инерционный наддув на карбюратор

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: инерционный наддув на карбюратор

Сообщение Life1 » 24 апр 2017, 19:34

AXS писал(а):Life1 как ты ошибаешся,есть иглы в поплавковых камерах,но не о них речь,в карбюраторе дроздовском ,примерно до 3000 оборотов работает жиклер холостого хода,на средних работает и игла и главный топливный жиклер,а на самых верхах только сам жиклер,это упрощенно.Тебе уже писали сними морду или хотя бы шторки пласмаски белые стоят у тебя,мотоцикл больше 180 не поедет,будет глохнуть от избытка воздуха.На карбовом есть инерционный надув ,по бокам щели,еще К.Викктор писал что дают прирост всего в 0,8 лс!То что ты задумал очень сложно реализовать ,без диностенда не обойтись и очень дорого ,выше писали что турбировать или компрессор поставить можно на карбюраторном ,но тоже дорого,да и смысла нет особого ,мотор то старый

на мой взгляд мне писали хрень, а не так развернуто и понятно.
Life1
Новичок
 
Сообщений: 29
Откуда: Менск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: да
Имя: Иван




Re: инерционный наддув на карбюратор

Сообщение AXS » 24 апр 2017, 22:14

поверь,даже если ставишь фильтр нулевик и обязательно надо ставить прямоток,а так же меняешь жиклеры,продается диноджет набор,в нем иглы с регулировками,пружины и жиклеры как холостого так и главные,если не меня то низы пропадут и как выше писалось будет бедная смесь из личного опыта скажу что даже расход бензина остается почти такой же при правильном подборе жиклеров.Так же и система выхлопа довольно не простая и все от диаметра и длинны труб все взаимосвязано,поройся в интернете и узнай как проходит поток отработанных газов да и не только(при вентиляции камеры сгорания часть смеси вылетает в выпускной тракт) в стандартном глушителе и прямоточном
Аватар пользователя
AXS
Участник
 
Сообщений: 789
Откуда: Железногорск,Курская обл
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Константин

Re: инерционный наддув на карбюратор

Сообщение Life1 » 24 апр 2017, 23:21

AXS писал(а):поверь,даже если ставишь фильтр нулевик и обязательно надо ставить прямоток,а так же меняешь жиклеры,продается диноджет набор,в нем иглы с регулировками,пружины и жиклеры как холостого так и главные,если не меня то низы пропадут и как выше писалось будет бедная смесь из личного опыта скажу что даже расход бензина остается почти такой же при правильном подборе жиклеров.Так же и система выхлопа довольно не простая и все от диаметра и длинны труб все взаимосвязано,поройся в интернете и узнай как проходит поток отработанных газов да и не только(при вентиляции камеры сгорания часть смеси вылетает в выпускной тракт) в стандартном глушителе и прямоточном

бла бла бла, скучно. вопрос был в том станет ли все болт он что бы посмотреть на практике, а все остальное не интересно июл я это все прекрасно знаю и даже посчитать могу, но считать это скучно а вод подкинуть и включить лоджик интереснее))))))))))))))))))))
Life1
Новичок
 
Сообщений: 29
Откуда: Менск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: да
Имя: Иван

Re: инерционный наддув на карбюратор

Сообщение F93A » 25 апр 2017, 00:13

AXS писал(а):продается диноджет набор,в нем иглы с регулировками,пружины и жиклеры как холостого так и главные,если не меня то низы пропадут и как в

В диноджетовском ките есть только главные топливные жиклеры, никаких других жиклеров там нет.
Snoopy
Аватар пользователя
F93A
Участник
 
Сообщений: 87
Откуда: М.О. Краснознаменск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX'98
Имя: Илья

Re: инерционный наддув на карбюратор

Сообщение AXS » 25 апр 2017, 00:41

Life1 писал(а):
AXS писал(а):поверь,даже если ставишь фильтр нулевик и обязательно надо ставить прямоток,а так же меняешь жиклеры,продается диноджет набор,в нем иглы с регулировками,пружины и жиклеры как холостого так и главные,если не меня то низы пропадут и как выше писалось будет бедная смесь из личного опыта скажу что даже расход бензина остается почти такой же при правильном подборе жиклеров.Так же и система выхлопа довольно не простая и все от диаметра и длинны труб все взаимосвязано,поройся в интернете и узнай как проходит поток отработанных газов да и не только(при вентиляции камеры сгорания часть смеси вылетает в выпускной тракт) в стандартном глушителе и прямоточном

бла бла бла, скучно. вопрос был в том станет ли все болт он что бы посмотреть на практике, а все остальное не интересно июл я это все прекрасно знаю и даже посчитать могу, но считать это скучно а вод подкинуть и включить лоджик интереснее))))))))))))))))))))

ставь! потом отпишись ,как валить будет
Аватар пользователя
AXS
Участник
 
Сообщений: 789
Откуда: Железногорск,Курская обл
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Константин

Re: инерционный наддув на карбюратор

Сообщение Дед XX » 25 апр 2017, 07:39

Life1 писал(а): я это все прекрасно знаю

По моему - так ты нифига не знаешь. Четыре страницы форум объясняет тебе как не наступить на грабли - а ты свое.
В инжекторных система питания есть датчик расхода воздуха и мозги могут оперативно изменять состав смеси
- т.е. поддерживать его оптимальным(изменяется длительность открытия форсунок) независимо от количества
воздуха попавшего в цилиндры.
Инжекторная система - гибкая.Карбюраторная - НЕТ!
Карбюратор работает на принципе РАЗРЯЖЕНИЯ, в диффузоре создается РАЗРЯЖЕНИЕ и топливо начинает подниматься из поплавковой камеры в диффузор и распыляться, а ты хочешь подать ДАВЛЕНИЕ в диффузор!
Когда-то,давным-давно, я тоже наступал на грабли.Очень интересный процесс.Твои грабли впереди.Дерзай!

Всем удачи на дорогах.
Дед XX
Участник
 
Сообщений: 171
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX 98
Имя: Сергей

Re: инерционный наддув на карбюратор

Сообщение Life1 » 25 апр 2017, 20:15

Дед XX писал(а):
Life1 писал(а): я это все прекрасно знаю

По моему - так ты нифига не знаешь. Четыре страницы форум объясняет тебе как не наступить на грабли - а ты свое.
В инжекторных система питания есть датчик расхода воздуха и мозги могут оперативно изменять состав смеси
- т.е. поддерживать его оптимальным(изменяется длительность открытия форсунок) независимо от количества
воздуха попавшего в цилиндры.
Инжекторная система - гибкая.Карбюраторная - НЕТ!
Карбюратор работает на принципе РАЗРЯЖЕНИЯ, в диффузоре создается РАЗРЯЖЕНИЕ и топливо начинает подниматься из поплавковой камеры в диффузор и распыляться, а ты хочешь подать ДАВЛЕНИЕ в диффузор!
Когда-то,давным-давно, я тоже наступал на грабли.Очень интересный процесс.Твои грабли впереди.Дерзай!

Всем удачи на дорогах.

Самое интересное что я не спрашивал,будет ли работать или как настроить, я спросил станут ли патрубки болт он. А полемику не я начал разводить. Грабли то конечно мои))).
Life1
Новичок
 
Сообщений: 29
Откуда: Менск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: да
Имя: Иван

Пред.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10