена всё это?
Аватар пользователя
Fencer
Участник
 
Сообщений: 206
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Алексей

След.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 9