Удаление катализатора из системы выпуска Х-11

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Удаление катализатора из системы выпуска Х-11

Сообщение Глебыч » 15 апр 2009, 22:03

Тока Михалыч после этого поимел провалы в районе 6-7 тыс.оборотов и аппетит в районе 50 л.расхода на 100 км ))
Сейчас мастеровые настраивают ему карбы под эти прямотоки, завтра обещали возвернуть мотик здоровым. Прохватим, если погода позволит, отпишемся. Но звук получился исключительно музыкальным, куда там йошимурам и акраповичам.
Глебыч
 




Re: Удаление катализатора из системы выпуска Х-11

Сообщение Снеговик » 15 апр 2009, 23:15

выглядит всё красиво,да.
но звук.насколько нужен прямоток в дальняке,или просто при постоянной езде по городу,а не просто покатушек между барами/тусовками.
ЗЫ.Я не к тому что прямоток-это х.ёво,просто мнение юзеров узнать :-B
Аватар пользователя
Снеговик
Ветеран
отличник мотосезона 2010
 
Сообщений: 1502
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мотоцикл: CBR 1100 XX
Имя: Павел

Re: Удаление катализатора из системы выпуска Х-11

Сообщение s_mit » 15 апр 2009, 23:21

Хз, я штатный выпуск по звуку вообще не воспринимаю. Не мотик а машина какая-то. Задача штатного выпуска вкупе с катализатором и лямбда-зондом - вписать мотик в гребаные экологические нормы за счет удушения и других неполезных изощрений. Я эти все нормы в гробу видел, по-крайней мере для мотиков - однозначно.
Аватар пользователя
s_mit
Участник
 
Сообщений: 555
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX '99
Имя: Митя

Re: Удаление катализатора из системы выпуска Х-11

Сообщение Снеговик » 15 апр 2009, 23:31

s_mit писал(а): Не мотик а машина какая-то.

про машину,конкретно 325купе Е-36.там понравился выхлоп,при разгоне или торможении двигателем звук очень даже радовал слух,а при движении с постоянной скоростью его не было слышно,почти не было.
а вот постоянная вибрация и перебор по децибелам во всех режимах работы ...
да и ехать следом за мотом с прямтоком то ещё удовольствие,пусть лучше уж ксенон в зеркала бьёт-))
ХЗ,как долго ушки выдержат.
НЛ
Аватар пользователя
Снеговик
Ветеран
отличник мотосезона 2010
 
Сообщений: 1502
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мотоцикл: CBR 1100 XX
Имя: Павел

Re: Удаление катализатора из системы выпуска Х-11

Сообщение s_mit » 15 апр 2009, 23:35

я на слух не жалуюсь, все слышу и с музыкой проблем нет, но мой акрапович мне никогда не доставлял дискомфорта ни на каких режимах. И рядом едущий мотик с прямотоком тоже. Может не те прямотоки попадались? Хотя нет, гоню, НСР 250 без маффлеров на обоих резонансных камерах звучит на уровне болевого порога :))) Но это - экстремизм. А брендовые прямотоки на спортах никаких проблем не вызывали у меня ни в городе ни в дальнобое. Берушами не пользусь.
Аватар пользователя
s_mit
Участник
 
Сообщений: 555
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX '99
Имя: Митя

Re: Удаление катализатора из системы выпуска Х-11

Сообщение Снеговик » 15 апр 2009, 23:47

блин,ну недостиг я того просветления,достаточно Мне пока штатного задушенного выпуска.
зато тихого-))
про Акрапович слышал только хорошее,ну так они на выпуске не одну сотню собак сьели :ymsick:
П.С.в междурядье пользуюсь кнопкой HORN %-(
Аватар пользователя
Снеговик
Ветеран
отличник мотосезона 2010
 
Сообщений: 1502
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мотоцикл: CBR 1100 XX
Имя: Павел

Re: Удаление катализатора из системы выпуска Х-11

Сообщение Глебыч » 16 апр 2009, 00:58

не, грамотный музыкальный прямоток даёт не столько рёв, сколько низкочастотные вибрации, типа сабвуфера ) и однозначно повышает пассивную безопасность на дороге - стёклышки то и оббивочка у машин начинает подрагивать заранее при приближении ) у мя до дрозда на CBR1000F хороший Laser стоял, так народ в тоннелях по стенкам жался ))

А у Михалыча звук интересный получился - богатые басы на средних оборотах, а на высоких такое ощущение что звук двоится и троится - как будто сразу несколько мотиков едет.
Глебыч
 

Re: Удаление катализатора из системы выпуска Х-11

Сообщение torn99 » 16 апр 2009, 09:38

Глебыч писал(а):Тока Михалыч после этого поимел провалы в районе 6-7 тыс.оборотов и аппетит в районе 50 л.расхода на 100 км ))
Сейчас мастеровые настраивают ему карбы под эти прямотоки, завтра обещали возвернуть мотик здоровым. Прохватим, если погода позволит, отпишемся. Но звук получился исключительно музыкальным, куда там йошимурам и акраповичам.


Поставил себе сейчас прямотоки, без всякой перенастройки системы впрыска. Инжектор. Никаких провалов. Как ехал, так и едет, только звук изменился. По лету думаю с штатным выхлопом позаморачиваца. :D
Удачи на дороге!
Изображение
Аватар пользователя
torn99
Участник
 
Сообщений: 308
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мотоцикл: VFR1200F'11
Имя: Toxa

Re: Удаление катализатора из системы выпуска Х-11

Сообщение torn99 » 16 апр 2009, 09:41

s_mit писал(а):я на слух не жалуюсь, все слышу и с музыкой проблем нет, но мой акрапович мне никогда не доставлял дискомфорта ни на каких режимах. И рядом едущий мотик с прямотоком тоже. Может не те прямотоки попадались? Хотя нет, гоню, НСР 250 без маффлеров на обоих резонансных камерах звучит на уровне болевого порога :))) Но это - экстремизм. А брендовые прямотоки на спортах никаких проблем не вызывали у меня ни в городе ни в дальнобое. Берушами не пользусь.


Есть у одного товарища вариор, с прямотоками, так блин когда во двор въезжает, стекла трясуться. Рядом с ним когда едешь - вокруг ничего неслышно... Напрягает...
Удачи на дороге!
Изображение
Аватар пользователя
torn99
Участник
 
Сообщений: 308
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мотоцикл: VFR1200F'11
Имя: Toxa

Re: Удаление катализатора из системы выпуска Х-11

Сообщение МИХАЛЫЧ » 16 апр 2009, 22:26

Вот только вопрос - ты брендовые банки все-таки поставил?
На инжекторе при установке прямотока и не будет провалов - он самонастраивающийся... А на карбах сколько слышал - все настраивают, только у кого-то были незаметные ухудшения при установке новых банок, а у кого-то более серьезные... Но регулироваться все равно надо...
Про себя могу сказать - при переделке штатного выхлопа я сэкономил тысяч тридцать рублей :))
МИХАЛЫЧ
 

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4